Я всегда внимательно читаю то, что мне пишут. И это сообщение прочёл тоже. Только я не понял: с какой целью Вы его написали и как это связано с нашим обсуждением? Потому что в нём идёт речь о том, что НЕПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация тепловоза ТЭП70 имела для него губительные последствия. Ну, так тоже самое можно сказать про любой сложный механизм: если его неправильно эксплуатировать - то он не сможет решать возложенные на него задачи. Разве это значит, что ТЭП70 плох? Нет, это значит, что плохи те работники, которые так над ним издевались.Кошакур:
Вы наверно, невнимательно прочитали мое сообщение:
"#698901 Кошакур 24 ноя 2021, 15:27"
"...Тепловоз ТЭП70 прекрасно справлялся, работая на равнинном профиле пути с поездами нормальной длины при наличии в депо приписки нормальной ремонтной базы. ..."
Поэтому для эксплуатации этого непростого (против ТЭ10 в/и) тепловоза надо заблаговременно в депо готовить для него хорошую ремонтную базу, своевременно поставлять в депо необходимые запасные части, иметь грамотных машинистов и слесарей (которым платить зар. плату, соответствующую их квалификации и качеству работы). А на участках с тяжелым профилем пути, где предполагается эксплуатация тепловозов ТЭП70 (ТЭП70БС), заблаговременно проводить тягово-энергетические их испытания по установлению допустимых норм массы и длины пассажирских поездов. Но не так, как происходило раньше и происходит иногда сейчас - сунули партию этих тепловозов (хорошо, если новых) в депо, где кроме ТЭ10 и ТЭМ2, никаких других тепловозов никогда не было и кинули клич "Вперед, ребята!" Отсюда и результаты.
#699785
Ластовка М.О.
28 ноя 2021, 15:52
Открыл капот своей машины, не вижу никаких подтёков на дизеле.Кошакур:Маклауд, все дизели текут, только по разному.
А будучи в Коломне видел на стендовых испытаниях, как текут дизели для тепловозов ОАО "РЖД". И это - новые дизели!
При этом в Коломне, на стендовых испытаниях, совершенно не текут дизеля, которые отправляются на экспорт.

Кстати, летом и осенью заезжал в Оренбург. Там, конечно все в говне, но некоторые бывшие наши варшавские ТЭПы живые, с поездами бегают. БСы ходят с 2-х этажкой ульяновские с самарскими бригадами. На ПТОЛе при выполнении ТО-2 люди удивлялись, почему у нас ничего не течет. Хотя машина рядовая из эксплуатации. Просто текущую я не приму и никуда не поеду. Поэтому, когда надо - всё делают. А если приёмщик РЖД не требует, то и с завода они будут течь.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Какие течи на закреплённой машине!!! Кашакур... Там не дай Бог чаем из кружки кто плесканёт на половицы... Когда из кабины в кабину вдруг будет нести...
Немного не по теме но всё же... Кузов тэп60 940 покрасили с лаком(турист по узлу). Там лестница то была кузов тереть войлоком обита... Течи

Немного не по теме но всё же... Кузов тэп60 940 покрасили с лаком(турист по узлу). Там лестница то была кузов тереть войлоком обита... Течи

https://zen.yandex.ru/video/watch/61a37 ... paign=dbr&
Просто интересные подборки видео
Просто интересные подборки видео
https://zen.yandex.ru/video/watch/61a37 ... paign=dbr&
Очень интересно
Очень интересно
Маклауд, Вы меня удивить хотите? Из 17 лет работы машинистом 13 лет - на закрепленных поездных тепловозах (и еще два года на закрепленных маневровых ТЭМ2, ТЭМ2У, которые можно не считать). Так даже ТЭ3 в вывозном движении содержались так, что можно было перейти из одной кабины в другую в чистых носках (без туфлей) и белой рубашке - и при этом не испачкаться!Маклауд » 28-11-2021, 21:13:Какие течи на закреплённой машине!!! Кашакур... Там не дай Бог чаем из кружки кто плесканёт на половицы... Когда из кабины в кабину вдруг будет нести...![]()
Немного не по теме но всё же... Кузов тэп60 940 покрасили с лаком(турист по узлу). Там лестница то была кузов тереть войлоком обита... Течи
Интересно, что на этом обходе Северо-Муйского тоннеля с уклоном 18 тыс. уложен бесстыковой путь, который выправлен и отрихтован. Т.е. ж.д. путь содержится так, что при фактически малодеятельном движении в настоящее время этот обход при необходимости будет в состоянии пропустить резко возросший грузопоток. Летом 1988 г. проехал в кабине "системы"- толкача 2*ТЭМ2У (с реостатным тормозом) по действовавшему тогда еще временному обходу 40 тыс. от станции Муякан до станции Ангаракан с угольным маршрутом критической массы 1800 тонн, головными тепловозами которого были еще две "системы" 2*ТЭМ2У (тоже с реостатным тормозом) двойной тягой. Эту поездку описал в сайте ТП (комментарии к фото тепловоза 4ТЭ10С). А в начале 90-х, работая в службе Т управления БАМ ж.д., неоднократно проезжал в кабинах электровозов грузовых и пассажирских поездов по уже действовавшему обходу Северо-Муйского тоннеля с уклоном 18 тыс. в обоих направлениях. Красоты там неимоверные, ни видео, ни фото передать их в полном объеме не в состоянии.
В данном видео автор двигается от станции Перевал в нечетном направлении, где в начале 90-х от этой станции строилась двухпутная вставка до блок-поста Седло (вершина Северо-Муйского обхода 18 тыс.). Но достроена эта вставка не была и ее потом разобрали. На этом постоянном обходе с четной стороны за станцией Перевал (западный склон Северо-Муйского хребта) практически круглый год зима. А зимой по календарю саму станцию Перевал заметает снегом "по самые уши" (есть фото в сети, на которых станционные пути фактически в снеговых тоннелях - высота сугробов иногда бывает до крыш электровозов). До пуска Северо-Муйского тоннеля в постоянную эксплуатацию на обходе зимой работал роторный снегоочиститель.
Последний раз редактировалось Кошакур 29 ноя 2021, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Новые прокладки - это если они есть в достаточном количестве на замену, изготовлены из материала, предусмотренного ТУ, по утвержденной технологии. А если их нет в переходе или они контрафактные и сделаны, как говорят в Одессе, на Малой Арнаутской - то хоть на каждом ТО-2 меняй их местами, толку не будет. А иногда помогает перестановка крышек люков по другим местам. Поддоны есть на всех тепловозных дизелях, только фактический расход масла на угар выше нормы никто не учитывает (контролировать такой параметр в век цифровых технологий достаточно просто). И если бы это делалось с предъявлением жестких санкций к ремонтникам за его перерасход, то ремонтников и заставлять не надо было бы устранять течи - они бы сами их вприпрыжку устраняли бы.Алексей_PS » 27-11-2021, 16:10:Хороший способ герметизации! Может все таки новую прокладку стоит ставить, они, как бы, одноразовые. Или там поверхность металла в месте соприкасания такая, что бутылку герметика надо вылить?Кошакур:уплотнительные прокладки крышек люков нанести краску (от ТО-3 до ТО-3 хватает).
... Хочу от себя добавить. Любой ДВС течёт. В большей или меньшей степени. Не зря же существует такой параметр как Масло на угар. Почему то считается, что это только то масло, которое сгорело в двигателе. Хотя в этот параметр как раз и входит то масло, которое выливается в поддон.
Да, да, в поддон! Не зря же дорогущие промышленные двигатели (в том числе газовые) имеют поддон.
#700029
v_gildenberg
30 ноя 2021, 19:53
Да! Максим Олегович - еврейский дед мороз… Подходим, детишки, приобретаем подарочки 

Хорошо, что не норвежский
.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Думал его на Москве 3 увижу. А трактор оказался Ивановский 

#700040
v_gildenberg
30 ноя 2021, 22:31
Напомни М.О., что евреям запрещено пить водку на зерновых культурах. Именно поэтому в Израиле широко распространен местный вариант крепкого напитка, изготовленный из изюма и называемый пейсаховкаМаклауд: Думал его на Москве 3 увижу. А трактор оказался Ивановский

#700043
Ластовка М.О.
30 ноя 2021, 23:07
Праздник к нам приходит 

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#700057
Пасслипецкого
01 дек 2021, 02:32
Почему не бубубушка?Маклауд:
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6