Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#698271 KSM 21 ноя 2021, 08:53
Как объединяют (или объединяли) ласточки в чудово? Прием второй куда? На тот же путь и маршрутный посредине пути с платформой или как?
KSM: Как объединяют (или объединяли) ласточки в чудово? Прием второй куда? На тот же путь и маршрутный посредине пути с платформой или как?
Именно так, путь не помню, 21 вроде. До похабочек там это давно делали с электричками, Волхов-Чудово-Обухово+Окуловка-Вишера-Чудово-Обухово.

Gadjonysz
#698594 KSM 22 ноя 2021, 19:28
Мнение одного машиниста о КЛУБе: https://m.vk.com/wall-31789473_746905

кто этот КЛУБ придумал, ебальник бы разбить. Один сплошной геморрой
Это хорошо только,когда вперед 500,назад 500 и два пути а когда четыре главных и еще куча всяких веток и тупиков. Это жопа
Мы не на сигналы смотрим ,а кнопки давим.
#698604 Маклауд 22 ноя 2021, 20:14
Некоторые участники форума будут несогласны ::-D:
И про Саут , тскбмн :=-O:
И это написал , как я понял , маневровый машинист. Чего уж говорить про линию... :=-O:
#698728 Кошакур 23 ноя 2021, 07:40
Маклауд » 23-11-2021, 00:14:Некоторые участники форума будут несогласны ::-D:
И про Саут , тскбмн :=-O:
И это написал , как я понял , маневровый машинист. Чего уж говорить про линию... :=-O:
КЛУБ-У на маневровых локомотивах - как на корове седло. Потому все претензии маневровых машинистов по этому поводу - в офисы на Ново-Басманной. Именно оттуда была дана команда БМЗ устанавливать на ТЭМ18Д и ТЭМ18ДМ с постройки КЛУБ-У. Мало того, оттуда же было дана команда локомотиворемонтным заводам при производстве КРП тепловозов ТЭМ2 для ОАО "РЖД" также устанавливать на них КЛУБ-У. Именно так депо Тында получило первый в депо тепловоз с КЛУБ-У в 2002 г. после КРП на УЛРЗ. В депо в то время о КЛУБе-У еще никто из руководства, ТЧМИ и машинистов не имел понятия, не было оборудования для расшифровки файлов КР (и эти файлы не расшифровывались около месяца - пока не депо не получило необходимое оборудование). После запуска в работу этот тепловоз неделю проработал на маневрах - машинисты от него плевались. Потом его отдали в пригородное движение, но там тоже с КЛУБом-У был не "фонтан". Правда, почти десять лет спустя на 600-х номерах ТЭМ18ДМ "манагеры" из ЦДТ "одумались" - дальше стали на эти тепловозы устанавливать электронные скоростемеры КПД-3ПВ с функциями ПСС и контроля скатывания (и этого на маневрах вполне достаточно).
#699434 AlexPaen 27 ноя 2021, 09:32
Если поезд шел по неправильному, а потом на следующем перегоне в голове остался гореть красный буферный огонь слева, насколько это ай-яй-яй?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#699443 Кошакур 27 ноя 2021, 09:55
AlexPaen » 27-11-2021, 13:32:Если поезд шел по неправильному, а потом на следующем перегоне в голове остался гореть красный буферный огонь слева, насколько это ай-яй-яй?
Это является грубым нарушением соответствующего пункта "Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ", т.к. при выезде на правильный путь следующего перегона красный буферный слева дезориентирует работников линии, производящих какие-либо работы. Дело может закончиться наездом на людей с тяжелыми последствиями (сход с рельсов из-за наезда на неубранный из колеи путевой инструмент, травмирование или гибель работников).
#699446 AlexPaen 27 ноя 2021, 09:58
Понятно, спасибо. Значит имеет смысл бригаде помахать, если что.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen: Понятно, спасибо. Значит имеет смысл бригаде помахать, если что.
Желательно, пока засевший в кустах инструктор не снял кино :]:-O:

Gadjonysz
#699494 KSM 27 ноя 2021, 12:16
Минеральные Воды:
AlexPaen: Понятно, спасибо. Значит имеет смысл бригаде помахать, если что.
Желательно, пока засевший в кустах инструктор не снял кино :]:-O:
Тут на днях в купчинской принимали грузовой с тепловозом с остановкой. Дсп три раза его вызывал, машинист не отвечал. Тогда Дсп перекрывает ему входной. Итог - перекрытие с проездом.
#699898 Кошакур 29 ноя 2021, 12:51
KSM » 27-11-2021, 16:16:
Минеральные Воды:
AlexPaen: Понятно, спасибо. Значит имеет смысл бригаде помахать, если что.
Желательно, пока засевший в кустах инструктор не снял кино :]:-O:
Тут на днях в купчинской принимали грузовой с тепловозом с остановкой. Дсп три раза его вызывал, машинист не отвечал. Тогда Дсп перекрывает ему входной. Итог - перекрытие с проездом.
И кому этот случай "повесили"?
#699925 KSM 29 ноя 2021, 16:26
https://vgudok.com/rassledovaniya/v-rzh ... -deystviya
Тут оказывается история длиннее.
Сначала тчм на дсп, потом дсп "отыгрались". Дсп четырехкратно вызывала машиниста по поездной и два раза по линейной связи. Итогов разбора я не знаю, но по справке похоже дсп была права (по нормативным документам).
#699929 AlexPaen 29 ноя 2021, 17:06
Целый детектив, однако.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16