Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#697828 Придача 18 ноя 2021, 18:30
[quote="Ластовка М.О."] Олегович, это только так кажется, я года три назад у Аберанджела (Британия) на охоте заблудился хоть верь хоть нет, в лесу! Еле вышел :;-): правда пришлось нести с собой козу ::-[: но таки вышел.
#697867 Дизелист 19 ноя 2021, 06:30
Любопытно про ЧС8

отличный электровоз, оказывается!
#697869 Дизелист 19 ноя 2021, 06:41
Liski:Рабочий диапазон литий железо фосфатных аккумуляторов не сильно отличается от обычных литий-ионных и едва достигает минус 25 - 30 при уже весьма существенном снижении емкости.
Так Li-ion ниже 0 уже резко теряют емкость! Плюс значительная разница в ресурсе. Так что на практике запросто может статься, что у LiFePO4 окажется по факту емкость больше.

А у московских электробусов вообще печка на солярке! Идиотизм конечно, особенно учитывая, что данная печка имеет то ли ЕВРО0, то ли ЕВРО1 (разве что объем выхлопа в сравнении с дизелем конечно значительно меньше).
#697870 Exval 19 ноя 2021, 07:46
Кошакур: Даже если пережога не будет, то все равно происходит отжиг контактного провода и через какое-то время произойдет его обрыв.
Следуя этой логике, надлежало бы запретить (или, по крайней мере, ограничить) движение маневровых тепловозов по станционным путям, оборудованным КС. Однако, как известно, ничего подобного не только не происходит, но даже и опасений по поводу угрозы для контактного провода от проходящих под ним тепловозов нигде не высказывается. Да и более мощные магистральных тепловозы точно также эксплуатируются на участках, электрифицированных для пригородного движения. Например, в СПб это участок до станции Оредеж Витебского направления, по которому и грузовое, и пассажирское (особенно - до 2020г, т.е. наступления пандемии) движение на автономной тяге весьма интенсивное. Так что думаю, что в данном случае Ластовка прав: Вы просто выдумываете несуществующие "страшилки", чтобы оставить за собой "последнее слово" любой ценой.
#698021 wsa-79 19 ноя 2021, 22:38
В Азербайджане открыли депо для локомотивов Alstom
Сегодня, 19 ноября, в Азербайджане состоялось открытие нового локомотивного депо Баладжары. В данном депо будут обслуживаться электровозы Alstom.
https://cfts.org.ua/news/2021/11/19/v_a ... foto_67802
#698022 Ластовка М.О. 19 ноя 2021, 22:40
Низко выглядит! Какое-то депо и Президент страны (!) на открытии...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#698029 Колхозник 19 ноя 2021, 23:11
Пофиг. Ты лучше как чел в теме скажи, почему они наши великие эп-1м не закупили? Всяко дешевле , эффективнее и даже соответствие нашим гостам

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#698030 Ластовка М.О. 19 ноя 2021, 23:18
ТМХ, со своими ЭП1М, разве участвовал в азербайджанском конкурсе?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#698031 Колхозник 19 ноя 2021, 23:21
Понятия не имею. Потому у тебя как спеца и интересуюсь. Если не участвовал, то почему? Почему казахам подарили данный тендер? Ведь на их мощностях собрали локи

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#698046 Кошакур 20 ноя 2021, 05:18
Exval » 19-11-2021, 11:46:
Кошакур: Даже если пережога не будет, то все равно происходит отжиг контактного провода и через какое-то время произойдет его обрыв.
Следуя этой логике, надлежало бы запретить (или, по крайней мере, ограничить) движение маневровых тепловозов по станционным путям, оборудованным КС. Однако, как известно, ничего подобного не только не происходит, но даже и опасений по поводу угрозы для контактного провода от проходящих под ним тепловозов нигде не высказывается. Да и более мощные магистральных тепловозы точно также эксплуатируются на участках, электрифицированных для пригородного движения. Например, в СПб это участок до станции Оредеж Витебского направления, по которому и грузовое, и пассажирское (особенно - до 2020г, т.е. наступления пандемии) движение на автономной тяге весьма интенсивное. Так что думаю, что в данном случае Ластовка прав: Вы просто выдумываете несуществующие "страшилки", чтобы оставить за собой "последнее слово" любой ценой.
Это для Вас с машинистом "всея Руси" несуществующие страшилки. А я такие явления видел неоднократно в поездной работе. О маневровых локомотивах речь не идет, хотя такое явление, как столб раскаленного пламени несколько метров высотой вместо выхлопных газов из дизеля на таких локомотивах тоже может иногда присутствовать. Природа этого явления что на поездных, что на маневровых тепловозах одинакова - работа дизеля на масле вместо дизельного топлива, которое попадает в камеры сгорания цилиндров из-за износа поршневых колец и цилиндровых втулок у тепловозов с пробегом, близким к предельному между ТР-3 (СР). Кроме того, масло дизеля может скапливаться в выхлопном коллекторе и в глушителях при длительной работе на холостом ходу. А при последующей работе под нагрузкой это масло загорается. Особенно это проявляется при разгоне поезда после длительной стоянки со станции на тяжелом профиле пути. Также эта проблема присутствует у поездных тепловозов типа ТЭ10, которые работают в аренде ПМС и стоят иногда сутками, молотя дизелями на холостом ходу - а затем выезжают на "окно" с ХДВ. Я не утверждал, что такие явления происходят повсеместно и каждый день. Но и участок С.Петербург-Оредеж с легким профилем пути - это далеко не все участки сети с тепловозной тягой. Поэтому брать его за показатель по крайней мере опрометчиво. И если Вы об этих "страшилках" не знаете, то это не значит, что их нет и не было.
#698068 Liski 20 ноя 2021, 10:56
Колхозник: Понятия не имею. Потому у тебя как спеца и интересуюсь. Если не участвовал, то почему? Почему казахам подарили данный тендер? Ведь на их мощностях собрали локи
Потому что акционером этого завода также является ТМХ:
https://ekz.com.kz/ru/about/history/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#698142 Exval 20 ноя 2021, 18:34
Кошакур: И если Вы об этих "страшилках" не знаете, то это не значит, что их нет и не было.
Подобный метод ведения дискуссии в науке именуется "подменой тезиса", а в обыденной речи - шулерством. Ибо я ничего не говорил о том - имели ли место подобные явления в прошлом и сохраняются ли где-то и поныне. Речь шла о том, что на современном этапе развития железнодорожного транспорта, а тем более - в перспективе, выражение "копить шнурок", подразумевающее, что использование дизельной тяги на электрифицированных участках есть что-то предосудительное и наносящее вред хозяйству электроснабжение, утратило свой первоначальный негативный смысл. Т.е., иными словами, "коптить шнурок" можно и нужно, если это позволяет эффективно решать определённые задачи перевозок, например - в скоростном пассажирском движении.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 3