Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#705290 Slon 08 янв 2022, 16:43
wsa-79:
Нет своих современных электровозов, копить деньги и купить нормальные иностранные, а пока искали средства до конца эксплуатировать чехов. Либо закупить небольшую партию ЭП1М чтобы заменить ВЛ60п/к, а дальше опять же собирать средства на закупку современных локомотивов.
Пишет о себе:
wsa-79:
Просто враги России. Для них всё западное дерьмо это супер ::-!: , всё русское это плохо.
wsa-79:
Это либераст и диссидент, известный своим преклонением перед западом.
Весьма, весьма самокритично.
#705318 uziel 08 янв 2022, 18:33
ЭП20 как закупали по 4-6 штук в год, так и закупают.
ЭП1М сразу не надо было выпускать и закупать.
В 2013 году построено 30 штук, в кризисном 2014 10. а потом и произошел переход на 4-5 машин в год. Как раз из-за дороговизны.
ЭП1 пришлось создавать срочно. Своих пассажирских электровозов не строили, на куче направлений поезда водили грузовыми электровозами, а поставки пассажирских из Чехии прекратились.Вот и создали сначала грузопассажирский ВЛ65. а потом ЭП1. А ЭП1М - это был эксперимент с установкой на ЭП1 новой кабины, который очень понравился какой-то шишке из руководства РЖД, и дали команду массово строить их, тем более ресурс ЧС4Т подходил к концу, грузовых электровозов тоже уже не хватало возить грузы, ибо новые почти не строились.Да и НЭВЗ МПС был неинтересен, продукции заказывали мало, а как создали РЖД, так потребовали вхождение НЭВЗ в ТМХ под угрозой незаказа продукции.
А сейчас есть готовая альтернатива ЭП1М и ЭП2К?
Уже пытались найти выход с ЭП200, где использовали СТД и отечественные транзисторы. Но - не пошло.
Не пошло, потому что задача в верхах РЖД - поиметь с любого заказа, только вот с отечественного заказа помимо профита поимеешь ещё и геморрой. Ибо наш производитель ещё не привык работать на конечный результат. А ТАМ - давно так работают. По этой же причине отказались и от Сокола
#705381 LmV 08 янв 2022, 23:43
Вот я тоже не понимаю... То требование делать переменники исключительно с асинхронниками (забыв, что это не стиралка "Вятка", и то, как срочно и много надо было сделать), то - какая-то домашняя еда. Если уж действовать очумелыми ручками, то вообще, даже не на игнитронах, а на умформерах собирать придётся. :=-O:
Заносит человека, заносит!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#705480 SM@TRON 09 янв 2022, 16:12
Дизелист: Ну тем более. Значит, не менее 160 км/ч. Только непонятно тогда, причем здесь китайский контракт. Значит, ЭП1М действительно не подошли по характеристикам.
Обломись друг мой. На БЧ 160 км/ч разрешена только для Штадлеров, Ласточек и ЭП20 с Тальго. Да и это всего на нескольких перегонах. При этом у всех БЧшных ЧСов стоит ограничение 120 км/ч. И только у некоторых вяземских локов есть допуск на 140 :8-): .

С уважением, Евгений.
#705481 SM@TRON 09 янв 2022, 16:16
Ямской: На БЧ китайские БКГ в пассажирском движении не используются, ибо не оснащены ЭПТ. Так что ЧС4т местные и вяземские плюс редкие московские ЭП20 - вот и все пассажирские электровозы на этой дороге...
Я слыхал что БКГ-2 уже вполне себе стали запрягать (пусть и довольно редко) в местные/пассажирские.

С уважением, Евгений.
#705484 LmV 09 янв 2022, 16:46
Да полюбому: нефиг на "сверхсовременное" дрочить. Если БЧ попала в китайское ярмо - то, сие: одно дело. А вообще же: что делать возможно, то и делают. И нефиг требовать большее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#705487 LmV 09 янв 2022, 17:41
Slon:
Вот потому и просрали страну.
В плане? Что требовали большее, чем возможно? Или тупо на сверхсовременно дрочили (безумно)? По-моему, так важно достичь достаточной степени развития, а потом - претендовать. И ещё: если более "раняя" является важной в развитии, то её тоже не надо скидывать. Прощё говоря: коллектроные в 90-е, и в нулевые - самое -то. В 10-е и 20-е - стало возможно (благодаря внешней помощи), но всё равно - не стабильно. Т.е., проще говоря, в 90-е-нулевые, КТД - наше всё, в 10-е-20-е - фифти/фифти. И если одно преобразование - ещё ладно (постоянный/переменный). Но если два (переменный/постоянный/переменный), то надо сильно подумать, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#705492 Slon 09 янв 2022, 18:00
LmV:
В плане?
В плане того, что это есть стагнация. Тащиться в районе задницы развития.
#705493 LmV 09 янв 2022, 18:06
Стагнация - стагнацией. Но если в данный момент - НЕ возможно, а позже - возмоно, НО, с зарубежной помощью, то что делать? При том, что на наличие второго варианта, НЕ исключает первого в половине случаев, ибо отечественный ресурс не израсходован, а для зарубежного - дохрена возможностей?
Последний раз редактировалось LmV 09 янв 2022, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#705494 Slon 09 янв 2022, 18:14
Не заниматься демагогией. Не считать себя самым умным. Прекратить говорить, что вокруг одни враги. И т.д.
#705495 LmV 09 янв 2022, 18:15
Slon: Не заниматься демагогией. Не считать себя самым умным. Прекратить говорить, что вокруг одни враги. И т.д.
Да причём "враги"? На 1990-е - невозможно было иного. И схема до сих пор - работоспособна. И вообще, если говорить (на 2020-е), в стиле "Женитьбы Бальзаминова", всё логично: постояннотоковые - на асинхронниках, переменнотоковые - на коллекторных. Двухсистемные - как будет удобнее. Всё логично. При этом: речь о более-менее новых образцах. Что делают - то делают.
И вообще: ИМХО, пора делать тепловозы и электровозы на унифицированной платформе (как, когда-то, телевизоры).
Последний раз редактировалось LmV 09 янв 2022, 18:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#705497 LmV 09 янв 2022, 18:19
Slon: Выбор есть всегда.
Не всегда. Иногда - нет технической возможности. А на создание нового электровоза уходит - лет 20, а то и 30.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4