Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700660 v_gildenberg 05 дек 2021, 16:32
Ну в СССР достаточно рационально подходили к вопросу общественного транспорта : дёшево и экономично. Нужно работников из спальных районов перевести к заводам или районам максимально быстро и без ненужных затрат. Вот отсюда все эти длинные автобусы -гармошки «сараи» , трамваи (которые на единицу эксплуатационной работы перевозили больше людей)… Если перевозить всех пазиками и маршрутками -то и людей-водителей столько не наберёшь, да и автобусов столько не будет. Это настолько очевидно, что не нуждается в пояснениях. Как пришёл капитализм, так оказалось что экономика перевозок пришла в норму в соотвествии с предпочтениями потребителей. Уже и не надо людей перевозить в гигантских количествах на заводы -фабрики, многие стали ездить в другие места на работу. И каждый стал выбирать транспорт на свой кошелёк. Если удобнее прямая маршрутка от и до - то зачем нужны пересадки !? Особенно по той же цене!?
#700662 Придача 05 дек 2021, 16:46
О чем и речь, но Мише не объяснишь. Ему подавай шпурбусы, АТЭДы, трамваи, выделенки и прочий вздор, а нафиг это надо, он и сам не знает. Какие то толпы куда то везти (которых нет уже лет 30 как) наверное. Сматрон несколько лет назад тут озвучил термин типа либеральный фашизм или что типа того, вот Михаил весьма близких взглядов придерживается. Всех загнать, запретить, переиначить, а зачем и кому это нужно он не в курсе и сам.
#700663 Колхозник 05 дек 2021, 16:47
Теперь хоть понял, что загнивающий запад и тамошний социализм развозит чуваков по фабрикам на своих сканиях и сименсах

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700664 LmV 05 дек 2021, 16:57
v_gildenberg: Как пришёл капитализм, так оказалось что экономика перевозок пришла в норму в соотвествии с предпочтениями потребителей. Уже и не надо людей перевозить в гигантских количествах на заводы -фабрики, многие стали ездить в другие места на работу. И каждый стал выбирать транспорт на свой кошелёк. Если удобнее прямая маршрутка от и до - то зачем нужны пересадки !? Особенно по той же цене!?
Что за демагогия?! Сам-то на работу ездил, к нужному времени 5 раз в неделю?!
Потоки всегда более-менее одинаковые по времени и размеру, а прикрываться "капитализмом" могут лишь самые разболтанные либерасты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700665 Придача 05 дек 2021, 16:58
В Хельсинки проезд 250 рублей (в переводе с евро). Представляю Воронежцев которым объявили :*PARDON*: о небольшом повышении стоимости проезда ::-[: с 17 рублей до 250 рублей :*CRAZY*: Полагаю, все эти ультра Сименсы и супер Скании будут сожжены в тот же день ::-D:
#700666 LmV 05 дек 2021, 16:59
Придача: О чем и речь, но Мише не объяснишь. Ему подавай шпурбусы, АТЭДы, трамваи, выделенки и прочий вздор, а нафиг это надо, он и сам не знает.
Значит, что лежит в материальной части трамвая (или троллейбуса) - не знаешь? Так и запишем.
И да, зачем нужна выделенка в условиях тотальной автомобилизации - тоже не понимаешь?
Придача:
Какие то толпы куда то везти (которых нет уже лет 30 как) наверное.
Ну, может, в какой-то там воронежской деревне и нет. А СПб, этом духовном сердце России - очень даже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700667 LmV 05 дек 2021, 17:02
Придача: В Хельсинки проезд 250 рублей (в переводе с евро).
Я уже говорил про лохов заезжих.И про проездные.
Придача:
Представляю Воронежцев которым объявили :*PARDON*: о небольшом повышении стоимости проезда ::-[: с 17 рублей до 250 рублей :*CRAZY*: Полагаю, все эти ультра Сименсы и супер Скании будут сожжены в тот же день ::-D:
См.про проездные, и субсидии на транспорт, и не дрочи Халку. ::-!: И радуйся, что в СПб можешь на таком же проехать в 4 раза дешевле.
Последний раз редактировалось LmV 05 дек 2021, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700668 mvy 05 дек 2021, 17:07
v_gildenberg:Если удобнее прямая маршрутка от и до - то зачем нужны пересадки
Если уничтожить нормальный транспорт, то у людей просто не останется выбора.
#700669 LmV 05 дек 2021, 17:10
mvy:
Если уничтожить нормальный транспорт, то у людей просто не останется выбора.
+1000500
О том и речь. Ряд адептов бобиков так дрочат на маршрутки, что даже не представляют (парадоксально!) ситуации, когда ТОЛЬКО маршрутки и останутся. И тупо кричат про бесперасадочность и быстроту, хотя при "полном ВРН" он свою жопу - часа три не поднимут, собрав все дворы и пробки, перед этим - хз сколько ища нужную.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700670 Колхозник 05 дек 2021, 17:10
Придача: В Хельсинки проезд 250 рублей (в переводе с евро).
у них там у всех проездные, которые сильно выгоднее наших проездных. Но это фигня. Свет наш солнце Гильденберг прояснил для меня про ЦА. Оказывается гармошки в райцентре ленобласти хельсинки развозят чухонцев по фермам, а сименсы в колхозном дрездене везут рабочих на завод фольцвагена ( там филиал), а также возят нашу кровавую гебню, которая по привышке шатается по бывшей гдр ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700671 v_gildenberg 05 дек 2021, 17:12
Ну во-первых , насколько я могу судить первыми стали отпадать все эти трамвайно-троллейбусные линии на территории промзон. В Волжском - я не уверен даже кстати ездит ли туда сейчас трамваи. А! Волжский ! Туда же в 95 году одной из первых разобрали ветку ж.д.от станции Трубная. В Волгограде тоже к «Каустику» не уверен ездит ли трамвай. Во-вторых, если нужда возникает возить к предприятию работников выделяется собственный корпоративный или служебный транспорт. В конце концов уже наличия много тысяч работников не требуют современные рабочие процессы. Там где общественный транспорт используется как подвозящий к месту работы - это почти 100% результат неких договорённостей на уровне муниципалитетов и собственников. Как яркий пример астраханский ГПЗ и электричка. :=-O: Я и не говорю что только это повлияло. Но собственно тоже способствовало. В наших условиях (если взять Подмосковье) и окраины Москвы - то если например гипотетически проложить трамваи от станций типа Подольск , Мытищи к спальным районам - то они будут заполнены. Ну например если даже от метро Бульвар Д Донского приложить трамвай в Южное Бутово - то он точно ходил бы битком. И будет ходить. Ибо я думаю что потоки существенно не поменяются в будущем . Но к счастью там проложили метро и собственно не прогадали ….
#700672 LmV 05 дек 2021, 17:14
Колхозник: Оказывается гармошки в райцентре ленобласти хельсинки развозят чухонцев по фермам, а сименсы в колхозном дрездене везут рабочих на завод фольцвагена ( там филиал), а также возят нашу кровавую гебню, которая по привышке шатается по бывшей гдр ::-D:
Вот-вот. Гильденберг такую, пардон, уйню написал, что даже комментровать - неудобно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700673 mvy 05 дек 2021, 17:15
Придача: В Хельсинки проезд 250 рублей (в переводе с евро). Представляю Воронежцев которым объявили :*PARDON*: о небольшом повышении стоимости проезда с 17 рублей до 250 рублей
Только полный даун может брать для сравнения европейскую стоимость разового билета. Там при покупке даже месячного проездного целый день становиться дешевле разового билета. Но для Воронежских мозгов невозможно осилить мысль, что оптом дешевле.
А если сравнить нормально, то стоимость проезда за год в Хельсинки - 18% средней месячной зарплаты, а в Воронеже (если предположить две поездки в день) - 30% средней месячной зарплаты.
#700676 Придача 05 дек 2021, 17:37
mvy:
Придача: В Хельсинки проезд 250 рублей (в переводе с евро). Представляю Воронежцев которым объявили :*PARDON*: о небольшом повышении стоимости проезда с 17 рублей до 250 рублей
Только полный даун может брать для сравнения европейскую стоимость разового билета. Там при покупке даже месячного проездного целый день становиться дешевле разового билета. Но для Воронежских мозгов невозможно осилить мысль, что оптом дешевле.
А если сравнить нормально, то стоимость проезда за год в Хельсинки - 18% средней месячной зарплаты, а в Воронеже (если предположить две поездки в день) - 30% средней месячной зарплаты.
Только полный даун может утверждать, что в Воронеже средняя месячная зп 2500 р.
#700677 LmV 05 дек 2021, 17:37
mvy:Только полный даун может брать для сравнения европейскую стоимость разового билета. Там при покупке даже месячного проездного целый день становиться дешевле разового билета. Но для Воронежских мозгов невозможно осилить мысль, что оптом дешевле.
А если сравнить нормально, то стоимость проезда за год в Хельсинки - 18% средней месячной зарплаты, а в Воронеже (если предположить две поездки в день) - 30% средней месячной зарплаты.
Вот-вот. Некоторые тупо путают стоимость билета в музей (для мимокрокодилов), и проезда в ОТ. Мало того, что и стоимость билетов в музей может отличаться, так и стоимость проезда по проездному - отличается тем более. Так что воронежские могут и дальше дрочить на ПАЗик, не видя ничего в Мире, а нормальные люди - радуются тому, что имеют проездной. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29