Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#702367 zz27 18 дек 2021, 01:40
v_gildenberg:Откуда и куда можно сейчас приехать на городской электричке в Петербурге? Вот с какой платформы до какой? Ветки жд идут по городу от вокзалов через промзоны и дальше, и платформы эти -довольно редкие
Рядом с жилыми кварталами - вот так, чтобы дойти пешком - я навскидку помню одну платформу - «Удельная».
Нет, есть ещё «Купчино» и «Девяткино». Но там и метро есть. На электричке из Купчино можно доехать до Московского вокзала. С «Удельной» - до Финляндского вокзала, через «Ланскую». Ах, да есть ещё «Пискарёвка». Тоже можно доехать до Финляндского, и до нескольких жилых домов до этой станции можно дойти.
Из области на электричках можно доехать до тех же вокзалов. Они и так ездят. А потом - метро наземный транспорт.
Ветка на Ораниенбаум неплохо проходит. Вокруг Ульянки/Лигово/Сосновой Поляны нормально так жилья в пешей доступности, а до метро ехать неблизко. Проспект Славы в дырке между линиями метро. Кроме Пискарёвки в Ручьях ещё тонну жилья строят. Ну и ближний пригород всякий, оттуда нормальная электричка пригодилась бы, вопрос в том, насколько считать её городской. Но если мы МЦД считаем, то и тут тогда тоже надо.
v_gildenberg:По настоящему городу были бы нужны скоростные трамваи - с выделенными линиями, с платформами, с низкими полами, и так чтобы не «к метро» - а через весь город. (И снег на улицах чтобы не ждал оттепели).
Но вице-премьер предлагает вместо трамваев электрички.
Уличные трамваи медленные, даже "скоростные", через весь город на них замучаешься ехать. Километров на пять ещё ладно.
bodun:Кстани, с НГ до них на эльках будет действовать метротариф по Подорожнику
Шо нафиг. Не собираются и сто лет ещё не соберутся. Вот на автобусах городской тариф — это да, и то с апреля.
#702370 seregathebest 18 дек 2021, 02:07
Пасслипецкого:
seregathebest: Неприятие-
отторжение-
переезд из Воронежа в Мурино
Привет г-ну SareN :*BYE*:
Это вообще кто..?
#702372 LmV 18 дек 2021, 02:53
Liski: Мои хорошие, А.С. щас в Питере в командировке смотрит на початок с балкона комплекса лахта- плаза. Дождитесь второй половины дня воскресенья - будет океан негатива. Это не город, это говнище ::-!: .:*IN LOVE*:
Завидуй и дальше. ::P: Трамвай, троллейбус,и метро с асинхронниками. Метро, которого в ВРН нет, и не будет.
Последний раз редактировалось LmV 18 дек 2021, 03:15, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#702373 LmV 18 дек 2021, 03:06
v_gildenberg:
Вот с этого места хотелось бы поподробнее.
Откуда и куда можно сейчас приехать на городской электричке в Петербурге? Вот с какой платформы до какой? Ветки жд идут по городу от вокзалов через промзоны и дальше, и платформы эти -довольно редкие
Рядом с жилыми кварталами - вот так, чтобы дойти пешком - я навскидку помню одну платформу - «Удельная».
Плохая память. Тащемта, от Нарвской, через Волковскую, ДД, Полюстрово, Пискарёвку - т.е. вполне полноценный маршрут. Это из того, что можно сделать. А что сейчас, так, пожалуйста: Пушкин, Павловск, Курортный, Петродворцовый, Пискарёвка-Ржевка.
v_gildenberg:
Нет, есть ещё «Купчино» и «Девяткино». Но там и метро есть. На электричке из Купчино можно доехать до Московского вокзала.
Теоретически.Пока съезд не убрали.
v_gildenberg:
С «Удельной» - до Финляндского вокзала, через «Ланскую». Ах, да есть ещё «Пискарёвка». Тоже можно доехать до Финляндского, и до нескольких жилых домов до этой станции можно дойти.
Это можно было сделать ещё при царизме. Надо мыслить шире.

v_gildenberg:
Плюс - питерское метро глубокое, эскалаторы медленные, станций в центре мало, это вам не Москва.
В центре как раз нормальное кол-во станций.
v_gildenberg:
Спуск, подъем, лестницы, опять спуск - потом до транспорта - да пропади оно все пропадом, лучше такси.
Сера в жопе горит что-ли?!
v_gildenberg:
По настоящему городу были бы нужны скоростные трамваи - с выделенными линиями, с платформами, с низкими полами, и так чтобы не «к метро» - а через весь город. (И снег на улицах чтобы не ждал оттепели).
Но вице-премьер предлагает вместо трамваев электрички.
Это вещи - разного порядка. Суть в том, что горэлектричка может заменить кольцевую линию метро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#702374 Liski 18 дек 2021, 05:35
LmV:
Завидуй и дальше. ::P: Трамвай, троллейбус,и метро с асинхронниками. Метро, которого в ВРН нет, и не будет.
Какой на хрен трамвай, троллейбус. Я к ним и близко не подходил :]:-O: . Не мешайте работать, ждите воскресенья :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#702379 SM@TRON 18 дек 2021, 11:39
LmV:
Сера в жопе горит что-ли?!
Миш, без обид но даже московские глубокие станции откровенно напрягают а уж питерское днище и подавно. Особенно с учётом, медленных эскалаторов, через жопу сделанных выходов и пересадок на другие виды транспорта. Имхо, Питер это единственный город в стране где метрополитен (равно как и пригородные электрички) существует как бы отдельно от всего остального транспорта. Поэтому - да, в большинстве случаев лучше вызвать Колхозника :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#702381 bodun 18 дек 2021, 11:51
zz27:
bodun:Кстани, с НГ до них на эльках будет действовать метротариф по Подорожнику
Шо нафиг. Не собираются и сто лет ещё не соберутся. Вот на автобусах городской тариф — это да, и то с апреля.
"Также, в рамках начала реализации новой модели транспортного обслуживания с 01.04.2022 планируется отмена участкового и километрового тарифов и установление единого городского тарифа - 60 руб. за поездку по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник». Тем самым, мы распространяем единый тариф на всю городскую и пригородную маршрутную сеть и снимаем социальную напряженность среди жителей удаленных районов города, так они будут передвигаться со значительной экономией"
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/226408/
#702382 Icefer 18 дек 2021, 12:03
Только электрички здесь нигде не упомянуты. Поездка до Зеленогорска от Беговой - да, будет стоить 40р вместо 120. Но на наполняемость это не сильно повлияет, т.к. лучше электричка за 42 минуты / 90р, или ласточка за 22 и 105 соответственно от Удельной, чем автобус идущий 90+ минут. Смысл в нём есть только если в дырку между поездами попал.
#702383 Icefer 18 дек 2021, 12:08
SM@TRON:
Миш, без обид но даже московские глубокие станции откровенно напрягают а уж питерское днище и подавно. Особенно с учётом, медленных эскалаторов, через жопу сделанных выходов и пересадок на другие виды транспорта. Имхо, Питер это единственный город в стране где метрополитен (равно как и пригородные электрички) существует как бы отдельно от всего остального транспорта. Поэтому - да, в большинстве случаев лучше вызвать Колхозника :*THUMBS UP*: .
Вероятно, вам понравится северный хвост 3 линии который весь до Парголово будет мелким. А также ст.Кампус-ВСМ на котором тоже обещают метро (очевидно, 5 линию, и очевидно же мелким/наземным)
#702384 AlexPaen 18 дек 2021, 12:14
В каком веке он "будет" быть?
А пересадок типа "электра-трамвай" не планируется? Или это только метро касается?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#702388 bodun 18 дек 2021, 14:31
AlexPaen: В каком веке он "будет" быть?
А пересадок типа "электра-трамвай" не планируется? Или это только метро касается?
Всё анонсировано с апреля
SM@TRON:
Миш, без обид но даже московские глубокие станции откровенно напрягают а уж питерское днище и подавно.
Московские, построенные после 2000 года ничем не лучше питерских катакомб с километровыми переходами :]:-O: Продление Арбатско-Покровской ещё нормальное получилось (я в плане переходов, выходов а не трассировки) Всё что строят при Собянине это просто трэш и адЪ, реально пока по этим километровым переходам входам до поезда доберёшься - верхом и на колхозниках по всем пробкам доберёшься на крайняк до нормальной станции дособянинской эпохи и сядешь в поезд.

Gadjonysz
#702405 Icefer 19 дек 2021, 00:13
AlexPaen: В каком веке он "будет" быть?
А пересадок типа "электра-трамвай" не планируется? Или это только метро касается?
Нот-нот и нот-метро.

В каком веке - ну если МССС разгонится, и будет реальная стройка ВСМ, то я думаю вполне реально иметь Шуваловский 3 линии в 2025, а Академгородок в 2029 (это у ОЭЗ, на пересечении с Суздальским шоссе). Ну и ТПУ Кампус в том же 2029. 5 линия будет заменять временное отсутствие ЛП2 и Знаменской в центре, т.к. 6 линия к 2029 будет при хорошем раскладе только функционировать на Заставской, и строиться на Каретной, а трафик с ВСМ надо будет как-то размазывать по разным метроузлам. Как показывает практика, при наличии активных федеральных строек направления метростроительства легко переприоретизируются. Не удивлюсь, если при восстановлении турпотока и/или если сбер и остальные кто там хотел себе новые офисы - аналогично активизируется строительство Шкиперской и Морского Фасада раньше чем 2032.
#702406 Icefer 19 дек 2021, 00:17
Минеральные Воды:Московские, построенные после 2000 года ничем не лучше питерских катакомб с километровыми переходами :]:-O: Продление Арбатско-Покровской ещё нормальное получилось (я в плане переходов, выходов а не трассировки) Всё что строят при Собянине это просто трэш и адЪ, реально пока по этим километровым переходам входам до поезда доберёшься - верхом и на колхозниках по всем пробкам доберёшься на крайняк до нормальной станции дособянинской эпохи и сядешь в поезд.
На калужской норм переход. На новаторской норм, на проспекте вернадского норм, на миче ну ок ненорм, на аминьевской норм, на кунцевской норм, на народном ополчении будет норм. На хорошевской, динамо, савеловской, марьиной роще, рижской, сокольниках норм везде. Зябликово норм, печатники будет норм, текстильщики не особо. На нижегородской и п-р его нет вовсе.
#702408 zz27 19 дек 2021, 01:04
Icefer: Только электрички здесь нигде не упомянуты. Поездка до Зеленогорска от Беговой - да, будет стоить 40р вместо 120. Но на наполняемость это не сильно повлияет, т.к. лучше электричка за 42 минуты / 90р, или ласточка за 22 и 105 соответственно от Удельной, чем автобус идущий 90+ минут. Смысл в нём есть только если в дырку между поездами попал.
Именно там — наверное, хотя будет автобус-экспресс, он по идее побыстрее, а вот от Петергофа и Сестрорецка автобус станет очень даже конкурентен. Особенно если станция не в пешей доступности, и к билету на электричку добавляется ещё 40₽ за подвозку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27