В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#709145 Фыва Цукен 04 фев 2022, 11:32
AlexL:
Фыва Цукен:ну и чем бы это помогло?
Нахождением пассажиров для заполнения вагончиков.
каким образом?
#709160 Daniel Kalinxina 04 фев 2022, 12:29
LmV: Будто при СССР было иначе! К тому же, 133/134 стал круглогодичным лишь с середины нулевых. До этого - лишь сезонный.
Так что - рано хоронить 133/134.
Дорогущий поезд с атомным ценником, со временем пути почти в сутки и с отправлением из Питера посреди рабочего дня. Если ничего не менять, то он просто сдохнет.
#709165 AlexBykov 04 фев 2022, 13:45
Пассажир12:
AlexBykov:
Пассажир12:До СПб в зимнем расписании 25 рейсов в неделю из Казани, 6 из Чебоксар, 2 из Йошкар-Олы. Это в сумме около 4,9 тысячи мест в неделю. И примерно, 1,4 тысячи мест в неделю из этих же городов по РЖД.
Вот и пропорция: 78% авиа, 22 ж/д
По-моему слишком оптимистично про 1,4 тысячи мест у РЖД. Это в одну сторону количество? Поезд ходит раз в 4 дня, то есть, то 2 раза в неделю, то 1 раз. А вагонов, судя по всему, 1 СВ, 2-3 купейника и 3 плацкартника.
1,4 тысячи - это Казань+Чб полной схемой * коэф 1,75 (поездов в неделю) + ВБСы из Йошкар-Олы * коэф 3,5 (поездов в неделю)
Теперь понятно. Только из Питера в Чебоксары не 1 раз в 4 дня, а в 8 дней.
ev17:
AlexBykov:
А почему нельзя этот 133-134 отправлять четко по дням недели: четверг и воскресенье из Казани, понедельник и пятница из Питера?
Потому что теперь его обслуживает Н.Новгород, в обороте с 51/52. И как раз за 4 дня один состав делает полный оборот. Н. Новгород - Казань - Спб - Казань - Н. Новгород. От этого и пострадал 51/52, который раньше ходил хотя бы 3 дня в неделю, а теперь вообще 1 раз в 4 дня. Кому он нужен с такой периодичностью курсирования - непонятно.
А зачем было переносить обслуживание в Нижний, если получается такой бред? Кто обслуживал 51-52 раньше? Нельзя ли состав питерской "Волги" пустить в общий оборот как этот Нижний-Казань или от Москва-Нижний 35-36 часть вагонов?
И на мой взгляд, все же в качестве ночного Нижний-Казань нужен какой-то проходящий поезд из Москвы, который в Нижнем в сторону Казани будет в районе 22-24 часов, а утром из Казани пройдет Нижний в 5-7 утра. Как-то так.

Посмотрел на сегодняшние впечатляющие успехи питерского поезда по заказу марийской тетушки, для 3 вагонов - шикардос, не могу не поделиться. И в купейнике, как я понимаю, еще часть мест служебные.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#709175 AlexL 04 фев 2022, 14:36
ev17:Кому он нужен с такой периодичностью курсирования - непонятно.
Ну и этот сдохнет. Будут марийским с Зелёного Дола ездить ::-D:
А популярность начала падать с введением фирмы, ибо кто в здравом уме переплачивать не понятно за что будет.
AlexBykov:Теперь понятно. Только из Питера в Чебоксары не 1 раз в 4 дня, а в 8 дней.
Насколько помню он там от СПб до Канаша, каждый раз одной длины ездит, а чебоксарские ВБСы раз в 8 дней едут вместе с основным составом в Казань.
Фыва Цукен:каким образом?
Если пассажир ЙО-СПб ездил в 133/134, и тратил ок. 24 часов на дорогу, то в ВБСы 637/638, где дорога занимает 36 часов он в здравом уме не пойдёт. А если бы ВБСы цеплялись к 133/134, то пошёл бы, т.к. 12 часов на дорогу терять не будет
#709178 Фыва Цукен 04 фев 2022, 15:03
AlexL:если бы ВБСы цеплялись к 133/134, то пошёл бы, т.к. 12 часов на дорогу терять не будет
и что с того толку? ноль на что ни умножай, ноль и получится.
#709184 Пассажир12 04 фев 2022, 16:09
Один из вариантов, 133 изменить маршрут на Казань - Арзамас - НН - СПб.
Курсирование через день. Раз в 4 дня ВБСы из Йошкар-Олы по Зел. Долу, в другие 4 дня из Чебоксар по Канашу. С вариантным графиком на участке от Зел.Дола до Канаша, таким образом, чтобы отправление из Казани и далее из Канаша было одинаковым всегда, но стоянка для манёвров с ВБС была раз в 4 дня в Зел.Доле, другой раз в Канаше.

Отпадёт необходимость в 51 поезде.
Уедет тетушка (между прочим, официально включено в поручения Путина) в НН и Владимир.
Вот только Муром поедет с пересадкой через Москву...
#709186 AlexL 04 фев 2022, 16:39
Фыва Цукен:
AlexL:если бы ВБСы цеплялись к 133/134, то пошёл бы, т.к. 12 часов на дорогу терять не будет
и что с того толку? ноль на что ни умножай, ноль и получится.
Почему ноль? Вы делали выборку из базы кто из ЙО пользуется 133/134?
#709191 Фыва Цукен 04 фев 2022, 17:00
AlexL:Вы делали выборку из базы кто из ЙО пользуется 133/134?
нет, не делал. просто мне совершенно очевидно, что из города с населением в 250 тысяч потока на поезд (или хотя бы на половину поезда) не может быть никуда, кроме москвы и, возможно, чпк (летом).
#709194 AlexL 04 фев 2022, 17:40
Фыва Цукен:просто мне совершенно очевидно, что из города с населением в 250 тысяч потока на поезд (или хотя бы на половину поезда) не может быть никуда, кроме москвы и, возможно, чпк (летом).
Ну половина поезда и 0 пассажиров это всё же есть разница. По поводу ½*14 вагонов спорить не буду, но в СПб ездят и студенты, и туристы, т.е. поток > 0
#709195 Фыва Цукен 04 фев 2022, 17:48
AlexL:Ну половина поезда и 0 пассажиров это всё же есть разница. По поводу ½*14 вагонов спорить не буду, но в СПб ездят и студенты, и туристы, т.е. поток > 0
имхо, поток там на два вагона (один плацкарт и одно купе). то есть единственно правильным решением было бы вообще с этим не заморачиваться. как, собственно, до того и было.

ну ничего, покатают, и отменят.
#709198 Владимир Дукин 04 фев 2022, 18:04
Вариант такой. Отменить 133/134. И всё
Для прихоти идиотов пусть ездят на Йошкар-Ола-Санкт-Петербург. Его и в Казань можно завести.
Ибо в ФПК думать уже некому.
#709202 KSM 04 фев 2022, 18:28
Вышла телеграмма по дороге. Вагон йошкар-ола - Владимир вместо одного из плацкартных йошкар-ола - Санкт-Петербург.
#709204 Фыва Цукен 04 фев 2022, 18:34
KSM: Вышла телеграмма по дороге. Вагон йошкар-ола - Владимир вместо одного из плацкартных йошкар-ола - Санкт-Петербург.
йошкар-ола - зарайск они там не планируют?
#709205 AlexL 04 фев 2022, 18:43
Владимир Дукин:Для прихоти идиотов пусть ездят на Йошкар-Ола-Санкт-Петербург
И 51/52 туда же. Будет новый ЦВ
Фыва Цукен:имхо, поток там на два вагона (один плацкарт и одно купе). то есть единственно правильным решением было бы вообще с этим не заморачиваться. как, собственно, до того и было
Вот. Только этому потоку предлагают ехать 36 ч, а не 24. Поэтому спрос на такое уменьшается пропорционально умственным способностям пассажиров
#709206 Фыва Цукен 04 фев 2022, 18:54
AlexL:этому потоку предлагают ехать 36 ч, а не 24.
этому потоку вообще ничего предлагать не надо, овчинка выделки не стоит. кому надо, пускай через москву едут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 206