Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#710371 SM@TRON 09 фев 2022, 22:10
Дизелист: Мне у Сектора газа вот эта нравится:
Ну что ещё может понравится простому руССкому говнарю?! Домой, Лирика и Демобилизация :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#710450 Liski 10 фев 2022, 06:46
Есть три, считающихся у нас легендарными, автора/коллектива, которые упорно мне не заходят спустя много лет: Хой, Цой и Prodigy. С первым все понятно. Второй не так плох, но интересно, что каверы многих его песен намного удачнее оригинала, но у него хотя бы есть неплохая музыкальная подложка в некоторых произведениях. Феномен Prodigy я в принципе не понимаю, за рубежом про них в основном забыли, несмотря на моду на тренды 90-х в нынешнее время. Это детский примитивный кислотный евродэнс 90-х. Послушал два дня назад - сущий кошмар, что-то на уровне Моргенштерна, густо сдобренное наркоманскими видео. Было намного больше интересных персонажей кислотного евродэнса и техно/танцевальной музыки 90-х, которые почему-то у нас не стали легендарными. Тот же Moby, например, хоть он и не европеец ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#710459 v_gildenberg 10 фев 2022, 09:31
Как заработала свой миллиард группа Metallica

Metallica – это давно уже огромная корпорация, бизнес-структура с лучшими бухгалтерами и юристами, позволяющими принимать правильные и дальновидные управленческие решения. Там десятки людей на зарплате и сотни – на сдельной работе. Несколько лет назад музыканты вернули себе права на собственные мастер-записи, выкупили у лейблов и теперь сами ими распоряжаются через свою компанию Blackened Recordings.

Именно эта бизнес-модель сделала Metallica одними из самых высокооплачиваемых музыкальных коллективов 2017 года с годовым доходом в 66,5 миллиона долларов. И только коронакризис смог лишь немного притормозить эту финансовую махину. И ещё немного – алкоголизм Джеймса Хетфилда, который угодил в реабилитационную клинику прямо перед самым туром.

А уже через пару лет, в 2019 году, музыкальный журнал New Musical Express назвал группу Metallica коллективом, заработавшим рекордную сумму от продаж билетов на концерты. По данным исследования Pollstar, с 1982 года Хетфилд и компания заработали 1,4 миллиарда долларов от продажи билетов, обогнав Guns’N’Roses и AC/DC. В 2021 году говорили уже о сумме в 1.7 млрд.
#710462 SM@TRON 10 фев 2022, 09:41
Liski: Второй не так плох, но интересно, что каверы многих его песен намного удачнее оригинала, но у него хотя бы есть неплохая музыкальная подложка в некоторых произведениях.
В 90% случаев ворованная у западных коллективов "новой волны" типа The Cure или Talking Heads.

С уважением, Евгений.
#710483 en555 10 фев 2022, 13:47
Liski: ...Феномен Prodigy я в принципе не понимаю, за рубежом про них в основном забыли, несмотря на моду на тренды 90-х в нынешнее время. Это детский примитивный кислотный евродэнс 90-х. Послушал два дня назад - сущий кошмар, что-то на уровне Моргенштерна, густо сдобренное наркоманскими видео. Было намного больше интересных персонажей кислотного евродэнса и техно/танцевальной музыки 90-х, которые почему-то у нас не стали легендарными. Тот же Moby, например, хоть он и не европеец ::-D: .
Вот умеет товарищ Liski троллить! А главное - как-то по-доброму всё, на позитиве! :*THUMBS UP*: Порой читаешь Александра Сергеевича - такую х..рню пишет, а настроение улучшается, аж улыбнуться хочется! :*DANCE*:

С меня - лайк! Пущай будет на "199", а все "200". :tatice_04: :lex_07: :tatice_08:
#711095 v_gildenberg 13 фев 2022, 22:24
Liski: Есть три, считающихся у нас легендарными, автора/коллектива, которые упорно мне не заходят спустя много лет: Хой, Цой и Prodigy. С первым все понятно. Второй не так плох, но интересно, что каверы многих его песен намного удачнее оригинала, но у него хотя бы есть неплохая музыкальная подложка в некоторых произведениях. .
Насчет Юры я считаю, что изрядную долю в его успехе сыграла некоторая мистическая составляющая... :=-O: Все-таки мне думается, что Юра видимо в свое время с какой-то нечистой силой заключил некий альянс (коей, нечистой силы в Воронежской области, немного в Волгоградской, в Белгородской достаточно много). Иначе оправдывать его успех классическими мерками просто не получается. У него была и запись в "Gala Records" - самой крутой студии начала 90-х в Москве. Не считая первых воронежских записей. У него и профессиональные музыканты играли на студии, и профессиональный состав ездил по стране. Лобанов Владимир (гитара). Тупикин Сергей (бас). Ушаков Алексей (клавишные) и Александр Якушев (барабаны). Золотой состав 91-93 год. Ну и конечно филигранная звукорежиссерская работа Андрея Дельцова. Савин Сергей (директор GR), говорят, много забирал из гонораров. Поэтому золотой состав и распался. Хотя Савин из Gala раскрутил очень много звезд, например, ту же Варум, и много кого. Деньги много куда вкладывал. И студия была высший класс. И записываться в студии мог не каждый себе позволить. Что там до нищих рокеров.... Плюс Gala обладала разветвленной сетью дистрибьюции (пусть и среди пиратов), но все же.... Сегодня записан в Gala, завтра тебя слушают от Камчатки до Калининграда. Это "Король и Шут", писавшийся в "Курицце Рекордс" был местечковой группой в Питере до той поры пока их не раскрутил Пригожин через ОРТ-рекордс. А так.... Осталось бы от них три альбома и местная питерская легенда как "Химера". Кстати Gala рекордс стала частью корпорации Warner Bros music

Что до Цоя - то у него следует выделять три этапа творчества. Первый бардовый. Второй юношеский - романтичный. И третий - героический. Почти все приходят к Цою через "героический" этап творчества. Но немногие могут перепрыгнуть этот порог и оценить подлинную жемчужину Цоя - это середина его творческого пути - альбомы "Это не любовь", "Ночь", плюс пару песен из "Неизвестных песен" ну и первые версии песен "ДДБМ". (С натяжкой можно отнести и "начальник камчатки", но там просто ужасно сведенные песни). То есть новую романтину. Я считаю - это самая недооценная и крутая часть творчества. Достаточно сказать что только на кавере "Видели ночь" практически создала себе карьеру одна молдавская группа. Да и на легендарных "КиноПробах" самые крутые версии песен - это песни с этих альбомов. "Мама-Анархия", "Малыш", "Каждую ночь", "Уходи" (изумительная элегентная диско-поп композиция в исполнении "Два Самолета", о которой я также узнал с КиноПроб) , Да Цою не хватало техники и мастерства чтобы записать то что было внутри. Героическую часть творчества я не люблю особо и не любил. Но романтическую - очень . ::'(: даже порой переслушивая находишь интересные открытия типа типичной "соник-юсовской" вставки в песне "Твой номер" или бэк-вокала в песнях как Проснись!, просто скомпиллированного с исполнителей "Visage". Но почему-то как заходит о Цое разговор сразу начинается - Группа Крови, Звезда по Имени солнце, пачка сигарет - одно и то же.... Да, есть отличные песни, но их просто никто не слушать. Правда записи тех лет слушать невозможно. Я думал Сашка Цой перезапишет их и пересведет. Но нет. Концертом вроде ограничились. Ну и опять таки - не будь великого и могучего Айзеншписа - где бы был ЦОй?

Ну и самое главное. Правило Гильденберга. Если хочешь чтобы твоя рок-группа была истинно великой и любимой - в ней должен быть невероятный бас-гитарист. Профессионал и/или харизматик. Харизматик - кстати если не профессионал - должен постоянно играть и оттачивать мастерство. Но если и то, и другое - группа просто бомба! :8-): Никакой не гитарист, не барабанщик, не вокалист. Именно бас-гитара решает в рок-группе вечный успех. Вот говорят, вернулся Фрушанте, вернулся ФРушанте.... А что? Red Hot Chili Peppers если что. Да RHCP только и существует потому что там играет невероятный Фли! Пока есть ФЛи есть и "перцы". Без него (после второго ухода) группа выпустила два невероятных альбома и кучу песен. С Клингхоффером на гитаре. Который кстати абсолютно не лажал на концертах как Фрушанте. Так что берегите Фли, товарищ Кидис. :*THUMBS UP*: А "Оффспринг" ?! Да как только ушел оттуда Грег Кисел - группа окончательно скатилась в г... Я уже не говорю про легендарного Маккартни! За одну партию бас-гитары в песне "Two Of Us" ему надо давать музыкального бас-гитарного Оскара! А наши - что? разумеется в "Кино" в моем любимом периоде играл самый профессиональный и продвинутый бас-гитарист (вообще не уровень рок-тусовки) Александр Титов. Только его гитара откровенно вытягивала некоторые песни, а где -то как "Мы Хотим Танцевать" была хребтом всей композиции. :=-O: Потом пришел Тихомиров - джазовый бас-гитарист (с подачи Титова) - и если Тихомирову удавалось развернуться (чаще ему не давали) - то песня звучала просто атомно. "Ты обвела меня вокруг пальца" - просто шедевр. Неоценный правда. Ну и единственная песня, где он вовсю оттягивается в героическом периоде Кино "Место для шага вперед". А "КиШ"? Конечно, Балунов вовне не профессиональный бас-гитарист, но невероятный харизматик. Хотя парень очень старался и везде прогресс в песнях был. И их "Камнем по голове", где он в маникальном стремлении везде навести бас-гитарную красоту - мной самый любимый. И даже когда Балунов ушел группа не развалилась потому что пришел Захаров Сергей. А Сергей - не абы кто - а самый крутой бас-гитарист в России( вроде даже и преподает в музкальной школе). Так что надо любить бас-гитаристов, надо приглашать в свои полудохлые группы - профессионалов на бас-гитаре и тогда группа попрет. Если их не будет - то группа будет унылой. :8-):

про Prodigy у меня своя теория. Но об этом позже.
#711200 v_gildenberg 15 фев 2022, 09:11
Как заработала свой миллиард группа Metallica

В 2019 разразился жуткий скандал с концертным промоутером Live Nation, который, как выяснилось, помогал менеджменту Metallica отдавать билеты напрямую сайтам-перекупщикам, которые их перепродавали в два, а то и в три раза выше первоначальной стоимости. И от этих сделок 40% поступали на счета… группе Metallica. Сами музыканты, по их словам, даже не догадывались, какие страсти кипят по ту сторону сцены.

Чуть позже музыканты официально разгласили своё финансовое состояние, полученное не только от их музыки, но и от продажи атрибутики, мит-энд-гритов и участия в рекламе. Суммы на их счетах в банках регулярно пополняются от авторских отчислений, в том числе и от их собственного рекорд-лейбла. Итак, на 2021 год: Джеймс Хэтфилд – 300 миллионов долларов, Ларс Ульрих – 350 миллионов долларов, Кирк Хэммет – 200 миллионов долларов.
#711333 Liski 16 фев 2022, 06:37
Металлика, Металлика.... ::-[:

Вот!
Певица Рианна стала миллиардером

Певица Рианна стала миллиардером, сообщает американский Forbes. Ее состояние издание теперь оценивает в $1,7 млрд. Рианна стала самой богатой женщиной-музыкантом в мире, отмечает Forbes USA.

https://www.forbes.ru/newsroom/milliard ... lliarderom

Вот вам и Барбадос ::-D: ::-D: ::-D:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#711367 v_gildenberg 16 фев 2022, 11:05
Как заработала свой миллиард группа Metallica, ч.6

Ларс – второй по богатству рок-музыкант в мире после Джина Симмонса из KISS. Помимо Металлики он заработал немало денег на недвижимости. Например, в 1993 году он купил дом в городке Тибурон, Калифорния за 6 млн долларов. Через несколько лет он купил соседний участок, а в 2019 продал всё поместье за 12 миллионов. У него была и другая земля, где он планировал построить огромный особняк, но в итоге выставил её на продажу за 39 млн долларов. Кроме недвиги, Ларс занимается искусством. У него есть несколько картин Жана-Мишеля Баския, и в 2002 году он продал одну из них за 5.5 млн. В 2008 продал ещё одну за 13.5 млн.

У Хетфилда тоже обширные земельные владения, но не только в Калифорнии, но и на Гавайях. Кирк Хаммет владел несколькими домами в Сан-Франциско и тоже продал часть из них в 2018 году с огромной прибылью. Трухильо отстаёт, но даже с его небольшой карьерой может похвататься капиталом в 30 млн долларов. Чего он на сцене такие рожи корчит – непонятно. Разве что действительно от души!

Metallica остаётся одной из самых успешных рок-групп в истории. Они по сей день собирают стадионы, а их живые концерты считаются эталоном металлического выступления. Количество проданных дисков оценивается более, чем в 120 миллионов экземпляров. В 2015-м альбом «Master Of Puppets» попал в Национальный реестр аудиозаписей США как представляющий культурную ценность для человечества – рядом стоят фонографические валики Эдисона и голос Нила Армстронга на Луне. Но самое интересное заключается в том, что Металлике денег уже давно хватает, поэтому очевидно, что ребята угорают на сцене явно не ради бабла. :*THUMBS UP*:
#712445 v_gildenberg 22 фев 2022, 20:27
Лиам хоулетт это действительно гений! У него фантазия была просто впечатляющая! Просто его треки это качественная склейка из тысяч-тысяч фрагментов песен от авангардных записей редких поэтов - деклараторов до современных (на тот момент) поп -рок групп . Гранж, хард-рок, брег бит, данс - да откуда он только ни черпал идеи для склеек сэмплов!? Причём это звучало ритмично, гармонично и мелодично. Он загружал в свой любимый сэмплер , резал их, клеил, отработывал. Современных программ для обработки музыки конечно тогда не было. Не уверен что были и программы на базе виндоувс 95. (Балунов рассказывал что сведение «Акустического альбома» в 1998 году они делали сами на домашнем компьютере , правили вручную басы, усилили тональность , лишние удары барабанов убрали; так что наверное некие программы должны были быть). Хоулетт является ещё и мультиинструменталистом ! Начинал как водится с рейва. Мне кажется он был первым таким пионером в технике звукозаписи, который делал интересные вещи типа как конструктор в плане музыки. Это уже потом только на одном проигрыше Little Ditty моего любимого Фрушанте из RHCP группа Crazy Town фактически сделала себе имя ! Этот Butterfly! А рэперы нулевых и 10-годов просто стали на подобном методе стричь бабло тоннами. Так вот Лиам просто задал стандарт и привила в этом направлении. Это как одна сторона успеха . Другая - он был своего рода отцом Гранжа в мире электронной музыки …! До него после выхода легендарного альбома the fat of the land электронная музыка не звучала так тяжело и мощно.
#712449 Slon 22 фев 2022, 20:32
::-!: ::-!: ::-!: ::-!:
владимир, заведите себе партнёра и тратьте время и деньги на него
#712599 v_gildenberg 23 фев 2022, 22:33
Так вот . В чем все-таки выстрелила Prodigy!? Я думаю во многом из -за стратегии Хоулетта (возможно неявной) победить в «войне громкости». Что это такое!?

В 80-е и 90-е у песен ещё не было стандарта громкости как сейчас . Но уже тогда было известно что наш мозг воспринимает громкую музыку как более качественную. Услышав по радио две схожие песни вы скорее всего выберите ту которая звучит громче. Узнав это одни продюсеры стали делать музыку громче чем у других . Но есть проблема. Чем громче мы делаем музыку - тем больше она упирается в так называемый потолок громкости . И то что в песнях раньше создавало богатый насыщенный звук - при сведении представляло жуткую фонящую стену. И если в такой песне уменьшить на воспроизведении громкость - то этот фонящий звук никуда не девается. Звук уже «убит».

(В своё время альбом Металлики «dead magnetic” выпущенный с таким «пересведенным» звуком (привет Рик Рубин) хоть и перезапустил их карьеру, но звук на альбоме был настолько орущим и пережатым что его было просто невозможно слушать . Там не было тихих ударных , громких ударных , акцентированных партий . Там все было предельно громко. Фанаты даже вроде создавали петицию чтоб альбом перемастерили. )

Так вот Хоулетт видимо о такой фишке знал ещё в 90 года. Поэтому он свои рейвовые хиты (это до альбома The Fat of The Land ) создавал учитывая то что музыка должна качественно звучать на этих верхних пределах. Возможностей там для манёвров конечно мало. Богатство и насыщенность музыки складывается как раз из средней музыкальной громкости. Видимо , поняв тупиковость этой ветви с громкостью Хоулетт стал сочинять песни с «тихой» и «громкой» частью, чем собственно стал у нас знаменитым. Ведь если прослушать все хиты с 1997 по 2009 , то хиты как раз таки строятся по определённым канонами : проигрышная тихая часть, перегруженная громкая . Примерно в одинаковых пропорциях. Причём Хоулетт понимал что в перегруженной части вовсе не надо наводить филигранную красоту, а вот с тихой частью песен он очень старался. breathe очень такой яркий пример. Но invaders must die - также сделан по таким лекалам.
#712600 Slon 23 фев 2022, 22:38
(задумчиво) а есть ли такая тема, которую г-н Гильденберг понимает при вставке сюда?
тут даже ссылка на голобородовых-гершманов не поможет...
#714109 v_gildenberg 06 мар 2022, 18:39
Вообще Лиам Хоулетт первый дебютник Prodigy выпустил на независимом рекорд-лейбле "XL Recordings". Это тот самый лейбл, который откроет всему миру Дэймона Албарна (Gorillaz), Radiohead, Адель и многих других. Но это потом. Но тогда это был по сути малоизвестный лейбл, который ориентировался на нишевую, авангардную молодежную музыкальную культуру. Важно понимать, что музыка Prodigy буквально соткана из чужих записей настолько, что это трудно представить. Причем Хоулетт делал вырезки на lдостаточно простом синтезаторе Roland W30, сэмплере TR 909. Чем-то напомнило процесс создания "Банановых островов" Матецкого/Чернавского. Я только недавно смотрел ролик с обзором и просто поразился маникальному упорству и незаурядному таланту Хоулетта, который а) Сначала прослушал все эти записи (что говорит о его достаточно обширной фонотеке) б) каким-то чудом смог запомнить все интересующие его моменты в) засэмплировать их в нужной последовательности. :=-O: Так знаменитый сингл "Voodoo People" соткан из Very Ape (Nirvana) - интро вступление (несколько переигранный рифф) , от the Last Poets - взята знаменитая фраза послужившая и названием песни (last Poets это даже не группа, а соавторство поэтов и музыкантов, которые читали свои стихи под музыкальное сопровождение, видимо первый рэп? Это практически длинные проповеди, которые могут идти до 7-8 минут, меняя тональность в разговоре - достаточно интересно на любителя. 1971 год. И вот это тоже слушал Хоулетт :=-O: ), Джони Пейт также "поучаствовал" там со своей протяжной .....гитарой? Не смог определить источник звука. Ну и на закуску - легендарный Led Zeppelin c их атомной Whole Lotta Love. Хоулетт там из соляка Пейджа отобрал один кусочек. Примерно отобрав от каждых треку по нужной термоядерной смеси - Хоулетт умудрился из-за этого сплава создать свой шедевр. Сидел, загружал в свой сэмплер, ускорял, менял тональность... Я не знаю что творится должно в голове у этого чувака - но это как то смог сделать. На выходе получалась смесь электронной музыки с синтезаторами, сэмплами, которая не была и собственно роком, и собственно рэйвом, и в классическом формате электроникой и выглядело как некое противопоставление господствовавшему на тот момент евродэнсу. Что это было? Ну наверное это было неким "электронным панком". Как собственно охарактеризовать трек "poison" ? Ни одно определение не подходит. И конечно - взяв от классического гитарного рока - все его интересные находки - Prodigy взяли еще и от них самое главное - энергетику живых выступлений. И конечно же поехали в эти выступления. Но тут мы подходим к еще одной важной составляющей. Поехав в свой первый мировой тур -Флинт радикально меняет свой имидж. Выстригает длинные волосы (привет Дизелист) Хоулетт - спрашивает - твою мать, Флинт - что ты сделал с собой? - А мне нравится! И понравилась не только ему - но и миллионам тысяч поклонников. Ну и став - головной болью для тысяч домохозяек своих чад. Практически с этого момента начался бессмертный образ Prodigy, где Флинт стал своего рода визитной карточкой группы. Примерно также как и оторванные зубы Горшка. Хотя тут масштаб личности все-таки несравним. Ну или голый торс Игги Попа. Ну и собственно по музыке. То что Хоулетт откровенно черпал вдохновение в Nirvana, Foo Fighters, The Breeders (все эти группы тем или иным способом связаны между собой) говорит о собственно стиле Prodigy - new electric punk + grunge. Только естественно многие сиэтловские группы (и не только) восхищались и цитировали Кобейна в гитарной музыке, а Хоулетт предпочитал это делать в электронной. Кто на чем умел как говориться.....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22