Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#705016 SM@TRON 06 янв 2022, 16:18
Slon: Платежи вносятся регулярно? Или всё уже оплачено?
Что то есть у меня сомнения что они платить будут ещё лет 50 :8-): . Ну а что касается платежей... Я не причастен, но, имхо, раз электрификация продолжается ударными темпами - значит платежи белорусская сторона вносит регулярно.

С уважением, Евгений.
#705019 Slon 06 янв 2022, 16:56
Да я-то совсем не знаю, тут заинтересовала уже экономическая и политическая составляющая...
#705050 Дизелист 06 янв 2022, 22:39
Так китайские значительно мощнее, имеют нормальную ходовую (а не это уебищное 2о-2о-2о) и реально современные, а не старье уровня 70-х гг в "типа современой" пластиковой обертке гомосексуалистского цвета.
#705057 SM@TRON 06 янв 2022, 23:30
Дизелист: Так китайские значительно мощнее, имеют нормальную ходовую (а не это уебищное 2о-2о-2о) и реально современные, а не старье уровня 70-х гг в "типа современой" пластиковой обертке гомосексуалистского цвета.
Угу. Вот только максимальная скорость у них 100-120 км/ч ::P: . Ну и что-бы возить белорусские местные коротыши в три вагона достаточно не то что ЭП1М а ЧМЭ3. И таки да да - БКГ в реальности тоже голубее чем Постников ::-D: .

С уважением, Евгений.
#705058 SM@TRON 06 янв 2022, 23:30
Дизелист: Кстати, а уж не из-за 2о-2о-2о ли замедлили 104?
ЭП20 виноват и лично Губин :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#705066 Ямской 06 янв 2022, 23:57
Дизелист: Так китайские значительно мощнее, имеют нормальную ходовую (а не это уебищное 2о-2о-2о) и реально современные, а не старье уровня 70-х гг в "типа современой" пластиковой обертке гомосексуалистского цвета.
На БЧ китайские БКГ в пассажирском движении не используются, ибо не оснащены ЭПТ. Так что ЧС4т местные и вяземские плюс редкие московские ЭП20 - вот и все пассажирские электровозы на этой дороге...

Купите мне билет до станции Белед!
#705067 Дизелист 06 янв 2022, 23:59
Ну тем более. Значит, не менее 160 км/ч. Только непонятно тогда, причем здесь китайский контракт. Значит, ЭП1М действительно не подошли по характеристикам.
#705088 wsa-79 07 янв 2022, 10:58
Дизелист:. Только непонятно тогда, причем здесь китайский контракт.
По его условиям при обновлении подвижного состава для вновь электрофицируемых ж.д. БЧ может закупать только китайские электровозы и никаких других.
#705181 Ластовка М.О. 07 янв 2022, 21:52
Дизелист: Ну тем более. Значит, не менее 160 км/ч.
Значит, ЭП1М действительно не подошли по характеристикам.
Ты правда дебил или прикидываешься им? :]:-O:
Что там не менее 160???
160 на всю Белоруссию есть на трёх перегонах. Они там не ездят, скоростной комиссии нет, нажатие на эту скорость никто не считает.
Свой БЧ-шный хлам (ЧС4Т) вообще не годен даже на 140, только на 120.
А Вяземские машины, которые на 140 имели на лобовой части надпись ЧС4Т-ХХХ, окрашенный в красный цвет. У кого просто серебрянкой - эти на 120.
Любой ЭП1М вытянет в лёгкую и бульбашам машина понравилась, но купить они не могли ::'(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#705259 uziel 08 янв 2022, 13:11
ЭП1М еще большее говно в 21 веке. То же самое что в 21 веке выпускать карбюраторные автомобили.
А ЧС6/200 вообще недостижимый космос для НЭВЗ.
А какую альтернативу могут предложить российские производители? ЭП1М строят по инерции. его создавали на скорую руку из ВЛ85, так как закончились закупки у чехов. Что касается мощности, такие двигатели были, такие и применили.
Белорусы же конечно попали с контрактом на электрификацию. Ибо всё меняется. Даже РЖД сократили закупки ЭП20 из-за девальвации рубля.
Чех - это полное говно в 21-м веке.

ЭП1М еще большее говно в 21 веке. То же самое что в 21 веке выпускать карбюраторные автомобили.
Чехи не обсуждаются по причине из физического старения. А что касается карбюратора, он иногда лучше. так как может быть полностью изготовлен в Россиянии, а электронику сами делать пока не можем, за бугром закупаем. Сами же потом и воем: а почему новые автомобили дорожают? Да потому что импортные комплектующие изделия дорожают. Потому что осваивают выпуск современных транспортных машин, а выпуск комплектующих изделий в своей стране - нет.
#705273 wsa-79 08 янв 2022, 14:13
uziel:А какую альтернативу могут предложить российские производители? ЭП1М строят по инерции. его создавали на скорую руку из ВЛ85, так как закончились закупки у чехов. Что касается мощности, такие двигатели были, такие и применили.
Белорусы же конечно попали с контрактом на электрификацию. Ибо всё меняется. Даже РЖД сократили закупки ЭП20 из-за девальвации рубля.
ЭП20 как закупали по 4-6 штук в год, так и закупают.
ЭП1М сразу не надо было выпускать и закупать. Нет своих современных электровозов, копить деньги и купить нормальные иностранные, а пока искали средства до конца эксплуатировать чехов. Либо закупить небольшую партию ЭП1М чтобы заменить ВЛ60п/к, а дальше опять же собирать средства на закупку современных локомотивов.
Выпускать в 2022 году локомотивы с КТД это стыд и позор :]:-O: .
#705288 LmV 08 янв 2022, 16:26
wsa-79:
ЭП1М сразу не надо было выпускать и закупать. Нет своих современных электровозов, копить деньги и купить нормальные иностранные,
И окончательно сесть на импортную иглу?!
wsa-79:
Выпускать в 2022 году локомотивы с КТД это стыд и позор :]:-O: .
Ещё один фанат?! Что было (и есть, то и ставят)! И я уже выше писал про двойное преобразование. А не стыд и позор закупать оборудование в Забугорье? Уже пытались найти выход с ЭП200, где использовали СТД и отечественные транзисторы. Но - не пошло.
Кстати, когда проектировали ЭП1, то нормального асинхронного привода практически не было и у Сименса.
Скоро Синара своих электровозов наклепает. :;-):
ЗЫ: Немец Якоби, осел в России, и изобрёл коллекторный двигатель.
Русский Доливо-Добровольский, переехал в Германию, и изобрёл асинхронный двигатель.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4