В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69936 миха 07 янв 2010, 23:31
Вечерний сапсан сменил невский экспресс,который ходил с 2001 года в это же время,только чуть медленнее.Естественно он будет заполнятся всегда,даже если там еще увеличат стоимость(вспоминаю журналюжью истерию 18 декабря,первый день мол,а уже весь продан,как будто НЭ и в помине не было все 10 лет).Единственный кстати нормальный из всех трех,удобное отправление,более раннее прибытие(22.45вм23.30),ничего из-за него не отменяли,только НЭ,в доп перевели.Утренний...-НЭ и эр200 ходили когда то в это время,7.18 было такое вр.отпр.довольно долго,потом 7.10,6.45,теперь тоже 6.45.Чего было не сделать 7.00(в такт) непонятно,возможно из-за перегрузки москва-крюково.ЗДесь все зависит от них самих-сдвинут ближе к 8 утра,будет больше заполняемость,иожет даже под 100%.Нет-ну значит будет полузагонка.К этим 2-м сапсанам и "претензий" то нет.А вот дневной...Может быть как раз наоборот-чем быстрее он даст постоянную заполняемость,тем больше шансов у юности вернутся,в том или ином виде.Хотя бы вт.чт.сб,как она ходила одно время в 2001г.До 10 января "юность" ходит поездом 83\84,естественно днем,некоторые вагоны уже ПИДовского окраса.Интересно,какова судьба бывших 813-814 эд4мку,если бы не их "высокие подножки",они вполне сгодились бы для дневного сообщения на ГХ с 8-10 остановками в пути.
#69943 Машинист 08 янв 2010, 16:54
Реплика в сторону:
Это к тому, на сколько КАПКАН заменяет Юность. Сегодня, 8 января, в ходу поезд 612 Великие Луки - Санкт Петербург. Решил промониторить ситуацию с покупкой билетов из провинции в Питер на примере станции Окуловка. Сегодня посадка по этой станции в общие/сидячие и плацкартные вагоны этого поезда составила более 170 пассажиров. В купейные вагоны - 20 пассажиров. Поезд в пути 3 часа 20 минут, отравление 17.10 из Окуловки. При этом КАПКАН №156 проследовал по этой станции с 26 свободными местами.
Это к вопросу - за что голосуют пассажиры рублём (даже пассажиры купейных вагонов не поехали на КАПКАНЕ, хотя были места).

:*RUSSIAN*: Ждем-с конца "пьяной декады"....ха.
#69957 Vitaly_ 09 янв 2010, 00:08
В продолжение темы "Авроры", превратившейся после запуска 155/156 в воздуховоз.

С 11-го числа обычная сидячка без жратвы дешевеет до 1894,5 руб за Москва-Петербург.
До промежуточных станций все равно получается неоправданно дорого - Москва-Тверь 955 руб, Москва-Бологое 1286 руб.
#69960 moolkin 09 янв 2010, 02:53
Vitaly_:В продолжение темы "Авроры", превратившейся после запуска 155/156 в воздуховоз.

С 11-го числа обычная сидячка без жратвы дешевеет до 1894,5 руб за Москва-Петербург.
До промежуточных станций все равно получается неоправданно дорого - Москва-Тверь 955 руб, Москва-Бологое 1286 руб.
С 11 января "Аврора" отменяется. Вместо нее теперь будет Невский Экспресс. Только вот непонятно, ведь на Невском были только сидячие вагоны, а теперь будут и купе с СВ. Наверное, с Авроры поставят.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=73447
#69961 Vitaly_ 09 янв 2010, 04:07
Да что-то непохоже, чтобы на 159-160 состав от Невского поставили. В Невском были вагоны на 48 и 68 мест, после 11-го видно все те же сидячки на 64 места, одна из них с питанием, сидячку бизнес-класса, СВ и К. Все это очень похоже на укороченный состав Авроры, и нумерация вагонов в точности совпадает.
Да и не верится, что РЖД место в 48-местном вагоне станет продавать дешевле двух штук, когда раньше 4 стоило ::-): И не переделают же они 6-местные сидячие купе НЭ в 8-местные на манер польских поспешных ::-):
#69998 zdr 10 янв 2010, 23:51
SONNAR: Не нравится вам РЖД, "Сапсан" и т.д. - ну организуйте автобусное сообщение, если спрос на него есть
А ещё лучше есть идея: всем недовольным пассажирам бывшей юности скинуться на уставку ООО, выкупить у РЖД "нитку" и вагоны от "юности" в аренду, да и запустить свою частную "Юность" - типа "гранд-экспресса" наоборот. Ну, раз уж вы говорите что населённость там была супер-пупер и это выгоднее сапсана, значит не разоритесь и пусть не на прибыль, но хотя бы на самоокупаемость выйдете...
#69999 Надя,Наденька 11 янв 2010, 00:55
А ещё лучше есть идея: всем недовольным пассажирам бывшей юности скинуться на уставку ООО,

С какой стати. Это Вы скиньтесь на стороительство скоростной магистрали, ибо - бред, когда по одним путям и товарняки и скоростные поезда.
#70000 Надя,Наденька 11 янв 2010, 01:44
zdr:
SONNAR: Не нравится вам РЖД, "Сапсан" и т.д. - ну организуйте автобусное сообщение, если спрос на него есть
А ещё лучше есть идея: всем недовольным пассажирам бывшей юности скинуться на уставку ООО, выкупить у РЖД "нитку" и вагоны от "юности" в аренду, да и запустить свою частную "Юность" - типа "гранд-экспресса" наоборот. Ну, раз уж вы говорите что населённость там была супер-пупер и это выгоднее сапсана, значит не разоритесь и пусть не на прибыль, но хотя бы на самоокупаемость выйдете...[/quot
Это правда, на юность был всегда аншлаг.
Глянула ради любопытства сейчас в расписание, так вот - на 11 января билетов на сапсан сколь хочешь, буду точнее -101.А всего вроде 160 мест... Убедите меня, пожалуйста, в том, что Сапсан выгоднее несчастной Юности. Желательно без эмоций - конкретные цифры приведите, с удовольствием послушаю компетентного специалиста.
#70001 SONNAR 11 янв 2010, 05:27
Сейчас пока рано говорить о прибыльности и окупаемости "Сапсана"..Покажет время, а его пока прошло очень мало: сегодня только еще закончились праздники..
#70002 heming 11 янв 2010, 11:41
Ну можно уже начать говорить...

Итак, утренний рейс на завтра , 12 января - свободно более, чем 2/3 мест, 13 января - свободно более 3/4 мест
#70025 командор 11 янв 2010, 20:29
советую посмотреть заполняемость всез поездов в эти дни на этом маршруте
пустые плацкартные вагоны днём в ижевском харьковском и так далее а так же автрора пустая и куча ночных пустых составов
так что половина сапсана-это уже успех
в такие вот дни
#70033 Vitaly_ 11 янв 2010, 23:10
Наблюдал сейчас прибытие "Авроры" на Ленинградский. В общем, так и есть, это укороченный состав "Авроры", которую по трансляции сначала объявили "Авророй", а второй раз "Невским экспрессом" ::-):
Пассажиропоток представляет собой чудовищное зрелище - из 7 сидячек заполнен только головной вагон (N3) в p/d-овской окраске, в остальных от 0 до 20 человек, купе и два люкса тоже полупустые. В общем, в Москву в поезде приехало около 130 пассажиров. Для сравнения, в дневном Сапсане из Питера было ~380, в вечернем ~280.
#70034 Vitaly_ 11 янв 2010, 23:18
zdr:А ещё лучше есть идея: всем недовольным пассажирам бывшей юности скинуться на уставку ООО, выкупить у РЖД "нитку" и вагоны от "юности" в аренду, да и запустить свою частную "Юность"
И РЖД с радостью пустит конкурентов и разработает нормальный график? ::-D:
Думаю, в лучшем случае дадут какое-нибудь фуфло, типа как в свое время Тверскому экспрессу в Казань и Самару.
#70036 zdr 11 янв 2010, 23:45
не конкурентов, а клиентов ::-):
а что, у "юности" был нормальный график? 12-30 из Москвы не дадут, конечно, а где-нибудь после 15-30 вполне - например, нитку 814Ч - там вам и Вышний Волочок, и Окуловка :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Imker, railtiger, Yandex [Bot] и гости: 271