Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#704022 ВЛ80 30 дек 2021, 20:06
Как замена классического трамвая - вполне.

[media]
#704024 LmV 30 дек 2021, 20:11
zz27:Автобус может быть заменой трамваю старого формата, который точно так же уныло ездит по городу со всеми остановками, в лучшем случае обладая большей вместимостью.
Трамвай по выделенке - уже обладает преимуществом. Да и сделать такой огромный автобус для общего потока - нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#704027 Slon 30 дек 2021, 20:16
Да, Миша. Отожрать часть дороги у всех. То, что ты так любишь, когда люди пользуются своим транспортом.
#704030 ВЛ80 30 дек 2021, 20:22
LmV: Да и сделать такой огромный автобус для общего потока - нельзя.
Можете посмотреть, маневрирует по узким улицам без проблем:

[media]
#704040 zz27 30 дек 2021, 20:34
LmV:Трамвай по выделенке - уже обладает преимуществом. Да и сделать такой огромный автобус для общего потока - нельзя.
Перед автобусом по выделенке (особенно если расположенной аналогично, а не в правом ряду) не обладает.
Одиночный вагон трамвая заменяется автобусом-гармошкой. Сочленённый или СМЕ — ну да, несколькими автобусами, зато интервал меньше получается.
#704041 AlexPaen 30 дек 2021, 20:37
zz27:
Перед автобусом по выделенке (особенно если расположенной аналогично, а не в правом ряду) не обладает.
По энергозатратам - обладает. Особенно если 3-4 вагона минимум (а лучше вообще сдвоенные тройки, тогда макс эффективности).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704042 zz27 30 дек 2021, 20:42
AlexPaen:По энергозатратам - обладает. Особенно если 3-4 вагона минимум (а лучше вообще сдвоенные тройки, тогда макс эффективности).
Да и хрен с ними. Скорее количество водителей решает, даже с нашими зарплатами на них куча денег уходит. Впрочем, и это лечится чуть более плотной упаковкой пассажиров. Хуже это, чем необходимость пересадок, или нет — вопрос открытый, мне кажется, что не хуже.
#704067 SM@TRON 30 дек 2021, 21:57
LmV: Одно из важнейших заблуждений, пройденных на Западе ещё лет 70 назад. Не может автобус быть заменой трамваю.
Верую ибо нелепо (с). С религиозными фанатиками спорить не хочу и не буду.
кроме разве случаев, когда трамвай вообще практически никого не возил
Как большинство провинциальных трамвайных систем бывшего СССР в 90-е и 2000-е. Основной контингент ГЭТа это нищеброды с проездными, зайцы и льготники. Отсюда и решение - уничтожить :*THUMBS UP*: !
Да и с точки зрения экономики - тоже. Чтоб автобус был заменой трамваю, это должен быть шпурбус, или, по крайней мере - метробус. Но стоить он будет - дороже трамвая.
Кто так сказал?! Миша Лучинин после очередного запоя?!

С уважением, Евгений.
#704074 LmV 30 дек 2021, 23:02
zz27:
Перед автобусом по выделенке (особенно если расположенной аналогично, а не в правом ряду) не обладает.
Уже говорил про шпурбус или метробус. Остальное - не катит. Но тут и себестоимость будет выше, и необходимость городить специальную выделенку.
zz27:
Одиночный вагон трамвая заменяется автобусом-гармошкой. Сочленённый или СМЕ — ну да, несколькими автобусами, зато интервал меньше получается.
Это получается дороже намного (с учётом всего), да и - см.выше. Т.е. как кормить собаку осетриной.
Незачем опять вступать в то же говно: попытка замены трамвая автобусами оказалась - полной лажей, в большинстве случаев. Трамвай может быть апргейдирован неоднократно: от выделенки до скоростного трамвая, переходящего в метротрам. См.ролики из Осло. Там один маршрут трамвая выглядит, то - как линия метро, то - трамвай по выделенке, то - однопутка в общем потоке. Похожие есть и из разных городов Японии. Где есть возможность и нужда в трамвае - и нужен трамвай, а не автобус. Да и себестоимость получается самая низкая. Если же имеют место быть очень крутые склоны, без возможности сделать серпантин, то тогда - троллейбус. Троллейбус также там, где денег много, или есть много свободных мощностей трамвайных подстанций.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#704076 Slon 30 дек 2021, 23:12
LmV:
Незачем опять вступать в то же говно: попытка замены трамвая автобусами оказалась - полной лажей, в большинстве случаев.
Где? Как? Почему? :=-O:
#704077 LmV 30 дек 2021, 23:15
Slon:
Где? Как? Почему? :=-O:
Западная Европа, США, Турция, бСССР. Только там более-менее безболезненно прошло, где уже метро было охрененное, больше, чем ряд трамвайных систем. Да и то задумались о восстановлении, и делают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#704078 SM@TRON 30 дек 2021, 23:18
Проспись уже наконец. Или в церковь сходи - пусть попы с тебя трамвайную прочу снимут ::-D: .

С уважением, Евгений.
#704079 zz27 30 дек 2021, 23:18
LmV:Уже говорил про шпурбус или метробус. Остальное - не катит. Но тут и себестоимость будет выше, и необходимость городить специальную выделенку.
Ничего такого не нужно. См. Лиговку у нас в Питере, автобусы и трамваи едут одинаково. Но да, в долгосрочной перспективе трамвай по идее немного дешевле асфальтовой полосы.
Это получается дороже намного (с учётом всего), да и - см.выше. Т.е. как кормить собаку осетриной.
Ну не, с таким подходом мы ОТ не раскрутим, если пассажиров считать за собак.
LmV:Западная Европа, США, Турция, бСССР. Только там более-менее безболезненно прошло, где уже метро было охрененное, больше, чем ряд трамвайных систем. Да и то задумались о восстановлении, и делают.
А есть города, где нормально работает автобус. Висбаден какой-нибудь, где не поддались общенемецкому тренду и гоняют обыкновенные автобусы.
#704082 LmV 30 дек 2021, 23:51
zz27:
Ничего такого не нужно. См. Лиговку у нас в Питере, автобусы и трамваи едут одинаково. Но да, в долгосрочной перспективе трамвай по идее немного дешевле асфальтовой полосы.
Это суррогат. Если делать действительно беспробочный транспорт, то никто не должен ездить по выделенке, кроме трамвая. Да и совмещённая выделенка - соблазн.
zz27:
Ну не, с таким подходом мы ОТ не раскрутим, если пассажиров считать за собак.
Аллегория! Пускать 2-3 автобуса вместо одного трамвая - расточительство. Всё равно как собаке покупать элитную рыбу (или лошадь кормить овощной смесью с салатом Айсберг и клубникой).
Автобус требует больше средств, сам по себе.
zz27:
А есть города, где нормально работает автобус. Висбаден какой-нибудь, где не поддались общенемецкому тренду и гоняют обыкновенные автобусы.
Не был в Висбадене - не знаю. Речь не о том, что нормально автобус работает, речь о том, что без трамвая - туган в большинстве случаев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11