#69936
миха
07 янв 2010, 23:31
Вечерний сапсан сменил невский экспресс,который ходил с 2001 года в это же время,только чуть медленнее.Естественно он будет заполнятся всегда,даже если там еще увеличат стоимость(вспоминаю журналюжью истерию 18 декабря,первый день мол,а уже весь продан,как будто НЭ и в помине не было все 10 лет).Единственный кстати нормальный из всех трех,удобное отправление,более раннее прибытие(22.45вм23.30),ничего из-за него не отменяли,только НЭ,в доп перевели.Утренний...-НЭ и эр200 ходили когда то в это время,7.18 было такое вр.отпр.довольно долго,потом 7.10,6.45,теперь тоже 6.45.Чего было не сделать 7.00(в такт) непонятно,возможно из-за перегрузки москва-крюково.ЗДесь все зависит от них самих-сдвинут ближе к 8 утра,будет больше заполняемость,иожет даже под 100%.Нет-ну значит будет полузагонка.К этим 2-м сапсанам и "претензий" то нет.А вот дневной...Может быть как раз наоборот-чем быстрее он даст постоянную заполняемость,тем больше шансов у юности вернутся,в том или ином виде.Хотя бы вт.чт.сб,как она ходила одно время в 2001г.До 10 января "юность" ходит поездом 83\84,естественно днем,некоторые вагоны уже ПИДовского окраса.Интересно,какова судьба бывших 813-814 эд4мку,если бы не их "высокие подножки",они вполне сгодились бы для дневного сообщения на ГХ с 8-10 остановками в пути.