Благодарю, Сергей. Всё понятно.
Да не за что. Обращайтесь.ЕвРо » 18-11-2021, 17:21:Благодарю, Сергей. Всё понятно.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да не за что. Обращайтесь.ЕвРо » 18-11-2021, 17:21:Благодарю, Сергей. Всё понятно.
Именно так, путь не помню, 21 вроде. До похабочек там это давно делали с электричками, Волхов-Чудово-Обухово+Окуловка-Вишера-Чудово-Обухово.KSM: Как объединяют (или объединяли) ласточки в чудово? Прием второй куда? На тот же путь и маршрутный посредине пути с платформой или как?
КЛУБ-У на маневровых локомотивах - как на корове седло. Потому все претензии маневровых машинистов по этому поводу - в офисы на Ново-Басманной. Именно оттуда была дана команда БМЗ устанавливать на ТЭМ18Д и ТЭМ18ДМ с постройки КЛУБ-У. Мало того, оттуда же было дана команда локомотиворемонтным заводам при производстве КРП тепловозов ТЭМ2 для ОАО "РЖД" также устанавливать на них КЛУБ-У. Именно так депо Тында получило первый в депо тепловоз с КЛУБ-У в 2002 г. после КРП на УЛРЗ. В депо в то время о КЛУБе-У еще никто из руководства, ТЧМИ и машинистов не имел понятия, не было оборудования для расшифровки файлов КР (и эти файлы не расшифровывались около месяца - пока не депо не получило необходимое оборудование). После запуска в работу этот тепловоз неделю проработал на маневрах - машинисты от него плевались. Потом его отдали в пригородное движение, но там тоже с КЛУБом-У был не "фонтан". Правда, почти десять лет спустя на 600-х номерах ТЭМ18ДМ "манагеры" из ЦДТ "одумались" - дальше стали на эти тепловозы устанавливать электронные скоростемеры КПД-3ПВ с функциями ПСС и контроля скатывания (и этого на маневрах вполне достаточно).Маклауд » 23-11-2021, 00:14:Некоторые участники форума будут несогласны![]()
И про Саут , тскбмн
И это написал , как я понял , маневровый машинист. Чего уж говорить про линию...
Это является грубым нарушением соответствующего пункта "Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ", т.к. при выезде на правильный путь следующего перегона красный буферный слева дезориентирует работников линии, производящих какие-либо работы. Дело может закончиться наездом на людей с тяжелыми последствиями (сход с рельсов из-за наезда на неубранный из колеи путевой инструмент, травмирование или гибель работников).AlexPaen » 27-11-2021, 13:32:Если поезд шел по неправильному, а потом на следующем перегоне в голове остался гореть красный буферный огонь слева, насколько это ай-яй-яй?
Желательно, пока засевший в кустах инструктор не снял киноAlexPaen: Понятно, спасибо. Значит имеет смысл бригаде помахать, если что.
Тут на днях в купчинской принимали грузовой с тепловозом с остановкой. Дсп три раза его вызывал, машинист не отвечал. Тогда Дсп перекрывает ему входной. Итог - перекрытие с проездом.Минеральные Воды:Желательно, пока засевший в кустах инструктор не снял киноAlexPaen: Понятно, спасибо. Значит имеет смысл бригаде помахать, если что.
И кому этот случай "повесили"?KSM » 27-11-2021, 16:16:Тут на днях в купчинской принимали грузовой с тепловозом с остановкой. Дсп три раза его вызывал, машинист не отвечал. Тогда Дсп перекрывает ему входной. Итог - перекрытие с проездом.Минеральные Воды:Желательно, пока засевший в кустах инструктор не снял киноAlexPaen: Понятно, спасибо. Значит имеет смысл бригаде помахать, если что.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11