Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700758 zz27 05 дек 2021, 20:24
Колхозник: Владимир, с моей точки зрения обсуждать преимущества того или иного вида транспорта имеет смысл только в белой схеме. С трамваем не прокатит то, что делают с бобиками. Отсюда трамвай при любых раскладах остается в минусе . Это некорректно. Это как с шулером играть в карты.
Так возможная серость схем — это тоже преимущество. Мы же не называем жульничеством то, что в трамвай куча народу влезает по сравнению с автобусом.
mvy:Я выше привел примерную прикидку якобы "дешевости" это проезда. Почему-то в Хельсинки получилось в полтора раза дешевле (естественно для жителей города, постоянно пользующихся транспортом).
А для тех, кто ездит строго на работу? А для тех, кто от случая к случаю?
И средняя зарплата не лучший ориентир, часть расходов всё же идёт по ценам мирового рынка.

И всё-таки, почему вы все так против выделенок для автобусов? Чтобы не стоять в пробке, не нужен трамвай.
#700759 Колхозник 05 дек 2021, 20:26
mvy:
Колхозник:по мне так это настолько очевидно что не хотелось даже принимать участие в теме.
Ну так мы с вами не из Воронежа, поэтому нам и понятно. :*THUMBS UP*:
к месту проживания это не имеет никакого отношения . Нет никаких сомнений, что в Воронеже есть адекваты в необходимом количестве. Отсутствие бюджетов всему вина

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700760 v_gildenberg 05 дек 2021, 20:32
Колхозник:
v_gildenberg: И каковы они критерии белой схемы работы в такси!? Вы хотя на уровне постановки критериев сможете
В соотв теме это было много раз обсуждено. И вы регулярно в теме появлялись. Повторяться не вижу смысл. Не осилите. Не в коня корм. Извините есиче ::-D:
Это не было обсуждение критериев работы легального такси. Это были ваши хотелки в стиле: « у меня крутая и дорогая машина, поездки на ней должны быть от 1000 рублей за 5 км…» . Почему так!? Я так и не смог понять. Думаю и алгоритмы Яндекса тоже не заморачивались на предмет критериев оценки стоимости поездки конкретного водителя с машиной. Они просто смешали автопарк в кучу, откуда выкатили усреднённую стоимость поездки где тот же Ларгус соседствует со Шкодой и Солярисом. И сказали примерно следующее пользователям: мы считаем что ваши поездки стоят таких денег, либо согласны, либо нет. Вот и все. Кто там что тратит и кто там что амортизирует в своей машине - им абсолютно безразлично. Так и происходит. Допустим, это несправедливо . Допустим, стоимость поездки - неоправданно низкая. А что сделали Вы!? Да ничего ровным счётом. Спокойно ездите, ругая почему -то …. пассажиров которые выбрали данный тариф. Это для меня вообще загадка. Надо вроде консолидироваться с таксистами , указывать агрегаторам на свои хотелки, вести с ними диалог … нет же крайними почему- то выбраны пассажиры ?! Я уверен что спустя какое -то время что вы и воронежских пассажиров начнёте ругать - что мол де они несознательные- имеют наглость платить 17 рублей за проезд в то время как….. питерские за то же самое платят 65. :=-O:
#700761 zz27 05 дек 2021, 20:33
Вот кстати интересное определение:

"Магистральный каркас городского пассажирского транспорта" - совокупность видов транспорта общего пользования в рамках городской агломерации с выделенной дорожной или рельсовой инфраструктурой, в том числе метрополитен, трамвай, скоростной автобусный и троллейбусный транспорт, а также связанная с ними сеть пригородного железнодорожного транспорта.

То есть автобус-экспресс по выделенке считается магистральным, обычный — нет. Ну ладно, с мнением Правительства России спорить не буду.
#700762 Колхозник 05 дек 2021, 20:34
zz27:
Так возможная серость схем — это тоже преимущество.
это когда вам надо решить поставленную задачу здесь и сейчас и у вас нет права на нытье. Т.е. вы чинуша, которому надо что- то предпринять. Но если мы с вами обсуждаем в теории преимущества и недостатки разных видов транспорта, то имхо это не корректно
Последний раз редактировалось Колхозник 05 дек 2021, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700763 Колхозник 05 дек 2021, 20:37
v_gildenberg:
Колхозник:
v_gildenberg: И каковы они критерии белой схемы работы в такси!? Вы хотя на уровне постановки критериев сможете
В соотв теме это было много раз обсуждено. И вы регулярно в теме появлялись. Повторяться не вижу смысл. Не осилите. Не в коня корм. Извините есиче ::-D:
Это не было обсуждение критериев работы легального такси. Это были ваши хотелки в стиле: « у меня крутая и дорогая машина, поездки на ней должны быть от 1000 рублей за 5 км…» . Почему так!? Я так и не смог понять.
это вы так для себя поняли. Чему я уже давно не удивляюсь. Слушайте, Гильденберг, ну так если сам яндекс к примеру к к+ допускает только к5, сонату и камри, он должен цены соизмерять с их стоимостью или нет? Я же спецом брал к5 под него. Ну нельзя же быть настолько с пустой головой

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700764 Придача 05 дек 2021, 20:40
Корень пробочного вопроса совсем не в выделенках и не в бобиках, а в частном автотранспорте. Михаил предлагает дубиной (так или иначе) загнать всех в ОТ. Как то так. ИМХО в РФ это невозможно по ряду причин, посему и обсуждать выделенки и шпурбусы всякие бессмысленно.
#700765 zz27 05 дек 2021, 20:41
Колхозник:это вы так для себя поняли. Чему я уже давно не удивляюсь. Слушайте, Гильденберг, ну так если сам яндекс к примеру к к+ допускает только к5, сонату и камри, он должен цены соизмерять с их стоимостью или нет? Я же спецом брал к5 под него. Ну нельзя же быть настолько с пустой головой
Они должны соизмерять цену с наличием желающих за такую цену работать. Пока народ готов работать за копейки, народ будет работать за копейки, монополия как-то так устроена.
#700769 Колхозник 05 дек 2021, 20:45
Так, а если у вас машина в лизинге на 5 лет. А когда вы ее брали, яндекс обещал другие условия ценообразования. И вы исходили из них. Волей не волей будете сдавать машину в аренду за копейки или сами бомбить за копейки до конца срока лизинга , а потом уйдете. И так со всеми случается. Это особо касается бизнес класса. Там люди за головы хвптаются сейчас. Zz27, не скатывайтесь до убогости Гильденберга. Не надо считать таксистов и владельцев автопарков дураками.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700771 Liski 05 дек 2021, 20:47
Колхозник:
по мне так это настолько очевидно что не хотелось даже принимать участие в теме. И главное это понятно загнивающему западу. Который даже субсидирует трамваи , чтобы избежать этой истории. По этому же пути пошла москва со своими реформами
Ну эффект от этого субсидирования примерно как от ласточки Псков - Петрозаводск ::-D: . Скорее это борьба с углекислым газом. Климат реально теплеет жуткими темпами. Например, климат Воронежа последние три года стал как климат северного Ирана в 80-х, а климат Москвы примерно как климат Харькова в тот же период.
Да и уровень автомобилизации РФ до сих пор на 20 - 40% ниже, чем в США и ЕС. В США так вообще все построено на автомобиле. Люди живут в каком-нибудь коммьюнити - что-то навроде дачного загородного поселка (таких там процентов 60). Пешком из него не выйдешь, на велосипеде не проедешь: все поля частные, кое-где могут тупо пристрелить. Магазинов в самом коммьюнити нет, пешком даже за 500 м не пройдешь, надо просто топать по обочине оживленной трассы. В любой магазин только на машине. Двое - трое детей: каждого в отдельную школу и только на авто, либо на школьном автобусе. Киндергартен (что-то среднее между старшей группой детского сада и 1-го класса) - это одна школа, элементари скул - другая школа, мидл скул - третья и хай скул - четвертая. Все в отдельных зданиях за несколько км одна от другой. Каждого привези, постой в очереди, отдай в руки.
Вот был в Италии в Аквиле в прошлом году в командировке. Достаточно небольшой город. На многих улицах вообще нет пешеходных дорожек и тротуаров и никто по ним не ходит. Т.е. на самом деле в РФ еще и уровень пользования авто очень низкий. Автопарк уже несколько лет практически не растет, рост только за счет провинции в смысле сельской местности.
Сильно большого эффекта от внедрения трамвая даже вао многих миллионниках РФ практически не будет, баланс авто/общественный транспорт/ходить пешком/работа вблизи дома/работа дистанционно дома уже в принципе найден. Ну может в перегруженных Москве и Питере будет некоторый заметный эффект. Хотя в Москве такая сеть метро, что я лично, если бы проживал в Москве, НОТ пользоваться не стал бы. Лучше бы прогулялся до метро. Районов, где надо много идти до метро в Москве (в пределах МКАД) достаточно мало.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#700773 SM@TRON 05 дек 2021, 20:49
LmV:
SM@TRON: Ну и где всё это слюнявое фэнтези используется в реальной жизни :8-): ?! Ответ - нигде.
С трамваями и троллейбусами - много где.
Задрал ты уже со своими трамваями ::-!: ... Не сливайся с темы. Ты не про трамваи и троллейбусы говорил а именно про автобусы.

С уважением, Евгений.
#700774 v_gildenberg 05 дек 2021, 20:51
Колхозник: Слушайте, Гильденберг, ну так если сам яндекс к примеру к к+ допускает только к5, сонату и камри, он должен цены соизмерять с их стоимостью или нет? Я же спецом брал к5 под него. Ну нельзя же быть настолько с пустой головой
Мне как и Яндексу безразлично что и за сколько взяли. Я смотрю в приложение и принцип ценообразования меня не интересует. Интересует только цена. Свои проблемы решайте с Яндексом но не со мной . Меня интересует только мой кошелёк, а не кошелёк водителя или его проблемы.
#700775 Колхозник 05 дек 2021, 20:54
Если вас проблема таксишного бизнеса не интересует, и вы рассматриваете вопрос только с точки зрения пакса, тогда не лезьте со своими глупостями. Если как пакса что- то интересует, спросите - я отвечу. А дремучесть оставьте девушкам для беседы в ресторане

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700777 v_gildenberg 05 дек 2021, 20:59
Liski:
Сильно большого эффекта от внедрения трамвая даже вао многих миллионниках РФ практически не будет, баланс авто/общественный транспорт/ходить пешком/работа вблизи дома/работа дистанционно дома уже в принципе найден. Ну может в перегруженных Москве и Питере будет некоторый заметный эффект. Хотя в Москве такая сеть метро, что я лично, если бы проживал в Москве, НОТ пользоваться не стал бы. Лучше бы прогулялся до метро. Районов, где надо много идти до метро в Москве (в пределах МКАД) достаточно мало.
Они хотят тиражировать эффект МЦК и МЦД на регионы - где после открытия станций метро ( ну какое метро !? Та же электричка - но другое название) недвига в цене выросла на 30-40%. :=-O: А в Химках после запуска скоростной Ласточки примерно та же история была с квартирами. В 2015 году… Поэтому это такой сигнал- бизнесу застройщиков : хотите заработать на стройке больше вкладывайтесь и требуйте от властей инвестиций во внеуличные скоростные виды транспорта. Иными словами если в Шилово появится скоростная электричка в центр за 20 мин
- то квартиры там вырастут в цене на 20%. Не все это поняли
#700778 v_gildenberg 05 дек 2021, 21:02
Колхозник: Если вас проблема таксишного бизнеса не интересует, и вы рассматриваете вопрос только с точки зрения пакса, тогда не лезьте со своими глупостями. Если как пакса что- то интересует, спросите - я отвечу. А дремучесть оставьте девушкам для беседы в ресторане
Вы же первые начали свои всем проблемы рассказывать . Ай, плохо! Ай плохо ! Кругом воры, жульё и продажные чинуши! Или вы хотели чтоб вас пожалели !?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45