Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700779 mvy 05 дек 2021, 21:02
zz27: А для тех, кто ездит строго на работу?
Это и есть люди, постоянно пользующиеся транспортом.
А для тех, кто от случая к случаю?
На этих и не надо ориентироваться. Всем не угодишь.
И средняя зарплата не лучший ориентир, часть расходов всё же идёт по ценам мирового рынка.
Согласен. Но средняя зарплата гораздо лучше тупого сравнения цен в абсолютных величинах. Более точное сравнение это уже научная работа, требующая времени и средств.
И всё-таки, почему вы все так против выделенок для автобусов? Чтобы не стоять в пробке, не нужен трамвай.
Потому что автобусную выделенку невозможно обособить физически. С нее так же официально идут повороты направо, через нее официально выезжают с прилегающих территорий и пытаясь убраться с нее в разрешенный ряд, затыкают ее. Посмотрите пример Москвы. Да, по автобусной выделенке автобус идет быстрее потока машин, но медленее, чем трамвай по своей выделенке.
#700780 mvy 05 дек 2021, 21:04
Колхозник:Нет никаких сомнений, что в Воронеже есть адекваты в необходимом количестве.
Конечно есть, но на нашем форуме почему-то Воронежцы неадекватны.
Отсутствие бюджетов всему вина
Это важно, но все же я не думаю, что бюджет Перми или Ижевска сильно больше бюджета Воронежа.
#700781 Колхозник 05 дек 2021, 21:06
В спб есть замечательный проспект Славы. Который никогда не стоял от слова совсем. Нарисовали выделенные полосы. Теперь стоят все. И автобусы и машины. Ибо повороты направо никто не отменил . Местные жители повально ругают предложивших гениальную идею

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700782 mvy 05 дек 2021, 21:14
Придача: Корень пробочного вопроса совсем не в выделенках и не в бобиках, а в частном автотранспорте.
Поездки по городу в частном автотранспорте это следствие ущербности ОТ.
В Германии количество личных машин на душу населения выше, чем в РФ. Однако такой прорвы едущих по городу частных машин нет. Почему сами догадаетесь?
Михаил предлагает дубиной (так или иначе) загнать всех в ОТ.
Это ненужная крайность. Никого никуда не надо загонять насильно.
Нужно развивать и делать удобным ОТ и осуществлять жесткий контроль за нарушениями действующих ПДД, особенно за:
- правилами парковки
- выделенок для ОТ
- въезда на перекресток, когда за ним пробка
- созданию помех ОТ.
#700787 Колхозник 05 дек 2021, 21:21
В спб есть еще один пример гениального решения. Правда, осознав его тупость, сразу отменили. На дунайском проспекте после строительства виадука над пулковским шоссе сразу же нарисовали выделенку. Но забыли по дунайскому пустить маршрутный транспорт в соотв количестве. Дунайский стал стал стоять мертво. По выделенке некому ездить. Сейчас ее убрали)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700788 LmV 05 дек 2021, 21:29
zz27:И всё-таки, почему вы все так против выделенок для автобусов? Чтобы не стоять в пробке, не нужен трамвай.
Да нет: трамвай как раз нужен. Потому что шпурбус - не в нормативных актах, и выйдет ещё дороже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700789 LmV 05 дек 2021, 21:31
SM@TRON:
Задрал ты уже со своими трамваями ::-!: ... Не сливайся с темы. Ты не про трамваи и троллейбусы говорил а именно про автобусы.
А автобусов таких нет, так что - нечего и говорить. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700790 SM@TRON 05 дек 2021, 21:34
Как же тебе Миша тяжело без настоящего "фюрера" живётся. Обязательно должен быть "белый господин" который напишет "нормативный акт" где чётко укажет как тебе жить :*TIRED*: .
LmV: А автобусов таких нет, так что - нечего и говорить. ::-D:
Ну так фантазии то твои бредовые были именно про автобусы.

С уважением, Евгений.
#700792 zz27 05 дек 2021, 21:36
mvy:Это и есть люди, постоянно пользующиеся транспортом.
Это 40 поездок в месяц, а не 60.
На этих и не надо ориентироваться. Всем не угодишь.
Можно на всех поровну ориентироваться, равномерно субсидируя все билеты.
Согласен. Но средняя зарплата гораздо лучше тупого сравнения цен в абсолютных величинах. Более точное сравнение это уже научная работа, требующая времени и средств.
Паритет покупательной способности вполне себе доступная величина.
Потому что автобусную выделенку невозможно обособить физически. С нее так же официально идут повороты направо, через нее официально выезжают с прилегающих территорий и пытаясь убраться с нее в разрешенный ряд, затыкают ее. Посмотрите пример Москвы. Да, по автобусной выделенке автобус идет быстрее потока машин, но медленее, чем трамвай по своей выделенке.
Автобусную выделенку можно сделать посередине. К виду транспорта это отношения не имеет. Да, возможно так будет даже дороже, но зато автобусная выделенка допускает открытость системы, со сквозным движением на местные улицы.
LmV:Да нет: трамвай как раз нужен. Потому что шпурбус - не в нормативных актах, и выйдет ещё дороже.
Не нужен. Гонять по городу всё равно никто не даст ни трамваю, ни автобусу.
#700794 Колхозник 05 дек 2021, 21:45
zz27:
Автобусную выделенку можно сделать посередине. К виду транспорта это отношения не имеет. Да, возможно так будет даже дороже, но зато автобусная выделенка допускает открытость системы, со сквозным движением на местные улицы.
а сами автобусы как будут поворачивать направо и налево?как на лиговском?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700795 zz27 05 дек 2021, 21:49
Колхозник:а сами автобусы как будут поворачивать направо и налево?как на лиговском?
Точно так же, как и трамваи. Если не лень, желательно отдельный карман делать, чтобы не затыкали основную полосу, пока свой зелёный ждут.
#700797 LmV 05 дек 2021, 21:51
SM@TRON:
Ну так фантазии то твои бредовые были именно про автобусы.
Это я сделал для противопоставлению электротранспорту, где ТрСУ и АТЭД, с приводом на колёса - обычное дело. А не механика долбанная, с лимитом по самому движку и карданом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700799 LmV 05 дек 2021, 21:54
zz27:Автобусную выделенку можно сделать посередине. К виду транспорта это отношения не имеет. Да, возможно так будет даже дороже, но зато автобусная выделенка допускает открытость системы, со сквозным движением на местные улицы.
Для полноценности автобусной выделенки требуется шпурбус (а это - не менее дорого, чем трамвай, и требует дополнительных нормативных актов). При этом не решён вопрос выезда с неё полюбому. Так что - мимо.
zz27:Не нужен. Гонять по городу всё равно никто не даст ни трамваю, ни автобусу.
Как раз нужен. Ибо трамвайная выделенка - элементарно делается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700800 zz27 05 дек 2021, 21:58
LmV:Для полноценности автобусной выделенки требуется шпурбус (а это - не менее дорого, чем трамвай, и требует дополнительных нормативных актов). При этом не решён вопрос выезда с неё полюбому. Так что - мимо.
Смысл автобусной выделенки именно в том, чтобы ей мог пользоваться любой проходящий по соответствующей улице маршрут, с самыми обычными автобусами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poland, wsa-79 и гости: 20