В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#701590 af1461 10 дек 2021, 21:42
Provodnitca: А кто нибудь может объяснить что такое «объединение»?
нр. 14 Санкт-Петербург - Новокузнецк, отправлением из Санкт-Петербурга 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Киров – Екатеринбург, в связи с объединением с поездом нр. 145/146 Санкт Петербург - Челябинск);
Что там опять с моей золоткой-кровинушкой?
Очевидно закрывают один из путей какого-то длинного перегона на ремонт. И в этот период обычная парность движения там просто не пролезет. Один из путей решения проблемы - объединение составов поездов для преодоления барьерного места, чтобы требовалось меньшее число ниток графика.
#701594 БАРСИК 10 дек 2021, 21:55
Прицепят вашу кровинушку к Кузне у нас и поедете в тесных объятиях до Ёбурга.
#701595 Provodnitca 10 дек 2021, 21:59
af1461:
Provodnitca: А кто нибудь может объяснить что такое «объединение»?
нр. 14 Санкт-Петербург - Новокузнецк, отправлением из Санкт-Петербурга 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Киров – Екатеринбург, в связи с объединением с поездом нр. 145/146 Санкт Петербург - Челябинск);
Что там опять с моей золоткой-кровинушкой?
Очевидно закрывают один из путей какого-то длинного перегона на ремонт. И в этот период обычная парность движения там просто не пролезет. Один из путей решения проблемы - объединение составов поездов для преодоления барьерного места, чтобы требовалось меньшее число ниток графика.
А. Понятно, спасибо

Трофимовна
#701596 Provodnitca 10 дек 2021, 22:01
БАРСИК: Прицепят вашу кровинушку к Кузне у нас и поедете в тесных объятиях до Ёбурга.
Ужас какой) хотя наверное у меня был последний рейс на 146 и это уже совсем не наша кровинушка, а Оренбургская головная боль)

Трофимовна
#701597 БАРСИК 10 дек 2021, 22:12
Provodnitca » 10-12-2021, 22:01:
БАРСИК: Прицепят вашу кровинушку к Кузне у нас и поедете в тесных объятиях до Ёбурга.
Ужас какой) хотя наверное у меня был последний рейс на 146 и это уже совсем не наша кровинушка, а Оренбургская головная боль)
Эх, Трофимовна, перейдёте вы таким макаром скоро на работу в такси, как наш многоуважаемый Колхозник. ::-D:
#701602 Фыва Цукен 10 дек 2021, 23:09
af1461:Этак ФПК судьбу Амтрака повторит (
это не худший вариант, кстати. может ведь и бразильский вариант реализоваться.
#701607 Provodnitca 11 дек 2021, 00:13
af1461: В авиакомпанию бортпроводником )
У меня знание английского никакие, скорее всего не возьмут, хотя в остальном не думаю что есть ограничения, по возрасту и комплекции вполне подойду… а так то смена деятельности уже давно назрела, потому что ФПК в последнее время не предлагает финансовой стабильности от слова совсем никакой

Трофимовна
#701611 Фыва Цукен 11 дек 2021, 00:27
Provodnitca:
af1461: В авиакомпанию бортпроводником )
У меня знание английского никакие
на внутренних линиях, вроде, не обязательно.
#701637 mic 11 дек 2021, 11:28
Хоть, не по теме - много факторов при приёме на работу ( возраст, пол и т.д.)... И официальных и которые вслух не говорят... Чаще всего отмазка - служба безопасности не пропустила...
#701641 Landsberg 11 дек 2021, 11:52
Фыва Цукен:
af1461:Этак ФПК судьбу Амтрака повторит (
это не худший вариант, кстати. может ведь и бразильский вариант реализоваться.
Где бы почитать про Бразилию? Сильно не копал, но информации мало нашёл. Сколько понял там не связанные между собой частные ЖД были

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#701642 комик 11 дек 2021, 11:53
Устанавливается глубина продажи проездных документов:
- За 60 суток с даты продажи со 02/01-2022 на поезда:
№ 72/71 Белгород – Москва;
№ 25/26 Воронеж – Москва;
№ 31/32 Москва – Тамбов;
№ 737/738 Воронеж – Москва;
№ 288/287 Белгород – Кисловодск.
- За 45 суток с даты продажи с 02.01.2022г на поезда:
№ 738/737 Брянск – Москва;
№ 740/739 Брянск – Москва;
№ 742/741 Брянск – Москва;
№ 701/703 Москва – Н.Новгород;
№ 703/705 Москва – Н.Новгород;
№ 705/707 Москва – Н.Новгород;
№ 707/709 Москва – Н.Новгород;
№ 709/701 Москва – Н.Новгород.
- За 45 суток с момента получения телеграммы на поезда:
№ 132/131 Ижевск – Санкт Петербург;
№ 109/110 Новый Уренгой – Москва c группой вагонов Киров – Москва;
№ 109/110 Самара – Пенза.
№ 72/71 Москва – Чебоксары.
#701644 Landsberg 11 дек 2021, 12:11
Иван007: Что плохого, если людям будет удобно и быстро добираться? По воздуху
Тут интересен сам процесс наблюдения. Будет ли угасать пассажирское сообщение? Какими темпами? Будет ли государство предпринимать шаги для поддержания на плаву? Такие переломы происходят нечасто и мы имеем удовольствие наблюдать. Как по мне, какие-то телодвижения ещё будут. Вот то, что множество людей потеряют работу, при худшем сценарии плохо.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#701651 Ластовка М.О. 11 дек 2021, 13:38
У РЖД слишком раздутый штат. Из 712 тысяч работников компании сокращать надо как МИНИМУМ тысяч 500. Тогда эта контора будет куда эффективнее и адекватнее. Вот только начинать надо не с уборщиц и слесарей, а с кабинетов. Все эти дирекции, начальники, замы, гл.инженеры, инструктора, ревизоры, расшифровки, кабинеты и отделы набитые чьими-то детьми и знакомыми, подобные им - лишние люди, которые только засирают работу бумагами и потребляют ФОТ. Без всех них в нерабочее время все так же едет и везется. А вот когда убирают последнего обходчика или электрика - тогда наступают все проблемы.
Из ПДСов надо убрать как минимум 80% и все филиалы сократить, сделав прямое подчинение.
Цифровое рабство, законодательная диктатура выжившего из кремлёвского ума и постоянно ухудшающая экономическая обстановка ведёт к запрету и невозможности/ненужности перемещению граждан. Сиди дома - продукты Пятёрочка тебе сама принесет. Нет QR - кода - нет билета и.т.д. Это новая реальность, которая шаг за шагом распространяется ежедневно и повсюду. Так что сокращения поездов ещё только в самом начале своего пути. То ли ещё будет! ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#701652 Фыва Цукен 11 дек 2021, 13:53
Landsberg:Где бы почитать про Бразилию?
да хоть в википедии. суть - было сообщение по всей стране, осталось, фактически, только в пригородах двух крупнейших городов (сан паулу и рио де жанейро).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 222