Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Ластовка М.О.: И что тут интересного?
Да и просто так из ЭК не выходят, если дружат с головой, талонами и премией :;-):
Ничего… на х… вперед смотреть, в клуб смотри, кнопки жми. Введи это, введи то :=-O:

Gadjonysz
#697297 Ластовка М.О. 15 ноя 2021, 22:49
v_gildenberg:А функция «щадящей» кривой автостопного торможения до величины параметра «Скорость на белый» давно реализована !?
Прошлым летом уже точно была. См. версии КЛУБов с 12-м пакетом и выше.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#697326 Кошакур 16 ноя 2021, 05:34
Ластовка М.О. » 15-11-2021, 18:17:
Кошакур:
Откуда М62 спихивать на Львовскую. А с Юго-Западной - так там их менять не на что.
Всё, на Од М62 похерили?
На Ю-З можно закупить новые ТЭ33А, а старые Машки отдать на территории, которые скоро отвалятся на западе.
Сколько их там было-то М62 на Од? На всю дорогу два десятка? Да и те практически все списаны. А которые не были списаны, тех передали на ПНП. На Ю-З практически все основные грузонапряженные (по местным меркам) направления, где выполняется основной объем грузовых перевозок, на электротяге. И какой смысл давать ТЭ33А на слабо загруженные участки с тепловозной тягой, где вполне себе справляются 2ТЭ116 и 2М62 (2М62У)? А участки тепловозной тяги Од и Придн обслуживают валютные направления к портам Николаев, Херсон, Бердянск, Мариуполь и Одесса (последние два - на помощь электротяге), участки перевозки значительных объемов массовых грузов (угля и руды). Потому и дают ТЭ33А на те дороги, где они могут себя максимально быстро окупить.
#697340 Кошакур 16 ноя 2021, 11:08
LmV » 15-11-2021, 03:01:Интересно, что я уж много лет назад писал о том: почему не сделать скоростные поезда под тепловозами? Меня "не поняли". А ведь машины подходящие есть.
Это какие "... машины подходящие есть."? Неужели ТЭП70БС? И где ими водить скоростные поезда (участки с тепловозной тягой даже на 140 км/ч можно пересчитать на пальцах одной руки)? А коптить контактный провод тепловозами скоростных поездов на участках электротяги все равно, что по выражению Д.И. Менделеева топить нефтью - это значит топить ассигнациями (не ручаюсь за точность цитаты). Но это так, лирика. Гораздо серъезнее вопрос о том, какими тепловозами можно водить скоростные поезда. В свое время, когда на Окт. ж.д. пытались повысить скорости движения поездов между Москвой и Ленинградом с электровозами ЧС2 (не путать с ЧС2Т, которого тогда еще не было!) более 160 км/ч, оказалось - у этого электровоза о шести осях не хватает мощности. Пришлось для высоких скоростей спроектировать и построить электровозы ЧС200 ("попутно" появились электровозы ЧС6 с повышенной силой тяги на 160 км/ч, которые, в отличие от ЧС2, позволили водить на Окт.ж.д. пассажирские поезда повышенной длины).
Таким образом, у имеющихся тепловозов ТЭП70БС для вождения скоростных поездов элементарно не хватит мощности (или такие поезда будут длиной всего по несколько вагонов). Тут как раз пришелся бы к месту тепловоз ТЭП80 - увы, он появился не в то время и "выжить" ему было не суждено.
#697440 LmV 16 ноя 2021, 20:45
Кошакур:
Неужели ТЭП70БС? И где ими водить скоростные поезда (участки с тепловозной тягой даже на 140 км/ч можно пересчитать на пальцах одной руки)?
Для начала - есть Варшавский ход, который под 150-170 км/ч вполне.
Потом, глянуть относительно Витебского хода, и кое-чего на Северо-Востоках ЕТР. :;-):
Ну а в дальней перспективе, если строить ВСМ, то почему бы не сделать на теплотяге?
Кошакур:
А коптить контактный провод тепловозами скоростных поездов на участках электротяги все равно, что по выражению Д.И. Менделеева топить нефтью - это значит топить ассигнациями (не ручаюсь за точность цитаты).
Либо цитата неверная, либо Менделеев - ляпнул глупость.
Вообще же если говорить про выезд на электрифицированные, то, помимо небольших "на границе тяги", есть ещё и стыки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697444 Igor K. 16 ноя 2021, 20:59
LmV:Либо цитата неверная, либо Менделеев - ляпнул глупость.
Цитата точная и Дмитрий Иванович отнюдь не глупость сказал. Он просто не имел в виду топливо для двигателей, а говорил это в самом что ни на есть прямом смысле, - что глупо жечь нефть для простого обогрева, как топливо для костра. её надо перерабатывать.
#697446 LmV 16 ноя 2021, 21:02
Igor K.: Он просто не имел в виду топливо для двигателей, а говорил это в самом что ни на есть прямом смысле, - что глупо жечь нефть для простого обогрева, как топливо для костра. её надо перерабатывать.
Не вижу проблем. Или без электровоза - никак?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697455 Дизелист 16 ноя 2021, 21:20
TGV изначально турбопоездом был. Даже TGV оказывается расшифровывается Turbine Grande Vitesse.
Первое скоростное движение Москва-Питер было на дизель-поезде ДП1, а также под ТЭ7 (вроде как даже после электрификации ГХ).
#697470 Exval 16 ноя 2021, 21:37
LmV:
Ну а в дальней перспективе, если строить ВСМ, то почему бы не сделать на теплотяге?
Ну, это - явная глупость, т.к. дизельная тяга попросту не обеспечит необходимых разгонных характеристик.
#697474 LmV 16 ноя 2021, 21:41
Exval:
Ну, это - явная глупость, т.к. дизельная тяга попросту не обеспечит необходимых разгонных характеристик.
Тогда - газотурбовоз. Ну а если не тормозить, то - проблем будет меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697477 Liski 16 ноя 2021, 21:43
uziel: А где у нас участки под скоростное движение тепловозами?
Кочетовка - Ртищево 11 перегонов частично или полностью на 140 км/ч. Да и тот поставлен на электрификацию. Но все тепловозы, работающие на этом направлении, с допуском только на 120 км/ч ::-D:.
Последний раз редактировалось Liski 16 ноя 2021, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#697478 LmV 16 ноя 2021, 21:44
Дизелист: TGV изначально турбопоездом был. Даже TGV оказывается расшифровывается Turbine Grande Vitesse.
Ну вот! О том и речь.
Кстати, я думал, что другая расшифровка: train grande vitesse.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 12