Как замена классического трамвая - вполне.
[media]
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Трамвай по выделенке - уже обладает преимуществом. Да и сделать такой огромный автобус для общего потока - нельзя.zz27:Автобус может быть заменой трамваю старого формата, который точно так же уныло ездит по городу со всеми остановками, в лучшем случае обладая большей вместимостью.
Можете посмотреть, маневрирует по узким улицам без проблем:LmV: Да и сделать такой огромный автобус для общего потока - нельзя.
Перед автобусом по выделенке (особенно если расположенной аналогично, а не в правом ряду) не обладает.LmV:Трамвай по выделенке - уже обладает преимуществом. Да и сделать такой огромный автобус для общего потока - нельзя.
По энергозатратам - обладает. Особенно если 3-4 вагона минимум (а лучше вообще сдвоенные тройки, тогда макс эффективности).zz27:
Перед автобусом по выделенке (особенно если расположенной аналогично, а не в правом ряду) не обладает.
Да и хрен с ними. Скорее количество водителей решает, даже с нашими зарплатами на них куча денег уходит. Впрочем, и это лечится чуть более плотной упаковкой пассажиров. Хуже это, чем необходимость пересадок, или нет — вопрос открытый, мне кажется, что не хуже.AlexPaen:По энергозатратам - обладает. Особенно если 3-4 вагона минимум (а лучше вообще сдвоенные тройки, тогда макс эффективности).
Верую ибо нелепо (с). С религиозными фанатиками спорить не хочу и не буду.LmV: Одно из важнейших заблуждений, пройденных на Западе ещё лет 70 назад. Не может автобус быть заменой трамваю.
Как большинство провинциальных трамвайных систем бывшего СССР в 90-е и 2000-е. Основной контингент ГЭТа это нищеброды с проездными, зайцы и льготники. Отсюда и решение - уничтожитькроме разве случаев, когда трамвай вообще практически никого не возил
Кто так сказал?! Миша Лучинин после очередного запоя?!Да и с точки зрения экономики - тоже. Чтоб автобус был заменой трамваю, это должен быть шпурбус, или, по крайней мере - метробус. Но стоить он будет - дороже трамвая.
Уже говорил про шпурбус или метробус. Остальное - не катит. Но тут и себестоимость будет выше, и необходимость городить специальную выделенку.zz27:
Перед автобусом по выделенке (особенно если расположенной аналогично, а не в правом ряду) не обладает.
Это получается дороже намного (с учётом всего), да и - см.выше. Т.е. как кормить собаку осетриной.zz27:
Одиночный вагон трамвая заменяется автобусом-гармошкой. Сочленённый или СМЕ — ну да, несколькими автобусами, зато интервал меньше получается.
Где? Как? Почему?LmV:
Незачем опять вступать в то же говно: попытка замены трамвая автобусами оказалась - полной лажей, в большинстве случаев.
Западная Европа, США, Турция, бСССР. Только там более-менее безболезненно прошло, где уже метро было охрененное, больше, чем ряд трамвайных систем. Да и то задумались о восстановлении, и делают.Slon:
Где? Как? Почему?
Ничего такого не нужно. См. Лиговку у нас в Питере, автобусы и трамваи едут одинаково. Но да, в долгосрочной перспективе трамвай по идее немного дешевле асфальтовой полосы.LmV:Уже говорил про шпурбус или метробус. Остальное - не катит. Но тут и себестоимость будет выше, и необходимость городить специальную выделенку.
Ну не, с таким подходом мы ОТ не раскрутим, если пассажиров считать за собак.Это получается дороже намного (с учётом всего), да и - см.выше. Т.е. как кормить собаку осетриной.
А есть города, где нормально работает автобус. Висбаден какой-нибудь, где не поддались общенемецкому тренду и гоняют обыкновенные автобусы.LmV:Западная Европа, США, Турция, бСССР. Только там более-менее безболезненно прошло, где уже метро было охрененное, больше, чем ряд трамвайных систем. Да и то задумались о восстановлении, и делают.
Это суррогат. Если делать действительно беспробочный транспорт, то никто не должен ездить по выделенке, кроме трамвая. Да и совмещённая выделенка - соблазн.zz27:
Ничего такого не нужно. См. Лиговку у нас в Питере, автобусы и трамваи едут одинаково. Но да, в долгосрочной перспективе трамвай по идее немного дешевле асфальтовой полосы.
Аллегория! Пускать 2-3 автобуса вместо одного трамвая - расточительство. Всё равно как собаке покупать элитную рыбу (или лошадь кормить овощной смесью с салатом Айсберг и клубникой).zz27:
Ну не, с таким подходом мы ОТ не раскрутим, если пассажиров считать за собак.
Не был в Висбадене - не знаю. Речь не о том, что нормально автобус работает, речь о том, что без трамвая - туган в большинстве случаев.zz27:
А есть города, где нормально работает автобус. Висбаден какой-нибудь, где не поддались общенемецкому тренду и гоняют обыкновенные автобусы.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6