Очевидно закрывают один из путей какого-то длинного перегона на ремонт. И в этот период обычная парность движения там просто не пролезет. Один из путей решения проблемы - объединение составов поездов для преодоления барьерного места, чтобы требовалось меньшее число ниток графика.Provodnitca: А кто нибудь может объяснить что такое «объединение»?
нр. 14 Санкт-Петербург - Новокузнецк, отправлением из Санкт-Петербурга 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Киров – Екатеринбург, в связи с объединением с поездом нр. 145/146 Санкт Петербург - Челябинск);
Что там опять с моей золоткой-кровинушкой?
Прицепят вашу кровинушку к Кузне у нас и поедете в тесных объятиях до Ёбурга.
#701595
Provodnitca
10 дек 2021, 21:59
А. Понятно, спасибоaf1461:Очевидно закрывают один из путей какого-то длинного перегона на ремонт. И в этот период обычная парность движения там просто не пролезет. Один из путей решения проблемы - объединение составов поездов для преодоления барьерного места, чтобы требовалось меньшее число ниток графика.Provodnitca: А кто нибудь может объяснить что такое «объединение»?
нр. 14 Санкт-Петербург - Новокузнецк, отправлением из Санкт-Петербурга 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Киров – Екатеринбург, в связи с объединением с поездом нр. 145/146 Санкт Петербург - Челябинск);
Что там опять с моей золоткой-кровинушкой?
Трофимовна
#701596
Provodnitca
10 дек 2021, 22:01
Ужас какой) хотя наверное у меня был последний рейс на 146 и это уже совсем не наша кровинушка, а Оренбургская головная боль)БАРСИК: Прицепят вашу кровинушку к Кузне у нас и поедете в тесных объятиях до Ёбурга.
Трофимовна
Эх, Трофимовна, перейдёте вы таким макаром скоро на работу в такси, как наш многоуважаемый Колхозник.Provodnitca » 10-12-2021, 22:01:Ужас какой) хотя наверное у меня был последний рейс на 146 и это уже совсем не наша кровинушка, а Оренбургская головная боль)БАРСИК: Прицепят вашу кровинушку к Кузне у нас и поедете в тесных объятиях до Ёбурга.

#701602
Фыва Цукен
10 дек 2021, 23:09
это не худший вариант, кстати. может ведь и бразильский вариант реализоваться.af1461:Этак ФПК судьбу Амтрака повторит (
#701607
Provodnitca
11 дек 2021, 00:13
У меня знание английского никакие, скорее всего не возьмут, хотя в остальном не думаю что есть ограничения, по возрасту и комплекции вполне подойду… а так то смена деятельности уже давно назрела, потому что ФПК в последнее время не предлагает финансовой стабильности от слова совсем никакойaf1461: В авиакомпанию бортпроводником )
Трофимовна
#701611
Фыва Цукен
11 дек 2021, 00:27
на внутренних линиях, вроде, не обязательно.Provodnitca:У меня знание английского никакиеaf1461: В авиакомпанию бортпроводником )
Хоть, не по теме - много факторов при приёме на работу ( возраст, пол и т.д.)... И официальных и которые вслух не говорят... Чаще всего отмазка - служба безопасности не пропустила...
Где бы почитать про Бразилию? Сильно не копал, но информации мало нашёл. Сколько понял там не связанные между собой частные ЖД былиФыва Цукен:это не худший вариант, кстати. может ведь и бразильский вариант реализоваться.af1461:Этак ФПК судьбу Амтрака повторит (
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Устанавливается глубина продажи проездных документов:
- За 60 суток с даты продажи со 02/01-2022 на поезда:
№ 72/71 Белгород – Москва;
№ 25/26 Воронеж – Москва;
№ 31/32 Москва – Тамбов;
№ 737/738 Воронеж – Москва;
№ 288/287 Белгород – Кисловодск.
- За 45 суток с даты продажи с 02.01.2022г на поезда:
№ 738/737 Брянск – Москва;
№ 740/739 Брянск – Москва;
№ 742/741 Брянск – Москва;
№ 701/703 Москва – Н.Новгород;
№ 703/705 Москва – Н.Новгород;
№ 705/707 Москва – Н.Новгород;
№ 707/709 Москва – Н.Новгород;
№ 709/701 Москва – Н.Новгород.
- За 45 суток с момента получения телеграммы на поезда:
№ 132/131 Ижевск – Санкт Петербург;
№ 109/110 Новый Уренгой – Москва c группой вагонов Киров – Москва;
№ 109/110 Самара – Пенза.
№ 72/71 Москва – Чебоксары.
- За 60 суток с даты продажи со 02/01-2022 на поезда:
№ 72/71 Белгород – Москва;
№ 25/26 Воронеж – Москва;
№ 31/32 Москва – Тамбов;
№ 737/738 Воронеж – Москва;
№ 288/287 Белгород – Кисловодск.
- За 45 суток с даты продажи с 02.01.2022г на поезда:
№ 738/737 Брянск – Москва;
№ 740/739 Брянск – Москва;
№ 742/741 Брянск – Москва;
№ 701/703 Москва – Н.Новгород;
№ 703/705 Москва – Н.Новгород;
№ 705/707 Москва – Н.Новгород;
№ 707/709 Москва – Н.Новгород;
№ 709/701 Москва – Н.Новгород.
- За 45 суток с момента получения телеграммы на поезда:
№ 132/131 Ижевск – Санкт Петербург;
№ 109/110 Новый Уренгой – Москва c группой вагонов Киров – Москва;
№ 109/110 Самара – Пенза.
№ 72/71 Москва – Чебоксары.
Тут интересен сам процесс наблюдения. Будет ли угасать пассажирское сообщение? Какими темпами? Будет ли государство предпринимать шаги для поддержания на плаву? Такие переломы происходят нечасто и мы имеем удовольствие наблюдать. Как по мне, какие-то телодвижения ещё будут. Вот то, что множество людей потеряют работу, при худшем сценарии плохо.Иван007: Что плохого, если людям будет удобно и быстро добираться? По воздуху
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#701651
Ластовка М.О.
11 дек 2021, 13:38
У РЖД слишком раздутый штат. Из 712 тысяч работников компании сокращать надо как МИНИМУМ тысяч 500. Тогда эта контора будет куда эффективнее и адекватнее. Вот только начинать надо не с уборщиц и слесарей, а с кабинетов. Все эти дирекции, начальники, замы, гл.инженеры, инструктора, ревизоры, расшифровки, кабинеты и отделы набитые чьими-то детьми и знакомыми, подобные им - лишние люди, которые только засирают работу бумагами и потребляют ФОТ. Без всех них в нерабочее время все так же едет и везется. А вот когда убирают последнего обходчика или электрика - тогда наступают все проблемы.
Из ПДСов надо убрать как минимум 80% и все филиалы сократить, сделав прямое подчинение.
Цифровое рабство, законодательная диктатура выжившего из кремлёвского ума и постоянно ухудшающая экономическая обстановка ведёт к запрету и невозможности/ненужности перемещению граждан. Сиди дома - продукты Пятёрочка тебе сама принесет. Нет QR - кода - нет билета и.т.д. Это новая реальность, которая шаг за шагом распространяется ежедневно и повсюду. Так что сокращения поездов ещё только в самом начале своего пути. То ли ещё будет!
Из ПДСов надо убрать как минимум 80% и все филиалы сократить, сделав прямое подчинение.
Цифровое рабство, законодательная диктатура выжившего из кремлёвского ума и постоянно ухудшающая экономическая обстановка ведёт к запрету и невозможности/ненужности перемещению граждан. Сиди дома - продукты Пятёрочка тебе сама принесет. Нет QR - кода - нет билета и.т.д. Это новая реальность, которая шаг за шагом распространяется ежедневно и повсюду. Так что сокращения поездов ещё только в самом начале своего пути. То ли ещё будет!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#701652
Фыва Цукен
11 дек 2021, 13:53
да хоть в википедии. суть - было сообщение по всей стране, осталось, фактически, только в пригородах двух крупнейших городов (сан паулу и рио де жанейро).Landsberg:Где бы почитать про Бразилию?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 197