Сколько было криков, потрачено нервов отделом графиков и службы Л на Горьковской жд с этими ВБСами Йошкаролинскими - вы бы знали...
Но убивает другое - насколько бездумными бывают команды свыше. Вы просчитайте целесообразность данного действия, во что вам это выльется в нынешних реалиях.. Нет, зачем же... Поражает даже не график следования данных вагонов, а кто их обслуживает! Ведь никто не задумался, а откуда брать эти вагоны то?! Ведь в Йошкар-Оле уже давным давно нет никакого даже ПУ, не говоря уже про ЛВЧ, или ВЧ. Вагоны следуют досылкой из Казани! То есть необходимо выделить тепловоз, который везет данные вагоны досылкой до Йошкар-Олы, эти вагоны там стоят почти 5 часов в ожидании отправления в рейс (1-ая лок бригада). Отправляются в рейс до Зеленого Дола, где необходимо произвести смену локомотива на электровоз (2-й локомотив, 2-я лок бригада). Далее смена бригады по ст. Сергач (3-я лок бригада). По прибытии в Арзамас-1 электровоз отправляется резервом до Вековки. Итого, чтобы обеспечить курсирование только до Арзамаса-1 для их прицепки в состав основного поезда - необходимо выделить 2 локомотива. и 3 лок бригады!!! И всё это ради засратых 3-х вагонов!!! Браво, ФПК - это наилучший способ сократить свои убытки в 2 млрд руб, или сколько их там...
И на счет ВБС на юг - вовсю прорабатывается вопрос по введению ВБС Йошкар-Ола - Адлер к Барнаульскому №139/140...
Сделайте эту группу йошкаролинскую такую же как чебоксарскую, с прицепкой-отцепкой их по Зеленому Долу и дело с концом, если этой тёте так необходимо доехать до Питера. Но нет, надо окучить все колхозы, по всем станциям маневровой работы добавить, чтобы скучно не жилось никому. И че эти ВБС не к 132-му Ижевскому сделали?! Нехай бы уже с Йошкар-Олы ехали до Ижевска и там бы их прицепляли, заодно и связь Марий-Эл с Удмуртией бы появилась, да с землей вятской, а пассажирам бы устроили 2-х дневный экскурс по европейской части России.