Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#709782 SM@TRON 07 фев 2022, 18:10
nm1a: А город платит за перегонки порожняком с Балтийского и Финляндского на Ладожский? Я был бы готов заплатить хоть в четыре раза больше, лишь бы не делать крюк с двумя пересадками, а сразу на платформы Ладожского попадать.
Или речь про Ласточки?
И то, и другое. На все эти перегонки, кстати, городу насрать. А вот за Ласточки надо платить и платить немало.

С уважением, Евгений.
#709820 nm1a 07 фев 2022, 20:37
Ну так раз перегонки настолько никому не сдались, почему в них проехать-то нельзя? Или "на месте" напроситься проехать только если?
#709838 Icefer 07 фев 2022, 21:37
Локбригада может получить очень больших 3.14здюлей. +, загонки ездят в нефиксированное время (технических ниток больше одной, неплотность графика позволяет)
#709848 AlexPaen 07 фев 2022, 22:13
Загонка еще может с полчасика в Пискаревке на боковом постоять, например...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#709877 nm1a 08 фев 2022, 00:33
Icefer:загонки ездят в нефиксированное время
Как минимум, парочка рейсов мне попадаются в весьма предсказуемое время. Правда, я могу их наблюдать только вблизи Броневой или около Ладожского. Тигода, кстати, тоже примерно в одно и то же время едет.
AlexPaen:с полчасика в Пискаревке на боковом постоять
А можно те же полчасика побегать по подземке или между остановками наземного транспорта, и хорошо если налегке.
К тому же, выехать из депо напрямую в сторону Кушелевки не получается, и электрички в сторону Ладожского мне регулярно попадаются на платформах Финляндского. Их обычно не дотягивают до тупика, как с пассажирами. То есть, имеем буквально рейс от платформы до платформы, а как уж он между ними там ездит - какая разница. Этак можно сказать, что и 23 трамвай теряет полчаса в поездках по промзонам.
Icefer:Локбригада может получить очень больших 3.14здюлей.
Ну так вот о чём и речь. Подставлять никого, конечно, не хочется (да и не решусь я на такое), а альтернативы просто нет, причём на ровном месте. Это же максимально странно: рейсы есть, а что мешает водить их не гарантированно пустыми - тот ещё вопрос. Было бы желание (а желание пассажиров есть, среди тех, кто знает). Грузовые поезда на ту линию прибывают в большинстве своём с сортировки, а не с Волковской. Да и, лет пять назад, с Глухоозерской на Полюстрово отправляли порядка 20-30 пар грузовых составов в сутки. Это меньше полутора пар составов в час. Кажется, в каком-нибудь Парголово или Лосево-1 движение и то интенсивнее, но все справляются.
Про существование МК МЖД до открытия на нём МЦК тоже вряд ли полмиллиона нынешних ежедневных пассажиров знали.
#709880 nm1a 08 фев 2022, 01:54
А что произошло с 6517 в конце февраля-начале марта? Маршрут Финляндский - Васкелово сократили до Токсово. Первый путь теперь будут между Токсово и Пери ремонтировать?
#709885 zz27 08 фев 2022, 02:15
Swan:Какие 4-6-8 вагонки , стремиться надо только к Ласточкам ! На существующих сараях даже до Петергофа западло ехать . Тем более, что параллельно скоро в Петергоф часто-часто поедут новые дешевые автобусы и без дневных часовых интервалов . У СЗППК будет только один вариант -выгонять сюда 7 вагонные Ласточки.
Можно и пятивагонные. Как раз аналог четырёх обычных вагонов. Другой вопрос, что их народ должен хорошо заполнять, чтобы финансы складывались. Пока это реально, при наличии дешёвых автобусов — ну фиг знает. Потому что если количество рейсов просядет, то всё, без мегапроектов вроде горэлектрички движение не реанимировать будет.
Icefer:В дальнейшем, при строительстве вестибюля Лесной-кольцевой примерно на месте Кантемировской 15 - сделать ещё один о.п. для электричек с вокзала на Всевложск и Выборг над\у путепроводов над кантемировской улицей (по ширине, скорее платформы встанут южнее, с северным вестибюлем платформ вниз на уровень земли на Кантемировскую. Если ширины будет несколько метров не хватать - можно у парка александра матросова вместо насыпи сделать стену)
Можно изначально это сделать, явно дешевле второго выхода будет. Там пересадка в принципе не смертельно длинная, 300 метров.
#709892 AlexPaen 08 фев 2022, 07:43
Для того чтоб заполнялось несмотря на автобусы, нужен график и работа с лояльностью, а не десятилетиями одну и туже схему абонементов пользовать, да окна по два три часа ставить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#709939 Icefer 08 фев 2022, 11:29
zz27:Можно и пятивагонные. Как раз аналог четырёх обычных вагонов. Другой вопрос, что их народ должен хорошо заполнять, чтобы финансы складывались. Пока это реально, при наличии дешёвых автобусов — ну фиг знает. Потому что если количество рейсов просядет, то всё, без мегапроектов вроде горэлектрички движение не реанимировать будет.

Можно изначально это сделать, явно дешевле второго выхода будет. Там пересадка в принципе не смертельно длинная, 300 метров.
Ну, окей, можно и 5 но тогда сугубо в дополнение к имеющимся рейсам. А с наращиванием парности проблемы (это нужны новые машинисты и заказ от города, а без оПЦДшивания СЗППК видимо не готова в это вписываться)

Окей, можно без второго выхода но тогда надо сразу строить жд о.п. на указанных местах, оба. Тот что на Кантемировской - сделает пересадку на красную линию раньше вокзала возможной, а станция на Карбышева - будущая пересадка между ПЦД и радиальными электричками на Всеволожск/Васкелово.
#709958 SM@TRON 08 фев 2022, 12:03
nm1a: Ну так раз перегонки настолько никому не сдались, почему в них проехать-то нельзя? Или "на месте" напроситься проехать только если?
Ещё раз повторяю - пока не будет заказа и оплаты от города/области никаких "городских" маршрутов и загонок с пассажирами не будет априори. Самому то не надоело ещё стонать?! Очевидно что городу это не нужно. Всё. Вопрос закрыт.

С уважением, Евгений.
#709966 комик 08 фев 2022, 12:16
SM@TRON:
nm1a: Ну так раз перегонки настолько никому не сдались, почему в них проехать-то нельзя? Или "на месте" напроситься проехать только если?
Ещё раз повторяю - пока не будет заказа и оплаты от города/области никаких "городских" маршрутов и загонок с пассажирами не будет априори. Самому то не надоело ещё стонать?! Очевидно что городу это не нужно. Всё. Вопрос закрыт.
думаю продолжение нытья следует..... ::-D:
#709988 nm1a 08 фев 2022, 13:29
Swan » 07-02-2022, 14:51:На существующих сараях даже до Петергофа западло ехать . Тем более, что параллельно скоро в Петергоф часто-часто поедут новые дешевые автобусы и без дневных часовых интервалов
Ну так а в чём проблема, застроим Петергоф+Ломоносов высотками (ЖК "Южное Мурино") так, чтобы новые дешёвые автобусы под завязку катались - и можно будет снова ЭТ2 подавать, спрос будет ::-D:
#709990 комик 08 фев 2022, 13:35
nm1a:
Swan » 07-02-2022, 14:51:На существующих сараях даже до Петергофа западло ехать . Тем более, что параллельно скоро в Петергоф часто-часто поедут новые дешевые автобусы и без дневных часовых интервалов
Ну так а в чём проблема, застроим Петергоф+Ломоносов высотками (ЖК "Южное Мурино") так, чтобы новые дешёвые автобусы под завязку катались - и можно будет снова ЭТ2 подавать, спрос будет ::-D:
как говорил один из гебернаторов: не нужна нам железная дорога вывезу всех автобусами.....
думаю говорить не надо кто это сказал, сейчас хорошо сидит в Совете Федерации
#709995 tomtom 08 фев 2022, 14:21
nm1a: Ну так а в чём проблема, застроим Петергоф+Ломоносов высотками (ЖК "Южное Мурино") так, чтобы новые дешёвые автобусы под завязку катались - и можно будет снова ЭТ2 подавать, спрос будет ::-D:
Не не не! Продолжайте строить город-сад на Парнасе, в Мурино, Кудрово, Шушарах итд. А Петергоф и Ломоносов трогать не надо. Тут прекрасно жить и без "современных районов"!
#709998 tomtom 08 фев 2022, 14:25
Тут кстати СЗППК интересные цифры дало. Пассажиропоток за январь 2022 года:

Финляндское - 1 543 831 чел.

Балтийское - 1 203 964 чел.

Витебское - 1 119 450 чел.

Московское – 773 147 чел.

Волховское – 343 721 чел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6