#709145
Фыва Цукен
04 фев 2022, 11:32
каким образом?AlexL:Нахождением пассажиров для заполнения вагончиков.Фыва Цукен:ну и чем бы это помогло?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
каким образом?AlexL:Нахождением пассажиров для заполнения вагончиков.Фыва Цукен:ну и чем бы это помогло?
Дорогущий поезд с атомным ценником, со временем пути почти в сутки и с отправлением из Питера посреди рабочего дня. Если ничего не менять, то он просто сдохнет.LmV: Будто при СССР было иначе! К тому же, 133/134 стал круглогодичным лишь с середины нулевых. До этого - лишь сезонный.
Так что - рано хоронить 133/134.
Теперь понятно. Только из Питера в Чебоксары не 1 раз в 4 дня, а в 8 дней.Пассажир12:1,4 тысячи - это Казань+Чб полной схемой * коэф 1,75 (поездов в неделю) + ВБСы из Йошкар-Олы * коэф 3,5 (поездов в неделю)AlexBykov:По-моему слишком оптимистично про 1,4 тысячи мест у РЖД. Это в одну сторону количество? Поезд ходит раз в 4 дня, то есть, то 2 раза в неделю, то 1 раз. А вагонов, судя по всему, 1 СВ, 2-3 купейника и 3 плацкартника.Пассажир12:До СПб в зимнем расписании 25 рейсов в неделю из Казани, 6 из Чебоксар, 2 из Йошкар-Олы. Это в сумме около 4,9 тысячи мест в неделю. И примерно, 1,4 тысячи мест в неделю из этих же городов по РЖД.
Вот и пропорция: 78% авиа, 22 ж/д
А зачем было переносить обслуживание в Нижний, если получается такой бред? Кто обслуживал 51-52 раньше? Нельзя ли состав питерской "Волги" пустить в общий оборот как этот Нижний-Казань или от Москва-Нижний 35-36 часть вагонов?ev17:Потому что теперь его обслуживает Н.Новгород, в обороте с 51/52. И как раз за 4 дня один состав делает полный оборот. Н. Новгород - Казань - Спб - Казань - Н. Новгород. От этого и пострадал 51/52, который раньше ходил хотя бы 3 дня в неделю, а теперь вообще 1 раз в 4 дня. Кому он нужен с такой периодичностью курсирования - непонятно.AlexBykov:
А почему нельзя этот 133-134 отправлять четко по дням недели: четверг и воскресенье из Казани, понедельник и пятница из Питера?
Ну и этот сдохнет. Будут марийским с Зелёного Дола ездитьev17:Кому он нужен с такой периодичностью курсирования - непонятно.
Насколько помню он там от СПб до Канаша, каждый раз одной длины ездит, а чебоксарские ВБСы раз в 8 дней едут вместе с основным составом в Казань.AlexBykov:Теперь понятно. Только из Питера в Чебоксары не 1 раз в 4 дня, а в 8 дней.
Если пассажир ЙО-СПб ездил в 133/134, и тратил ок. 24 часов на дорогу, то в ВБСы 637/638, где дорога занимает 36 часов он в здравом уме не пойдёт. А если бы ВБСы цеплялись к 133/134, то пошёл бы, т.к. 12 часов на дорогу терять не будетФыва Цукен:каким образом?
и что с того толку? ноль на что ни умножай, ноль и получится.AlexL:если бы ВБСы цеплялись к 133/134, то пошёл бы, т.к. 12 часов на дорогу терять не будет
Почему ноль? Вы делали выборку из базы кто из ЙО пользуется 133/134?Фыва Цукен:и что с того толку? ноль на что ни умножай, ноль и получится.AlexL:если бы ВБСы цеплялись к 133/134, то пошёл бы, т.к. 12 часов на дорогу терять не будет
нет, не делал. просто мне совершенно очевидно, что из города с населением в 250 тысяч потока на поезд (или хотя бы на половину поезда) не может быть никуда, кроме москвы и, возможно, чпк (летом).AlexL:Вы делали выборку из базы кто из ЙО пользуется 133/134?
Ну половина поезда и 0 пассажиров это всё же есть разница. По поводу ½*14 вагонов спорить не буду, но в СПб ездят и студенты, и туристы, т.е. поток > 0Фыва Цукен:просто мне совершенно очевидно, что из города с населением в 250 тысяч потока на поезд (или хотя бы на половину поезда) не может быть никуда, кроме москвы и, возможно, чпк (летом).
имхо, поток там на два вагона (один плацкарт и одно купе). то есть единственно правильным решением было бы вообще с этим не заморачиваться. как, собственно, до того и было.AlexL:Ну половина поезда и 0 пассажиров это всё же есть разница. По поводу ½*14 вагонов спорить не буду, но в СПб ездят и студенты, и туристы, т.е. поток > 0
йошкар-ола - зарайск они там не планируют?KSM: Вышла телеграмма по дороге. Вагон йошкар-ола - Владимир вместо одного из плацкартных йошкар-ола - Санкт-Петербург.
И 51/52 туда же. Будет новый ЦВВладимир Дукин:Для прихоти идиотов пусть ездят на Йошкар-Ола-Санкт-Петербург
Вот. Только этому потоку предлагают ехать 36 ч, а не 24. Поэтому спрос на такое уменьшается пропорционально умственным способностям пассажировФыва Цукен:имхо, поток там на два вагона (один плацкарт и одно купе). то есть единственно правильным решением было бы вообще с этим не заморачиваться. как, собственно, до того и было
этому потоку вообще ничего предлагать не надо, овчинка выделки не стоит. кому надо, пускай через москву едут.AlexL:этому потоку предлагают ехать 36 ч, а не 24.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234