Обладаете записями КЛУБа за всё время эксплуатации ЭП1М по всему полигону? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Обращаю внимание для особо одарённых, что анекдот на то и анекдот, что в нём "все имена, персонажы и факты - вымышленные". И служат в качестве образа. ЭП1М на 140 км/час - это почти "Запорожец" на 200SM@TRON:Обращаю внимание господ упоротых фанатиков что я нигде не сказал про "200 км/ч", а несчастные 100-120 км/ч это вполне себе рабочий диапазон для ЭП1М. Да и 140, при желании, вполне себе вывозитХороший:Армянское радио спрашивают:SM@TRON:100-120 км/ч это не скорости а издевательство. Сколько раз уже в 102 и 104 запрягали ЭП1М и он не только вёз графиком не ещё и опоздания нагонял!
- Можно ли а/м "Запорожец" разогнать до 200 км/час?
- В принципе, да... Если спустить его с горы Арарат..
Это называется реализацией принципа обратной связи. Т.е. увеличение оборотов дизеля производится не путем перемещения регулятора, вследствие чего увеличивается подача топлива, а как бы "с обратной стороны" - со стороны электической части двигательной установки. Но в любом случае для того, чтобы можно было увеличить напряжение или ток, протекающий через тяговые двигатели, необходимо увеличить число оборотов генератора. Что, в свою очередь, невозможно без увеличения оборотов дизеля. Именно он служит первичным двигателем всей системы, сообщающим энергию всем остальным её элементам.LmV:А как же изменение напряжения на тиристорах при переменно-постояннотоковой, или частоты инвертора при переменно-переменнотоковой?Exval:
Регулирование скорости на тепловозах производится одним способом: изменением скорости вращения дизеля.
Гаккелевский тепловоз даже в опытной эксплуатации поезда возил, пусть и немного. При этом он был первым в мире магистральным тепловозом, причем - отечественной постройки. А указываемый "...Тепловоз с электрической передачей появился задолго до него" вряд ли можно считать полноценным тепловозом - мотовозом в 350 л.с., даже с тяговой электрической передачей, невозможно было поезда возить (и маневры выполнять тоже вряд ли было возможно в полном объеме).Exval » 08-02-2022, 19:57:А гаккелевский, типа - серийный? Он, так-то, вообще даже в регулярную эксплуатацию не поступал. Мертворожденный девайс.Хороший:Массово в серию нет.Exval:Причем здесь Гаккель? Тепловоз с электрической передачей появился задолго до него.Хороший:Пытались. До изобретения Якова Модестовича ГаккеляExval: Регулирование скорости на тепловозах производится одним способом: изменением скорости вращения дизеля. Но его прямая связь с колесами невозможна - так он просто не сможет запуститься....
120? Рисковые пацаны тчэ-6KSM:Дизелист, у тебя с головой в порядке вообще?Дизелист:Ни разу не видел.SM@TRON: 100-120 км/ч это вполне себе рабочий диапазон для ЭП1М.Было же видео, где на последней позиции и 120 не может выжать.Да и 140, при желании, вполне себе вывозит.
Я ездил в задней кабине эп1м на участках владимир - ковров и вязники - ковров. Почти всю дорогу он шел 120 ровно, не напрягаясь. А в чс 4т там же- больше 118 на клубе я не видел. Или ты думаешь, что на дороге график для чс4 /эп1м разный разрабатывают? Мне тоже не нравится эп1м, но такую х.. ню от тебя надоело слушать.
На участке Богоявленск - Мичуринск 110 км/ч спокойно ездят.Минеральные Воды:120? Рисковые пацаны тчэ-6
Ненаказуемого превышения скорости на жд-транспорте не существует?Маклауд: Напомню. 121/141 - уволить с транспорта
Он наказан… обосрал всю малинуФыва Цукен: по-моему, сейчас у кого-то начнётся истерика
Ну так дизель может "молотить" по-максимуму изначально, а передача - изменяться. Ибо я реально не понимаю: как можно заставить дизель крутиться быстрее, если тупо сдвинуть положение реостата/тиристора?Exval:Это называется реализацией принципа обратной связи. Т.е. увеличение оборотов дизеля производится не путем перемещения регулятора, вследствие чего увеличивается подача топлива, а как бы "с обратной стороны" - со стороны электической части двигательной установки. Но в любом случае для того, чтобы можно было увеличить напряжение или ток, протекающий через тяговые двигатели, необходимо увеличить число оборотов генератора. Что, в свою очередь, невозможно без увеличения оборотов дизеля. Именно он служит первичным двигателем всей системы, сообщающим энергию всем остальным её элементам.
Совпадение установленной и фактической скорости по КЛУБу - это превышениеВЛ80:Ненаказуемого превышения скорости на жд-транспорте не существует?Маклауд: Напомню. 121/141 - уволить с транспорта
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9