В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70371 Chara 20 янв 2010, 19:07
abal73:Это верно. Я не сторонник вандализма, но в хищная птица подлежит уничтожению,
вместе с теми, кто в нем едет?
#70394 Антон Ефимов 21 янв 2010, 18:34
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вручил награды победителям конкурса "Инновации региона – 2009"
Победителем в номинации ... "инновация в сфере транспорта и логистики" стало ГЖД с проектом по организации скоростного пассажирского сообщения "Москва – Нижний Новгород"
#70767 Миша_н 30 янв 2010, 02:25
И кстати, куда делся облигационный заем РАО "ВСМ" (облигации "ВысокоСкоростных Магистралей" обращались в секции рынка Государственных ценных бумаг ММВБ наравне с еще не забытыми многими ГКО), гарантии государства по которому были элегантно "опрокинуты" летом 98-го? ::-D:
#70771 Антон Ефимов 30 янв 2010, 03:02
Миша_н:И кстати, куда делся облигационный заем РАО "ВСМ" (облигации "ВысокоСкоростных Магистралей" обращались в секции рынка Государственных ценных бумаг ММВБ наравне с еще не забытыми многими ГКО), гарантии государства по которому были элегантно "опрокинуты" летом 98-го? ::-D:
Тем не менее в начале 2000-х минфин исправно получал требования и оплачивал средства по выпускам данного займа. По сообщениям в СМИ общая сумма оплаченных налогоплательщиками обязательств по растраченному непойми куда займу составила около 1 млрд деноминированных рублей. Кстати, контора еще жива и по последним сообщениям от 2008 года работала даже с прибылью: http://top.rbc.ru/events/15/07/2008/200893.shtml
#70772 Миша_н 30 янв 2010, 03:11
Ну, насчет оплаты - это не тема данного форума, там была принудительная для кредиторов реструктуризация долга. Оплачивалось все немедленно только держателям - физлицам. Интересно, почему в середине 2008 года отсутствовала информация по финансовым результатам за 2007 год, а предоставлялась только за 2006... Да и сумма прибылей за 2 последних года оказалась все-таки отрицательной.
Кстати, кто-нибудь слышал или читал ли о том, чтобы РАО "ВСМ" занималось своей уставной деятельностью? Как вообще общество, созданное для строительства ВСМ (без кавычек), может получать прибыль, если работы по строительству этих самых ВСМ и тем более их эксплуатации не ведутся? Или, более точно, ведутся так или иначе другим обществом за счет средств этого самого другого общества? За счет продажи чего-то непрофильного? ::-D:
#70778 Антон Ефимов 30 янв 2010, 12:04
Несколько слов про активы данной конторы есть в следующем материале от 21.09.2009г.: http://www.bn.ru/news/2009/09/21/48351.html
«Высокоскоростные магистрали» заплатят налоговикам полмиллиарда рублей

Арбитражный суд Петербурга и области рассмотрел иск Федеральной налоговой службы к РАО «Высокоскоростные магистрали» (ВСМ). Налоговики требуют признать компанию банкротом - ее долги перед государством превышают 500 млн рублей.

В то же время, как заявляют представители ответчика, в ближайшее время с Минфином планируется заключить мировое соглашение. По их словам, решение о мировой будет принимать руководство ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) - обществу принадлежит 87,38% акций ВСМ. Представители Минфина уже заявили, что согласны подписать документ. По решению суда, текст соглашения стороны должны согласовать до 16 ноября.

В марте 2007 года правительство РФ передало ОАО «Российские железные дороги» 87,38% акций РАО «ВСМ». Самым ликвидным активом общества является право бессрочного пользования земельными участками в полосе отвода высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург, проект которой планируется реализовать в ближайшее время.
Кроме того, «ВСМ» обладает правами на конструкторскую документацию и опытный образец электропоезда «Сокол».
Ранее компания также являлась собственником участка у Московского вокзала, где в настоящее время строится комплекс GALERIA.
#70787 Владиcлав 30 янв 2010, 21:26
Ужас! Куча бюрократических структур созданных для отмывания государственных денег. Я вообще против всего этого, пусть будет 1.
#70802 zdr 31 янв 2010, 16:24
moolkin:А куда делся Сапсан после 13.03?
В соответствии с пожеланиями местной общественности, 13.03 все сапсаны будут порезаны на металлолом. При этом для компенсации затрат ОАО "РЖД" на неудавшийся проект "сапсан", специальным постановлением ФСТ устанавливается повышающий коэффициент 250,0 к базовому тарифу для всех поездов всех категорий на маршруте Москва-С.Петербург. В качестве компенсационной меры, специальным постановлением Минтранса аналогичный коэффициент устанавливается обязательным для всех авиакомпаний и автомобильных перевозчиков на этом направлении, с обязательным перечислением сверхнормативно полученных денежных средств в адрес ОАО "РЖД" с целевым назначением на покрытие убытков от свёртывания проекта "сапсан". Кроме того, въезд и выезд на трассу М-95 для частного автотранспорта становится платным в размере стоимости билета СВ фирменного скорого поезда на участке Мск-С-Пб. с каждого пассажира.

::-D: ::-D: ::-D:
#70804 Slon 31 янв 2010, 17:59
zdr:Кроме того, въезд и выезд на трассу М-95
Только М-10 :;-):
#70828 zdr 31 янв 2010, 23:25
Да я вообще хотел сказать Е-95 ::-D: Ну вот такой я старомодный, Нижний Новгород для меня останется Горьким, а автотрасса Мо-Ле - Е-95 ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 269