Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#697487 Маклауд 16 ноя 2021, 21:54
Пассажиров можно возить и в задней кабине ::-D: Вот тогда и можно 400 ::P: ...
Повторюсь... Когда я с Буревестником на Вуоксе отелился Сарыево - Мстёра , серый(тэп70бс) до 120 то мало где смог разогнаться... А 140 пошёл только Жёлнино - Дзержинск (на спуске). Это я уже серьёзно :=-O:
#697495 Exval 16 ноя 2021, 22:02
LmV:
Exval:
Ну, это - явная глупость, т.к. дизельная тяга попросту не обеспечит необходимых разгонных характеристик.
Тогда - газотурбовоз. Ну а если не тормозить, то - проблем будет меньше.
Да нет, дизель-поезд на 160 км/ч - самое то. Я это уже давно здесь писал. Что бы от тех же "теплоласточек" уйти. Вот это было бы хорошо. Тем болен, что, как пишет Маклауд, ТЭП70БС и 140 то километров едет лишь под горку.
Маклауд: Пассажиров можно возить и в задней кабине ::-D: Вот тогда и можно 400 :::
Есть самая лучшая скорость. Я тебе присылал.
А пассажиров в задней кабине лучше всего возить на теремке, 140 достаточно, никаких 400 не надо, сразу охота погонять пропадёт :=-O:

Gadjonysz
#697507 LmV 16 ноя 2021, 22:15
Exval:
Да нет, дизель-поезд на 160 км/ч - самое то. Я это уже давно здесь писал. Что бы от тех же "теплоласточек" уйти.
А дизель-поезда - нет до сих пор.
Последний раз редактировалось LmV 16 ноя 2021, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697508 Маклауд 16 ноя 2021, 22:15
Exval » 16-11-2021, 23:02:
LmV:
Exval:
Ну, это - явная глупость, т.к. дизельная тяга попросту не обеспечит необходимых разгонных характеристик.
Тогда - газотурбовоз. Ну а если не тормозить, то - проблем будет меньше.
Да нет, дизель-поезд на 160 км/ч - самое то. Я это уже давно здесь писал. Что бы от тех же "теплоласточек" уйти. Вот это было бы хорошо. Тем болен, что, как пишет Маклауд, ТЭП70БС и 140 то километров едет лишь под горку.

Добавлю. 14 крыш + дохлый эп10 004. Это - много. Но с другой стороны рабочий эп10 такую б разницу и не заметил...
#697510 Exval 16 ноя 2021, 22:21
LmV:
Exval:
Да нет, дизель-поезд на 160 км/ч - самое то. Я это уже давно здесь писал. Что бы от тех же "теплоласточек" уйти.
А дизель-поезда - нет до сих пор.
Да. Строят лишь РА3. Хорошая машинка, но несколько другого класса. Видимо, этим и ограничатся в ближайшие годы. Кстати, есть ведь и ещё один способ заменить "теплоласточки" на тех маршрутах, где они сегодня эксплуатируются. Это - аккумуляторно-контактные поезда на базе все тех же "ласточек". Нужно оснастить их дополнительными батареями, способными обеспечить запас хода примерно в 100 км. Это не так уж и много, в принципе.
#697530 Ластовка М.О. 16 ноя 2021, 22:45
Exval: Тем более, что, как пишет Маклауд, ТЭП70БС и 140 то километров едет лишь под горку.
Ну, так мало ли что он пишет... Несёт пургу, как обычно ::'(:
Мало ли, там урюки какие в кабине были и ехать не умели, а может КЛУБ ограничивал или вовсе машина была с редукторами на 120 км.ч...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:
Exval: Тем более, что, как пишет Маклауд, ТЭП70БС и 140 то километров едет лишь под горку.
Ну, так мало ли что он пишет... Несёт пургу, как обычно ::'(:
Мало ли, там урюки какие в кабине были и ехать не умели, а может КЛУБ ограничивал или вовсе машина была с редукторами на 120 км.ч...
Нормальные урюки… 05, 95 :=-O:

Gadjonysz
#697547 Маклауд 16 ноя 2021, 23:10
Пургу он пишет из своих личных наблюдений. И наверное не на 120 раз пытались 140 ехать. БС стоял в Коврове для прикрытия скоростных. Я ехал в кабине как проводник ::P:
#697562 Ластовка М.О. 17 ноя 2021, 00:15
А откуда в Коврове скоростной БС и чей он там мог быть, если до 2-х проводных они такие были лишь в Ртищево, Тынде и на Окт? Ну, тот который на 120 мог ехать 140. Мы такой даже до 155 разгоняли, но быстрее он просто не ехал никак.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#697563 Ластовка М.О. 17 ноя 2021, 00:17
Маклауд: Я ехал в кабине как проводник...
Так себе ребята в кабине той собрались ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#697570 Маклауд 17 ноя 2021, 02:45
Бригада была Ижевская. Чей трактор - не знаю. Одно дело разогнать резервом , другое с 1100 тонн на крюке... ::-D:
Пример. Эп10 с Бурей при отправлении с Дзержинска на Нижний на выходных стрелках уже шёл 120. БС со своими 4000 л.с. и таким весом раскочегарился ь так к Игумново ::-D:
На счёт редукторов. Эп20 с редукторами на 200(до какого там номера) разгонялся до 120 медленнее чем те которые на 160. Замеряли в том же Дзержинске по пешеходному переходу в районе нечётной горловины. Да... После 120 подхват шёл более солидный... Как бы вот так М.О.
Пойдёт Б.С. и 160...и 200. Не спорю. Только на каком расстоянии и с каким весом. И за какое время... И на каком профиле...Тот же ТЭП 80 СКОЛЬКО РЕЗЕРВОМ до рекорда разгоняли? :=-O: ::-D:
#697582 Exval 17 ноя 2021, 07:00
Маклауд: Тот же ТЭП 80 СКОЛЬКО РЕЗЕРВОМ до рекорда разгоняли? :=-O: ::-D:
Так та машина в принципе была достаточно бесполезна. А что касается самого рекорда, то посмотрите внимательно на дату, в которую он был поставлен - и многое станет понятным.
#697583 KSM 17 ноя 2021, 07:19
Ластовка М.О.: А откуда в Коврове скоростной БС и чей он там мог быть, если до 2-х проводных они такие были лишь в Ртищево, Тынде и на Окт? Ну, тот который на 120 мог ехать 140. Мы такой даже до 155 разгоняли, но быстрее он просто не ехал никак.
А зачем было держать скоростной бс? Там же вроде основное требование было к питанию тормозной магистрали (осушенный воздух или как там правильно называется). Держали то для сапсана в основном. Потом решили экономить. Давно уже чс 4т. Вместо коврова и гороховца - один в вязниках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16