Я у Винцевича - учился...
То же из "бывших".
Как Кашакур 



НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
За счёт понижения конечноКолхозник: колодки в подвижном составе прижимаются за счет повышения или за счет понижения давления в магистрали?
Здравствуйте! Прочтите раздел про темпы снижения давления в ТМ.Колхозник: Гильденберг уже понял и заткнулся
У самого Льва!?Маклауд: Я у Винцевича - учился...То же из "бывших".
Как Кашакур
здрасьте- здрасьте, дверь покрасьте. А потом скажите, за счет чего прижимаются колодки и грузовикаv_gildenberg:Здравствуйте! Прочтите раздел про темпы снижения давления в ТМ.Колхозник: Гильденберг уже понял и заткнулся
Ой , блин экспертКолхозник: Все верно сказали оба. Т.е. принцип то разный все- таки
Садись, двойка тебе!Дизелист: На ЖД тормоза прямодействующие, но срабатывают за счет понижения давления.
Не совсем так то, что для включения синхронного генератора переменного тока параллельно с другим на общую нагрузку необходимо:Exval » 04-12-2021, 15:02:Тогда что же именно "не совсем так"?Кошакур:
Не совсем так. Для работы ДГУ в паралель по частоте переменного тока (допустим, судовых вспомогательных дизель-генераторов переменного тока) действительно необходимо точное совпадение частоты вращения коленчатых валов обоих дизелей.
Интересная дискуссия по тормозам развивается.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 8