Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#703549 AlexL 28 дек 2021, 19:36
v_gildenberg:Теоретически привязаться к корреспонденциям можно. А как они ездят из Йошка до Зелёного дола по Экспресс -3?! С пересадкой и потом в Москву !? Не понял. На своём поезде до ЗД и далее ждут другого поезда !?
57/58 ЙО-Мск + Мск-юг. Вот куда больше едут, туда первые три вагона.
Из ЙО до ЗД ехать нетревиально, чаще ездят маршруткой на Казань, Чебоксары (оттуда прицепные вагоны есть)
Номера паспортов пассажиров 57/58 можно взять за основу и потом смотреть кто из них едет с Казани, Чебоксар, ЗД на юг. Понятно, что данные будут не полные, но интересные для расчётов возможных п/потоков
#703554 v_gildenberg 28 дек 2021, 20:03
AlexL:
v_gildenberg:Теоретически привязаться к корреспонденциям можно. А как они ездят из Йошка до Зелёного дола по Экспресс -3?! С пересадкой и потом в Москву !? Не понял. На своём поезде до ЗД и далее ждут другого поезда !?
57/58 ЙО-Мск + Мск-юг. Вот куда больше едут, туда первые три вагона.
Из ЙО до ЗД ехать нетревиально, чаще ездят маршруткой на Казань, Чебоксары (оттуда прицепные вагоны есть)
Номера паспортов пассажиров 57/58 можно взять за основу и потом смотреть кто из них едет с Казани, Чебоксар, ЗД на юг. Понятно, что данные будут не полные, но интересные для расчётов возможных п/потоков
Можно все. При грамотно сформулированных запросах узнать многое. Но ФПК удовлетворяется лишь некоторыми критериями. Они даже не могут составить портрет своего пассажира (на маршрутах , в категории вагона и проч.) , посчитать эластичность спроса , ну и на уровне прогнозирования понять некоторые вещи. Было бы интересно…
#703561 LmV 28 дек 2021, 20:14
Мне непонятно: а чего "Волгу" было не продлить ч/з день?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703565 KSM 28 дек 2021, 20:22
С худой овцы хоть шерсти клок.
В ласточках москва - нижний ввели доплату во все вагоны кроме одного в размере 37 рублей. За предоставление интернет услуги ласточка - центр ( или что то в этом роде). Отказаться нельзя, теперь вагон без доплаты - самый населённый. Все для пассажира.
#703569 KSM 28 дек 2021, 20:26
LmV: Мне непонятно: а чего "Волгу" было не продлить ч/з день?
если непонятно, то есть куда еще расти. И не пропадет интерес. Если все понятно, то уже неинтересно.
#703790 ev17 29 дек 2021, 20:22
Сколько было криков, потрачено нервов отделом графиков и службы Л на Горьковской жд с этими ВБСами Йошкаролинскими - вы бы знали... :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Но убивает другое - насколько бездумными бывают команды свыше. Вы просчитайте целесообразность данного действия, во что вам это выльется в нынешних реалиях.. Нет, зачем же... Поражает даже не график следования данных вагонов, а кто их обслуживает! Ведь никто не задумался, а откуда брать эти вагоны то?! Ведь в Йошкар-Оле уже давным давно нет никакого даже ПУ, не говоря уже про ЛВЧ, или ВЧ. Вагоны следуют досылкой из Казани! То есть необходимо выделить тепловоз, который везет данные вагоны досылкой до Йошкар-Олы, эти вагоны там стоят почти 5 часов в ожидании отправления в рейс (1-ая лок бригада). Отправляются в рейс до Зеленого Дола, где необходимо произвести смену локомотива на электровоз (2-й локомотив, 2-я лок бригада). Далее смена бригады по ст. Сергач (3-я лок бригада). По прибытии в Арзамас-1 электровоз отправляется резервом до Вековки. Итого, чтобы обеспечить курсирование только до Арзамаса-1 для их прицепки в состав основного поезда - необходимо выделить 2 локомотива. и 3 лок бригады!!! И всё это ради засратых 3-х вагонов!!! Браво, ФПК - это наилучший способ сократить свои убытки в 2 млрд руб, или сколько их там...
И на счет ВБС на юг - вовсю прорабатывается вопрос по введению ВБС Йошкар-Ола - Адлер к Барнаульскому №139/140...
Сделайте эту группу йошкаролинскую такую же как чебоксарскую, с прицепкой-отцепкой их по Зеленому Долу и дело с концом, если этой тёте так необходимо доехать до Питера. Но нет, надо окучить все колхозы, по всем станциям маневровой работы добавить, чтобы скучно не жилось никому. И че эти ВБС не к 132-му Ижевскому сделали?! Нехай бы уже с Йошкар-Олы ехали до Ижевска и там бы их прицепляли, заодно и связь Марий-Эл с Удмуртией бы появилась, да с землей вятской, а пассажирам бы устроили 2-х дневный экскурс по европейской части России.

Евгений
#703791 LmV 29 дек 2021, 20:37
Удивительно: неужели нельзя было взять вагоны в СЗФПК? На счёт 132-го - не знаю. Слишком уж хитрожопо. Хотя: а почему бы и не сделать? :;-): . Ну или вот с 134-м - в самый раз. Ах, да: НН. Ну тогда, как я писал выше - с 60-м.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703871 AlexBykov 30 дек 2021, 01:09
sai: Когда едешь с вещами, лучше посидеть в вагоне (налегке погулять по платформе), чем переходить из поезда в поезд. Особенно если эта пересадка ночью или рано утром.
Лучше-то оно лучше, а будет примерно в это время тот поезд, к которому можно цепляться? Раз даже с Питером пришлось устроить такую бредовейшую схему. Проще всего восстановить пригородные до Казани, раньше их было 3-4 пары в день, и с них пусть пересаживаются, хоть в Баскунчак, хоть в Безенчук.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#703938 AlexL 30 дек 2021, 11:27
ev17:Вагоны следуют досылкой из Казани! То есть необходимо выделить тепловоз, который везет данные вагоны досылкой до Йошкар-Олы, эти вагоны там стоят почти 5 часов в ожидании отправления в рейс
Т.е. в промежутке с 6:00 до 23:50 вагоны катаются в Казань?
ev17:Браво, ФПК - это наилучший способ сократить свои убытки в 2 млрд руб, или сколько их там...
Это способ быстро отлизать.
ev17:Сделайте эту группу йошкаролинскую такую же как чебоксарскую, с прицепкой-отцепкой их по Зеленому Долу и дело с концом, если этой тёте так необходимо доехать до Питера.
Если по ЗД не получается, то цеплять в Канаше. Там умеют это делать и делают это с чебоксарской группой. А у тех, у кого денег побольше ездит 57/58+Сапсан, предпочитая пробежаться по Комсомольской площади, чем сидеть в вагоне.
LmV:Ах, да: НН.
57/58 по ЗД стыкуется с 151/152 Казань-НН
AlexBykov:Проще всего восстановить пригородные до Казани, раньше их было 3-4 пары в день, и с них пусть пересаживаются, хоть в Баскунчак, хоть в Безенчук.
Золотые слова, но в ФПК их не слышат. И это не новость
#704165 AlexL 01 янв 2022, 14:56
[media]
#709781 v_gildenberg 07 фев 2022, 18:09
10 февраля Совет директоров РЖД рассмотрит вопрос увеличения уставного капитала ФПК.
Кроме того, совет директоров подведет итоги своей работы за предыдущий корпоративный год.
#709906 Landsberg 08 фев 2022, 09:45
v_gildenberg: 10 февраля Совет директоров РЖД рассмотрит вопрос увеличения уставного капитала ФПК.
Кроме того, совет директоров подведет итоги своей работы за предыдущий корпоративный год.
Об чем мной и говорилось ещё в конце лета, когда тута истерика была. В ближайшие годы пассажирское сообщение урежут , но не бросят. Что там будет через десяток лет неизвестно, да и неинтересно. Но, покуда, вот так.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#709916 v_gildenberg 08 фев 2022, 10:07
Landsberg:
v_gildenberg: 10 февраля Совет директоров РЖД рассмотрит вопрос увеличения уставного капитала ФПК.
Кроме того, совет директоров подведет итоги своей работы за предыдущий корпоративный год.
Об чем мной и говорилось ещё в конце лета, когда тута истерика была. В ближайшие годы пассажирское сообщение урежут , но не бросят. Что там будет через десяток лет неизвестно, да и неинтересно. Но, покуда, вот так.
Бросать его никто не собирается , ибо очень много людей есть , интересы которых завязаны с околожелезнодорожной отраслью. Их бизнес под угрозой. Клининг. Белье. Питание. Ремонт. Вопрос в другом. Иванов в своё время сумел падение превратить в рост. Пястолов - так не может. Пока не может . Но у Иванова всегда было на все своё мнение. Посмотрим.
#710037 Маклауд 08 фев 2022, 18:40
v_gildenberg » 07-02-2022, 19:09:10 февраля Совет директоров РЖД рассмотрит вопрос увеличения уставного капитала ФПК.
Кроме того, совет директоров подведет итоги своей работы за предыдущий корпоративный год.
Самороспуск :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3