#700660
v_gildenberg
05 дек 2021, 16:32
Ну в СССР достаточно рационально подходили к вопросу общественного транспорта : дёшево и экономично. Нужно работников из спальных районов перевести к заводам или районам максимально быстро и без ненужных затрат. Вот отсюда все эти длинные автобусы -гармошки «сараи» , трамваи (которые на единицу эксплуатационной работы перевозили больше людей)… Если перевозить всех пазиками и маршрутками -то и людей-водителей столько не наберёшь, да и автобусов столько не будет. Это настолько очевидно, что не нуждается в пояснениях. Как пришёл капитализм, так оказалось что экономика перевозок пришла в норму в соотвествии с предпочтениями потребителей. Уже и не надо людей перевозить в гигантских количествах на заводы -фабрики, многие стали ездить в другие места на работу. И каждый стал выбирать транспорт на свой кошелёк. Если удобнее прямая маршрутка от и до - то зачем нужны пересадки !? Особенно по той же цене!?