Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Колхозник: колодки в подвижном составе прижимаются за счет повышения или за счет понижения давления в магистрали?
За счёт понижения конечно

Gadjonysz
#700856 Колхозник 06 дек 2021, 10:39
v_gildenberg:
Колхозник: Гильденберг уже понял и заткнулся
Здравствуйте! Прочтите раздел про темпы снижения давления в ТМ. :=-O:
здрасьте- здрасьте, дверь покрасьте. А потом скажите, за счет чего прижимаются колодки и грузовика

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700857 Exval 06 дек 2021, 10:42
У грузовиков всё же тормоза прямодействующие, если не ошибаюсь. У поездов же - автоматические. Это - следствие той само большой длины поездов, превышающей все прочие транспортные средства. Именно эта их длина и определяет специфику управления поездами, отличие этого процесса от управления кораблями, самолетами или автомобилями (а также бездорожными транспортными средствами).
#700858 Дизелист 06 дек 2021, 10:42
У грузовиков начиная со среднетоннажных колодки прижимаются тоже воздухом. Различия в системе управления, устройстве распределителей.
На ЖД тормоза прямодействующие, но срабатывают за счет понижения давления. А на авто основные рабочие тормоза вроде как чисто прямодействующие - нажал педаль - давление в магистрали поднялось - колодки прижались?
#700863 Колхозник 06 дек 2021, 11:48
Ни разу не эксперт. Здесь даже скорее деревянный. Но вот для вас прилагательного никак не подберу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700869 Ластовка М.О. 06 дек 2021, 12:25
Дизелист: На ЖД тормоза прямодействующие, но срабатывают за счет понижения давления.
Садись, двойка тебе! :]:-O:
Следующий раз без Кошакура на форум не приходи! ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#700875 Кошакур 06 дек 2021, 12:47
Exval » 04-12-2021, 15:02:
Кошакур:
Не совсем так. Для работы ДГУ в паралель по частоте переменного тока (допустим, судовых вспомогательных дизель-генераторов переменного тока) действительно необходимо точное совпадение частоты вращения коленчатых валов обоих дизелей.
Тогда что же именно "не совсем так"?
Не совсем так то, что для включения синхронного генератора переменного тока параллельно с другим на общую нагрузку необходимо:
1) равенство напряжений работающего и подключаемого генераторов;
2) равенство их частот;
3) совпадение порядка чередования фаз;
4) равенство углов сдвига между э. д. с. каждого генератора и напряжением на шинах.
Все это не так просто "устаканить".
На тепловозах (даже с синхронными тяговыми генераторами) все это не нужно, т.к. силовые цепи ДГУ двух (или трех) секций автономны и синхронизировать параметры ДГУ надо только по максимальной мощности для вождения поездов критической массы. Поэтому тепловозные регуляторы частоты вращения (особенно на тепловозах небольшой мощности, например ТЭ3 и ТЭМ2 в/и), созданные на основе конструкции регулятора Вудварда, достаточно простые по устройству. С увеличением мощности ДГУ (например, до 3000 л.с. у тепловозов типа ТЭ10) и совершенствованием систем регулирования тяговых передач конструкция регуляторов значительно усложнилась вследствие добавления в их состав дополнительных узлов регулирования возбуждения ГГ для полного использования мощности дизеля на тягу - как на максимальной позиции КМ, так и на промежуточных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2