Каким это образом? Как раз наоборот: наличие инвертора позволяет хорошо менять скорость двигателя, несмотря на постоянный ток. Отказываться от инвертора на постоянке - глупо. Там - созданы все условия. Чисто к сети подключится, и - всё. Вот честно: не понимаю этого. Ну ладно, есть те, кто топят за АТЭД на всех локах. Но те, кто не хочет на постояннотоковых - чем руководствуются!?Стас064:
Именно всё сделано как раз по теории-одно преобразование не обеспечивает качественное управление асинхронниками.

И да, ещё кое что. Не исключено, что отдельных односистемных пассажирских локов, после ЭП1М и ЭС2К - не будет. Будут или - двухсистемники, или грузопассажирские (на постоянку и переменку), а может - два в одном: двухсистемные грузопассажирские. ИМХО, но, возможно - и правда.
Так что - клепать и клепать.
Смешно сравнивать рацию (размером с пачку сигарет) и электровоз.Стас064:
Это у нас-мощности от 1 кВт до 32-40 кВт. Может в локах это оправдано. Но начиная с питания люмосвещения и заканчивая преобразователем УКВ-двойное преобразование.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел