#70366
Фыва Цукен
20 янв 2010, 18:06
зачем-зачем...serg:вообще, непонятно зачем такой шум с "Сапсанами"
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
зачем-зачем...serg:вообще, непонятно зачем такой шум с "Сапсанами"
вместе с теми, кто в нем едет?abal73:Это верно. Я не сторонник вандализма, но в хищная птица подлежит уничтожению,
Победителем в номинации ... "инновация в сфере транспорта и логистики" стало ГЖД с проектом по организации скоростного пассажирского сообщения "Москва – Нижний Новгород"
Тем не менее в начале 2000-х минфин исправно получал требования и оплачивал средства по выпускам данного займа. По сообщениям в СМИ общая сумма оплаченных налогоплательщиками обязательств по растраченному непойми куда займу составила около 1 млрд деноминированных рублей. Кстати, контора еще жива и по последним сообщениям от 2008 года работала даже с прибылью: http://top.rbc.ru/events/15/07/2008/200893.shtmlМиша_н:И кстати, куда делся облигационный заем РАО "ВСМ" (облигации "ВысокоСкоростных Магистралей" обращались в секции рынка Государственных ценных бумаг ММВБ наравне с еще не забытыми многими ГКО), гарантии государства по которому были элегантно "опрокинуты" летом 98-го?
«Высокоскоростные магистрали» заплатят налоговикам полмиллиарда рублей
Арбитражный суд Петербурга и области рассмотрел иск Федеральной налоговой службы к РАО «Высокоскоростные магистрали» (ВСМ). Налоговики требуют признать компанию банкротом - ее долги перед государством превышают 500 млн рублей.
В то же время, как заявляют представители ответчика, в ближайшее время с Минфином планируется заключить мировое соглашение. По их словам, решение о мировой будет принимать руководство ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) - обществу принадлежит 87,38% акций ВСМ. Представители Минфина уже заявили, что согласны подписать документ. По решению суда, текст соглашения стороны должны согласовать до 16 ноября.
В марте 2007 года правительство РФ передало ОАО «Российские железные дороги» 87,38% акций РАО «ВСМ». Самым ликвидным активом общества является право бессрочного пользования земельными участками в полосе отвода высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург, проект которой планируется реализовать в ближайшее время.
Кроме того, «ВСМ» обладает правами на конструкторскую документацию и опытный образец электропоезда «Сокол».
Ранее компания также являлась собственником участка у Московского вокзала, где в настоящее время строится комплекс GALERIA.
В соответствии с пожеланиями местной общественности, 13.03 все сапсаны будут порезаны на металлолом. При этом для компенсации затрат ОАО "РЖД" на неудавшийся проект "сапсан", специальным постановлением ФСТ устанавливается повышающий коэффициент 250,0 к базовому тарифу для всех поездов всех категорий на маршруте Москва-С.Петербург. В качестве компенсационной меры, специальным постановлением Минтранса аналогичный коэффициент устанавливается обязательным для всех авиакомпаний и автомобильных перевозчиков на этом направлении, с обязательным перечислением сверхнормативно полученных денежных средств в адрес ОАО "РЖД" с целевым назначением на покрытие убытков от свёртывания проекта "сапсан". Кроме того, въезд и выезд на трассу М-95 для частного автотранспорта становится платным в размере стоимости билета СВ фирменного скорого поезда на участке Мск-С-Пб. с каждого пассажира.moolkin:А куда делся Сапсан после 13.03?
Только М-10zdr:Кроме того, въезд и выезд на трассу М-95
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 261