Есть, кстати, города где не только трамвай но и метро из за этой идиотской концепции представляет собой крайне удручающее зрелище: Самара и Днепропетровск. Потоки со времён СССР радикально развернулись и метро стало ходить в прямом смысле "из ниоткуда в никуда". Да и в Горьком до недавнего времени, т.е. пока не построили мост через Оку, было по сути тоже самое.Придача: 2022 год на дворе, какие еще магистральные потокив моногороде Сталинских времен, такое было, когда был трамвай № 1 Барак-Завод, а сейчас что
все едут кто куда, зато есть в горячих головах оправдание существованию трамвая, типа есть большой поток, поэтому нужен трамвай, кое где действительно поток имеется, но во первых это не повод уродовать город трамваем, а во вторых всем надо в разные места, а не всем от одной и той же точки и до другой единой для всех остановки. Трамвай лишний в городе, порождает коррупцию, создает пробки и еще 100500 причин от него избавиться
С уважением, Евгений.
в моногороде Сталинских времен, такое было, когда был трамвай № 1 Барак-Завод, а сейчас что
все едут кто куда, зато есть в горячих головах оправдание существованию трамвая, типа есть большой поток, поэтому нужен трамвай, кое где действительно поток имеется, но во первых это не повод уродовать город трамваем, а во вторых всем надо в разные места, а не всем от одной и той же точки и до другой единой для всех остановки. Трамвай лишний в городе, порождает коррупцию, создает пробки и еще 100500 причин от него избавиться 
Как раз таки разово поездки оплачивают, в массе своей - приезжие.
впрочем хоть на отшибе, без разницы 
Проездной - один. Другое дело, что можно выбрать ту разновидность, которая нужна. Причём, проездной можно даже не доставать из портмоне. А у некоторых он вставлен в редикюль или даже в рукав куртки зашит.
ну да зато трамвай и магистральные потоки (которых нет).

