[quote="Ластовка М.О."] Олегович, это только так кажется, я года три назад у Аберанджела (Британия) на охоте заблудился хоть верь хоть нет, в лесу! Еле вышел
правда пришлось нести с собой козу
но таки вышел.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так Li-ion ниже 0 уже резко теряют емкость! Плюс значительная разница в ресурсе. Так что на практике запросто может статься, что у LiFePO4 окажется по факту емкость больше.Liski:Рабочий диапазон литий железо фосфатных аккумуляторов не сильно отличается от обычных литий-ионных и едва достигает минус 25 - 30 при уже весьма существенном снижении емкости.
Следуя этой логике, надлежало бы запретить (или, по крайней мере, ограничить) движение маневровых тепловозов по станционным путям, оборудованным КС. Однако, как известно, ничего подобного не только не происходит, но даже и опасений по поводу угрозы для контактного провода от проходящих под ним тепловозов нигде не высказывается. Да и более мощные магистральных тепловозы точно также эксплуатируются на участках, электрифицированных для пригородного движения. Например, в СПб это участок до станции Оредеж Витебского направления, по которому и грузовое, и пассажирское (особенно - до 2020г, т.е. наступления пандемии) движение на автономной тяге весьма интенсивное. Так что думаю, что в данном случае Ластовка прав: Вы просто выдумываете несуществующие "страшилки", чтобы оставить за собой "последнее слово" любой ценой.Кошакур: Даже если пережога не будет, то все равно происходит отжиг контактного провода и через какое-то время произойдет его обрыв.
ТВЗ загружен достаточно серьезно, нет?ВЛ80: Да и пассажирские вагоны они тоже не ТВЗ закупили.
Это для Вас с машинистом "всея Руси" несуществующие страшилки. А я такие явления видел неоднократно в поездной работе. О маневровых локомотивах речь не идет, хотя такое явление, как столб раскаленного пламени несколько метров высотой вместо выхлопных газов из дизеля на таких локомотивах тоже может иногда присутствовать. Природа этого явления что на поездных, что на маневровых тепловозах одинакова - работа дизеля на масле вместо дизельного топлива, которое попадает в камеры сгорания цилиндров из-за износа поршневых колец и цилиндровых втулок у тепловозов с пробегом, близким к предельному между ТР-3 (СР). Кроме того, масло дизеля может скапливаться в выхлопном коллекторе и в глушителях при длительной работе на холостом ходу. А при последующей работе под нагрузкой это масло загорается. Особенно это проявляется при разгоне поезда после длительной стоянки со станции на тяжелом профиле пути. Также эта проблема присутствует у поездных тепловозов типа ТЭ10, которые работают в аренде ПМС и стоят иногда сутками, молотя дизелями на холостом ходу - а затем выезжают на "окно" с ХДВ. Я не утверждал, что такие явления происходят повсеместно и каждый день. Но и участок С.Петербург-Оредеж с легким профилем пути - это далеко не все участки сети с тепловозной тягой. Поэтому брать его за показатель по крайней мере опрометчиво. И если Вы об этих "страшилках" не знаете, то это не значит, что их нет и не было.Exval » 19-11-2021, 11:46:Следуя этой логике, надлежало бы запретить (или, по крайней мере, ограничить) движение маневровых тепловозов по станционным путям, оборудованным КС. Однако, как известно, ничего подобного не только не происходит, но даже и опасений по поводу угрозы для контактного провода от проходящих под ним тепловозов нигде не высказывается. Да и более мощные магистральных тепловозы точно также эксплуатируются на участках, электрифицированных для пригородного движения. Например, в СПб это участок до станции Оредеж Витебского направления, по которому и грузовое, и пассажирское (особенно - до 2020г, т.е. наступления пандемии) движение на автономной тяге весьма интенсивное. Так что думаю, что в данном случае Ластовка прав: Вы просто выдумываете несуществующие "страшилки", чтобы оставить за собой "последнее слово" любой ценой.Кошакур: Даже если пережога не будет, то все равно происходит отжиг контактного провода и через какое-то время произойдет его обрыв.
Потому что акционером этого завода также является ТМХ:Колхозник: Понятия не имею. Потому у тебя как спеца и интересуюсь. Если не участвовал, то почему? Почему казахам подарили данный тендер? Ведь на их мощностях собрали локи
Подобный метод ведения дискуссии в науке именуется "подменой тезиса", а в обыденной речи - шулерством. Ибо я ничего не говорил о том - имели ли место подобные явления в прошлом и сохраняются ли где-то и поныне. Речь шла о том, что на современном этапе развития железнодорожного транспорта, а тем более - в перспективе, выражение "копить шнурок", подразумевающее, что использование дизельной тяги на электрифицированных участках есть что-то предосудительное и наносящее вред хозяйству электроснабжение, утратило свой первоначальный негативный смысл. Т.е., иными словами, "коптить шнурок" можно и нужно, если это позволяет эффективно решать определённые задачи перевозок, например - в скоростном пассажирском движении.Кошакур: И если Вы об этих "страшилках" не знаете, то это не значит, что их нет и не было.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Martush2 и гости: 25