согласен.zz27: может оказаться, что в таких системах всё неожиданно не так плохо.
Любые рейтинги имеют свои цели и задачи. Которые в свою очередь зависят от того, кто кормит составителей рейтинга.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
согласен.zz27: может оказаться, что в таких системах всё неожиданно не так плохо.
Владимир, почитайте еще раз внимательно. Для вас обвел для кого пособие и кем рекомендовано. Будете спорить с минобрнауки?v_gildenberg: Так это!? Учебник, может, вы другой хотели достать и показать - а не учебное пособие для экономистов и менеджеров автохозяйств !?

Ну вообще -то ваша книжка (кстати опять-таки того же издательства «за рулём», а не уважаемого научного издания как например юрайт ) вовсе не учебник прежде всего. А учебное пособие (!) . Собственно учебное пособие - это все то для расширения кругозора. И составлен он плохо. Похоже больше на сборник рекламы тех или иных конструкций, чем на фундаментальный труд … к то же чтобы в «учебнике» изучали дизеля непосредственно на примере фирмы «Камминз»… !? Это надо додуматься !? Не удивлюсь ещё в книге будет ещё реклама «АвтоВАЗа». Не говорю уже про то что вариатор впихнули в раздел про автоматические коробки, хотя разновидностью автоматической коробки передач вариатор не является, как и коробкой передач вообще . Это не научный труд, а сборник фантазий конкретных авторов

Так это Вы мне должны доказывать, коли декларируете себя преподавателем из Сочи, в чем есть разница между «учебником» и «учебным пособием»Slon:Там до конца первого тайма есть 22-24 минуты. Постарайтесь за это время сформулировать разницу и что есть гриф.v_gildenberg:
Слушайте это учебное пособие, а не учебник
В перерыве ознакомлюсь.
Спасайте своего дружбана из Питера , а то он скоро «Камасутру» научно-популярным трудом считать будет …. Пособие для молодожёнов!
.
. Текст не научный. Кроме того - не вижу здесь про гидротрансформатор в разделе про автоматические коробки переключения передач. Раз уж мы коснулись его. И допустим стали называть так коробки. Это очень важно, ибо автоматическая коробка передач всегда действует в паре с гидротрансформатором, без которого её нормальная работа просто невозможна, поэтому в обиходе часто «автоматической коробкой передач» именуют весь трансмиссионный агрегат, включая и гидротрансформатор, что является не вполне точным (неправильным) — гидротрансформатор непосредственно в переключении передач не участвует, а лишь подаёт заданное значение крутящего момента на входной вал автоматической коробки и обеспечивает гашение толчков при переключении передач. 
,много чего вспомнит
. К вечеру может Слон
проспится, чего-нибудь черканет. Заранее прошу прощения, но я не смогу участвовать в вашей занимательной дискуссии, ибо еду на целый день в Бобров в командировку. Ну может загляну через телефон в свободную минутку. А.С. такой занятой человек 
тоже еду на работу в электричке ТМХ
, идёт подготовка к новому году, и отработать нужно четко

То что Вы уже по 10 раз переправили!?Колхозник: Вернитесь в самое начало диспута и почитайте что было мною написано про трансмиссию. В очередной раз убедился, что вы читаете только себя. Остальных просто для вас не существует
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24