v_gildenberg:
Вот с этого места хотелось бы поподробнее.
Откуда и куда можно сейчас приехать на городской электричке в Петербурге? Вот с какой платформы до какой? Ветки жд идут по городу от вокзалов через промзоны и дальше, и платформы эти -довольно редкие
Рядом с жилыми кварталами - вот так, чтобы дойти пешком - я навскидку помню одну платформу - «Удельная».
Плохая память. Тащемта, от Нарвской, через Волковскую, ДД, Полюстрово, Пискарёвку - т.е. вполне полноценный маршрут. Это из того, что можно сделать. А что сейчас, так, пожалуйста: Пушкин, Павловск, Курортный, Петродворцовый, Пискарёвка-Ржевка.
v_gildenberg:
Нет, есть ещё «Купчино» и «Девяткино». Но там и метро есть. На электричке из Купчино можно доехать до Московского вокзала.
Теоретически.Пока съезд не убрали.
v_gildenberg:
С «Удельной» - до Финляндского вокзала, через «Ланскую». Ах, да есть ещё «Пискарёвка». Тоже можно доехать до Финляндского, и до нескольких жилых домов до этой станции можно дойти.
Это можно было сделать ещё при царизме. Надо мыслить шире.
v_gildenberg:
Плюс - питерское метро глубокое, эскалаторы медленные, станций в центре мало, это вам не Москва.
В центре как раз нормальное кол-во станций.
v_gildenberg:
Спуск, подъем, лестницы, опять спуск - потом до транспорта - да пропади оно все пропадом, лучше такси.
Сера в жопе горит что-ли?!
v_gildenberg:
По настоящему городу были бы нужны скоростные трамваи - с выделенными линиями, с платформами, с низкими полами, и так чтобы не «к метро» - а через весь город. (И снег на улицах чтобы не ждал оттепели).
Но вице-премьер предлагает вместо трамваев электрички.
Это вещи - разного порядка. Суть в том, что горэлектричка может заменить кольцевую линию метро.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел