Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#703043 v_gildenberg 24 дек 2021, 07:49
Странная новость. Ни как затаривали, ни как растаривать станут, как мыть, как собрались избежать смораживания. Сами читайте.
https://zszd.rzd.ru/ru/2807/page/104069?id=269498
#703046 v_gildenberg 24 дек 2021, 08:54
Все проще. Уголь в мешках в универсальных контейнерах

Судя по всему, это уголь для частных домохозяйств

Фарцуют на месте прямо из контейнера

Как картофан
#703060 v_gildenberg 24 дек 2021, 12:21
Спецы угольщики пишут:
с другой стороны, в Китай без мыла не пролезть, приходится выдумывать. если запрет на сухпереходы постоит еще с полгода, у нас появится небольшая, но налаженная подотрасль

может еще наладят выпуск чистого угля в брикетах/окатышах

а если еще простимулирует государство, так и бездымного
#703073 haava 24 дек 2021, 14:09
Всё придумано до нас. Дедовским способом:
[media]

гидроподъемники загрузки/разгрузки:

спец. контейнеры

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#705276 v_gildenberg 08 янв 2022, 14:50
В продолжении темы, поднятой Максим Олеговичем...:

Контейнерные объемы перевозок больши и стремительно растут. На данный момент 6% контейнеров из Китая в Европу уже идёт по евразийскому маршруту. Это 800 тыс. TEU. (В денежном выражении 10%) Объёмы очень быстро растут. По оценке Алексея Безобородова InfraNews в ближайшие годы он может вырасти до 2 млн TEU, а это 17-18% от потока Китай-ЕС. Как у крупнейших операторов - MAERSK или MSC.

Многие поставщики и производители получают необходимый по бизнесу груз по ЖД, это очень удобно и быстро. Сейчас европейцы получают морем, это дело привычки. Думаю, до них это постепенно дойдет. В первую очередь Германия и Восточная Европа.

Китайцы переносят производства в центральные провинции из приморских. Увеличивается оборот с Центральной Азией. Очевидно сухопутный маршрут очень перспективный. А Казахстан его центральное звено. Из 800 тысяч TEU через него проходит больше 500 тысяч.

Можно пофантазировать. Контейнерные поезда в принципе требуют минимальной диспетчеризации и обработки. Насколько могу понять, некая часть из них идет через БМО, т.е. Москву. Логично предположить, что с ростом значения Москвы и области как промышленного центра часть транзитного потока будет уходить на рокадные линии. Да-да, те самые рокадные тепловозные однопутки, которые пришли в упадок со времен кончины СССР.

Более того, я не исключаю такую возможность, чтобы такие участки выступили бы на первых порах пилотным проектом частной (полностью) тяги. То есть возьмем линию Смоленск - Ельня - Спас-Деменск - Сухиничи-Козельск-Белев -Теплое - Волово - Лев Толстой - Мичуринск. Можно ее на основе ГЧП восстановить на некоторых участках и расконсервировать. И использовать под транзитное грузовое движение контейнеровозов. Ну хорошо, если даже не восстанавливать. Возьмем тогда - Смоленск - Ельня - Спас-Деменск - Сухиничи-Козельск - Тула - Павелец- Ряжск. Вроде линия цела, но сквозного транзитного потока нет. Что можно сделать для развития частной тяги? Отдать ее на основе конкурса (тендера) право осуществлять некоей компании на данном локальном участке. Со своими тепловозами. На основе имеющейся инфраструктуры. Как бы дорога совсем регионального значения. Не находится на направлении к портам или погранпереходам. Нет предела использования пропускной способности. Не будет смены вида тяги. Незначительное пассажирское движение. Дорога эта вполне может быть привлекательна частным инвесторам в случае диверсификации деятельности - туризм, ретроперевозки, освоение полосы отвода. И направлять на эту линию весь транзитный поток из ЕС в Китай. Ну не весь, может какую - то часть. И зарабатывать деньги. Уверен, что такое (не обязательно на этом участке) произойдет. :*THUMBS UP*:
#705277 v_gildenberg 08 янв 2022, 14:54
И вот хорошая новость

Из Украины в Китай отправлен контейнерный поезд по новому маршруту

В четверг вечером, 6 января, из Киева в китайский город Цзинань был отправлен контейнерный поезд с пиломатериалами.Как сообщает ЦТС, поезд пройдет по новому маршруту - по территории Монголии вместо территории Казахстана.В частности, поезд проследует через Белгород (Россия), Наушки (Россия), Замын Ууд/Эрлянь (Монголия/Китай). Конечная точка маршрута, город Цзинань, расположен в китайской провинции Шаньдун, примерно в 400 км к югу от Пекина. По словам Евгения Балашова, директора компании "ЕУ Транс", которая является грузоотправителем, в Китай из нашей страны отправлены 43 груженых контейнера на 31 платформе. Напомним, 28 сентября 2021 года с железнодорожной станции Киев-Лиски отправился первый в истории независимой Украины прямой контейнерный поезд в Китай с экспортным грузом.
https://cfts.org.ua/news/2022/01/06/iz_ ... rutu_68470

Это хорошая тема.
1. Всё заработают
2. Украинские грузоотправители реально сэкономят.
3. Большая Одесса перестанет быть монополистом
4. Покажем пример, что транзитный бизнес это благо для всех, а не возможности для шантажа :8-):

Добавил фото ЕУ-транс с сайта

#705337 Ямской 08 янв 2022, 19:40
v_gildenberg: И вот хорошая новость

Из Украины в Китай отправлен контейнерный поезд по новому маршруту

https://cfts.org.ua/news/2022/01/06/iz_ ... rutu_68470

Это хорошая тема.
1. Всё заработают
2. Украинские грузоотправители реально сэкономят.
3. Большая Одесса перестанет быть монополистом
4. Покажем пример, что транзитный бизнес это благо для всех, а не возможности для шантажа :8-):
Дадут ли сэкономить тамошние власти/политики/конкуренты??? Ничего не имею против транзита украинских грузов через РФ, но всяческие ЦРУшники и иже с ними давно пытаются закрыть транзитный коридор "Китай - Европа". Самым слабым "звеном" этой цепи оказалась как раз таки Украина. С Белоруссией такой "фокус" не прошёл. Теперь вот Казахстан поджигают ::-(:
Ну и портам Одессы и её окрестностей контейнерные поезда - не конкуренты ИМХО.

Купите мне билет до станции Белед!
#705348 Ямской 08 янв 2022, 20:36
Ластовка М.О.: Когда Кремль подгорать начнет? :;-):
Кремль свою функцию "пугала для Запада" выполняет весьма убедительно :*THUMBS UP*: ::-D:
Зачем его трогать?

Купите мне билет до станции Белед!
#705691 v_gildenberg 10 янв 2022, 21:19
Транспортная группа FESCO («FESCO») запускает регулярный поезд FESCO Neva – Moscow Shuttle по маршруту Санкт-Петербург – Москва.



Поезда будут отправляться раз в неделю с одного из морских терминалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и прибывать на станцию «Белый Раст» в Московской области. Основу грузопотока нового сервиса будут формировать товары народного потребления и автокомплектующие. Время в пути следования – 8 часов. Поезда будут идти по главному ходу в рамках действующего плана формирования ОАО «РЖД».
#706071 KSM 12 янв 2022, 21:54
v_gildenberg:

Более того, я не исключаю такую возможность, чтобы такие участки выступили бы на первых порах пилотным проектом частной (полностью) тяги. То есть возьмем линию Смоленск - Ельня - Спас-Деменск - Сухиничи-Козельск-Белев -Теплое - Волово - Лев Толстой - Мичуринск. Можно ее на основе ГЧП восстановить на некоторых участках и расконсервировать. И использовать под транзитное грузовое движение контейнеровозов. Ну хорошо, если даже не восстанавливать. Возьмем тогда - Смоленск - Ельня - Спас-Деменск - Сухиничи-Козельск - Тула - Павелец- Ряжск. Вроде линия цела, но сквозного транзитного потока нет.
Тендер: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: "Усиление инфраструктуры на особогрузонапряженных участках Московской железной дороги. Техническое перевооружение устройств диспетчерской централизации участка Рудня – Рославль – Фаянсовая"
https://rostender.info/region/moskovska ... moskovskoj


Какая формулировка!
#706253 Ямской 13 янв 2022, 21:56
KSM:Тендер: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: "Усиление инфраструктуры на особогрузонапряженных участках Московской железной дороги. Техническое перевооружение устройств диспетчерской централизации участка Рудня – Рославль – Фаянсовая"
А что там сейчас через Рудню ездит? Полторы пары грузовых плюс пригород от Смоленска??? Последний ПДС убрали ::-(: На Рославль/Фаянсовую пассажирских побольше, а грузовых - :*DONT_KNOW*:

Купите мне билет до станции Белед!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9