Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#710134 Хороший 09 фев 2022, 01:51
SM@TRON:
Хороший:
SM@TRON:100-120 км/ч это не скорости а издевательство. Сколько раз уже в 102 и 104 запрягали ЭП1М и он не только вёз графиком не ещё и опоздания нагонял :*THUMBS UP*: !
Армянское радио спрашивают:
- Можно ли а/м "Запорожец" разогнать до 200 км/час?
- В принципе, да... Если спустить его с горы Арарат.
Обращаю внимание господ упоротых фанатиков что я нигде не сказал про "200 км/ч", а несчастные 100-120 км/ч это вполне себе рабочий диапазон для ЭП1М. Да и 140, при желании, вполне себе вывозит ::-): .
Обращаю внимание для особо одарённых, что анекдот на то и анекдот, что в нём "все имена, персонажы и факты - вымышленные". И служат в качестве образа. ЭП1М на 140 км/час - это почти "Запорожец" на 200 :8-): .
#710151 Exval 09 фев 2022, 07:14
LmV:
Exval:
Регулирование скорости на тепловозах производится одним способом: изменением скорости вращения дизеля.
А как же изменение напряжения на тиристорах при переменно-постояннотоковой, или частоты инвертора при переменно-переменнотоковой?
Это называется реализацией принципа обратной связи. Т.е. увеличение оборотов дизеля производится не путем перемещения регулятора, вследствие чего увеличивается подача топлива, а как бы "с обратной стороны" - со стороны электической части двигательной установки. Но в любом случае для того, чтобы можно было увеличить напряжение или ток, протекающий через тяговые двигатели, необходимо увеличить число оборотов генератора. Что, в свою очередь, невозможно без увеличения оборотов дизеля. Именно он служит первичным двигателем всей системы, сообщающим энергию всем остальным её элементам.
#710158 Кошакур 09 фев 2022, 08:51
Exval » 08-02-2022, 19:57:
Хороший:
Exval:
Хороший:
Exval: Регулирование скорости на тепловозах производится одним способом: изменением скорости вращения дизеля. Но его прямая связь с колесами невозможна - так он просто не сможет запуститься.
Пытались. До изобретения Якова Модестовича Гаккеля :8-): ...
Причем здесь Гаккель? Тепловоз с электрической передачей появился задолго до него.
Массово в серию нет.
А гаккелевский, типа - серийный? Он, так-то, вообще даже в регулярную эксплуатацию не поступал. Мертворожденный девайс.
Гаккелевский тепловоз даже в опытной эксплуатации поезда возил, пусть и немного. При этом он был первым в мире магистральным тепловозом, причем - отечественной постройки. А указываемый "...Тепловоз с электрической передачей появился задолго до него" вряд ли можно считать полноценным тепловозом - мотовозом в 350 л.с., даже с тяговой электрической передачей, невозможно было поезда возить (и маневры выполнять тоже вряд ли было возможно в полном объеме).
KSM:
Дизелист:
SM@TRON: 100-120 км/ч это вполне себе рабочий диапазон для ЭП1М.
Ни разу не видел.
Да и 140, при желании, вполне себе вывозит ::-): .
Было же видео, где на последней позиции и 120 не может выжать.
Дизелист, у тебя с головой в порядке вообще?
Я ездил в задней кабине эп1м на участках владимир - ковров и вязники - ковров. Почти всю дорогу он шел 120 ровно, не напрягаясь. А в чс 4т там же- больше 118 на клубе я не видел. Или ты думаешь, что на дороге график для чс4 /эп1м разный разрабатывают? Мне тоже не нравится эп1м, но такую х.. ню от тебя надоело слушать.
120? Рисковые пацаны тчэ-6

Gadjonysz
#710179 Igor K. 09 фев 2022, 11:22
Минеральные Воды:120? Рисковые пацаны тчэ-6
На участке Богоявленск - Мичуринск 110 км/ч спокойно ездят.
#710296 ВЛ80 09 фев 2022, 18:28
Маклауд: Напомню. 121/141 - уволить с транспорта :=-O:
Ненаказуемого превышения скорости на жд-транспорте не существует?
#710298 БАРСИК 09 фев 2022, 18:30
Да ушш! То ли к месту, то ли не к месту новость пришлась. Истерика обещает быть многосерийной "в прекрасном и яростном мире" ::-[:
#710305 LmV 09 фев 2022, 18:58
Exval:Это называется реализацией принципа обратной связи. Т.е. увеличение оборотов дизеля производится не путем перемещения регулятора, вследствие чего увеличивается подача топлива, а как бы "с обратной стороны" - со стороны электической части двигательной установки. Но в любом случае для того, чтобы можно было увеличить напряжение или ток, протекающий через тяговые двигатели, необходимо увеличить число оборотов генератора. Что, в свою очередь, невозможно без увеличения оборотов дизеля. Именно он служит первичным двигателем всей системы, сообщающим энергию всем остальным её элементам.
Ну так дизель может "молотить" по-максимуму изначально, а передача - изменяться. Ибо я реально не понимаю: как можно заставить дизель крутиться быстрее, если тупо сдвинуть положение реостата/тиристора?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#710307 Хороший 09 фев 2022, 19:10
ВЛ80:
Маклауд: Напомню. 121/141 - уволить с транспорта :=-O:
Ненаказуемого превышения скорости на жд-транспорте не существует?
Совпадение установленной и фактической скорости по КЛУБу - это превышение :8-): ? А то помню, как в 2009 году на ЧС7 ехали со "Столичным Экспрессом" довольно таки длинный участок от Сухиничей со скоростью 145 / 145 :=-O: ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, en555, Yandex [Bot] и гости: 4