Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#711536 seregathebest 17 фев 2022, 00:15
Колхозник: Володенька, самая гиблая экономика авто в экономе.
Да ее ни в одном тарифе нет в Яндексе.
Поездка по К+ на 10км составляет 500₽ без повышенного спроса.
Амортизация вашей к5 за год составила 20₽/км
Комиссия Яндекса 100₽
Бензин 50₽
Итого доход 150₽ без учёта осаго, масла,колодок и прочего.
То бишь 300₽ в час в лучшем случае. Извините, но сейчас бигмак 140 стоит. А ещё какие-то там тайные покупатели, которые могут забанить ::-!:
#711538 Колхозник 17 фев 2022, 00:19
В моём случае, Сергей, я не считал амортизацию как вы. Причины говорил. Ещё раз основное то, что у меня этот авто используется в домохозяйстве. Т.е. он все равно бы был. А значит меня волнует только дельта между собственным использованием и коммерческим. В остальном согласен

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#711539 Колхозник 17 фев 2022, 00:21
Основное преимущество верхних тарифов- не нужна лицуха. И можно использовать в Вилли. Это несколько улучшает экономику машины. Но в целом тоже дно конечно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#711543 v_gildenberg 17 фев 2022, 07:10
Колхозник: Основное преимущество верхних тарифов- не нужна лицуха. И можно использовать в Вилли. Это несколько улучшает экономику машины. Но в целом тоже дно конечно
Серёжа ! Доброе утро! Как можно вообще не имея лицензии работать в такси!? Какой высший тариф без лицензии - о чем Вы!? Вас кто-то как лоха разводит ! Что, впрочем, глядя на Вас неудивительно. Я ещё понимаю нижний уровень без лицензии там всем на все и вправду похер. Никому из - за 100 рублей не надо себе скандала. А серьёзные люди в бизнесе они и связываться не станут с таксоидом без лицензии. Оплата либо по договору на счёт в банке , либо корпоративной кредитной карте. Кто напрямую без лицензии с Вами договор заключит!? Да там даже никто смотреть не будет . Вы думаете что в Москве уважаемые люди с котлетой денег ездят!? Да такого лет 15 точно нет. И заказывают уважаемым люди такси всякие аппараты гендиректора вовсе не так. Второе. Таксист без лицензии это вообще раб без правил. А в высшем в сегменте - вдвойне. Только там ребята с деньгами за малейший косяк с Вашей стороны (каковой случится однозначно) - такого говна отсыпят до конца жизни хватит. :=-O: Я серьезно говорю. Прищемит малолетний школьник , заказавший бизнес для съёмок в тиктоке, свой пальчик - завтра мать примчится с прокурором : мол , водитель , создал угрозу жизни дитю . А прокурор первым делом спросит- где лицензия !? На каком основании осуществляли перевозку несовершеннолетнего !? :=-O: и что будем рассказывать что Яндекс меня обманывает !? Да не фига подобного. Или шалава после ночного клуба скажет своему хахалю мол вызвала такси и кажись там штуку рублей посеяла !? И ткнёт пальцем в Вас! И он разберётся также . По закону. Эти с игры огнём никогда в вашу пользу не закончатся. Не лезьте в бизнес без лицензии - там прищучат так , что потом не отмоешься .
#711544 seregathebest 17 фев 2022, 07:12
Ну,на домохозяйство тупо не остаётся времени. Иначе на 2 бигмака времени не останется заработать.
Вчера стоял себе во дворе спокойно, никому не мешал, в том плане что можно спокойно объехать. Сигналит истошно какое-то говно сзади, ну я посигналил в ответ ::-D:
Потом поравнялся, хотел чето сказать, пофиг. Потом из Киа Оптима вылез какой-то паренёк в спортивках явно понаехавшего вида, стучит в окно, он явно за рулём уже не первый час, нервный. Спрашиваю Чего тебе, в К+ совсем всё плохо? Он развернулся и молча уехал ::-D: ::-D: ::-D:
v_gildenberg:Как можно вообще не имея лицензии работать в такси!?
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси это вообще не лицензируемый вид деятельности, ауууу ::-X: :*TIRED*: Не путайте лицензию и разрешение
А так, в принципе, можно. ОАО "РЖД" перевозила пассажиров Сапсанами в начале их жизни, не имея тогда на то лицензии, хотя перевозка пассажиров железнодорожным транспортом это как раз лицензируемый вид деятельности и тогда был и сейчас.

Gadjonysz
#711548 v_gildenberg 17 фев 2022, 08:36
Минеральные Воды:
v_gildenberg:Как можно вообще не имея лицензии работать в такси!?
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси это вообще не лицензируемый вид деятельности, ауууу ::-X: :*TIRED*: Не путайте лицензию и разрешение
.
Отвечу словами вашего питерского дружбана: не смотрите на форму , смотрите на содержание ::P: В данном случае это вообще не существенно
Так содержание совершенно разное…
Ладно, Вы разницу понимаете между «перевозка пассажиров и багажа легковым такси» и «аренда автомобиля с водителем»?
Да, так и что там с ДядейДимой со своими немецко-китайскими поделочками? «Где посадки?» (с)

Gadjonysz
#711550 v_gildenberg 17 фев 2022, 08:45
Минеральные Воды:
А так, в принципе, можно. ОАО "РЖД" перевозила пассажиров Сапсанами в начале их жизни, не имея тогда на то лицензии, хотя перевозка пассажиров железнодорожным транспортом это как раз лицензируемый вид деятельности и тогда был и сейчас.
Ну здрасьте ! Очередная бабкина байка!? А как РЖД водило пассажирские поезда !? Ведь ФПК как юр лицо деятельность свою начало с 01.04.2010 года!? А до этого что !? До этого все дирекции ДОП и РДОП входили в состав РЖД, и РЖД было перевозчиком. Со всеми разрешительными документами. Сапсаны , по-моему, с декабря 2009 года и поехали.
#711551 Колхозник 17 фев 2022, 08:46
Владимир, ну молодец. Можете же. Блогеры такси любят друг другу на это указывать. Хотя это к делу ооношения не имеет. Всем понятно о чем речь
Саш, все все понимают. Просто для кого то контекст важен а кто то дефисы и запятые искать будет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
А так, в принципе, можно. ОАО "РЖД" перевозила пассажиров Сапсанами в начале их жизни, не имея тогда на то лицензии, хотя перевозка пассажиров железнодорожным транспортом это как раз лицензируемый вид деятельности и тогда был и сейчас.
Ну здрасьте ! Очередная бабкина байка!? А как РЖД водило пассажирские поезда !? Ведь ФПК как юр лицо деятельность свою начало с 01.04.2010 года!? А до этого что !? До этого все дирекции ДОП и РДОП входили в состав РЖД, и РЖД было перевозчиком. Со всеми разрешительными документами. Сапсаны , по-моему, с декабря 2009 года и поехали.
Бл..ть!!! Ты дурак? Открой папиры и посмотри когда «перевозка пассажиров железнодорожным транспортом» стало лицензируемым видом деятельности и когда ОАО «РЖД» получило эту лицензию :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Просто пиздец!

Gadjonysz
#711553 v_gildenberg 17 фев 2022, 08:50
Минеральные Воды: Так содержание совершенно разное…
(с)
В данном случае - одинаково. Это не одно и то же принимать ИП как юр лицо. :=-O: Сущность сводится к наличию документа. Назовите его как хотите : разрешение, лицензия, челобитная, индульгенция - это другой момент. А вот получение этого документа требует определённых условий и наличие критериев. Что Серёжа успел там сделать !? Ну только вопить на форуме что Яша его ущемляет. Хотя по факту - Яша наоборот на все глаза закрыл.
#711554 v_gildenberg 17 фев 2022, 08:51
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
А так, в принципе, можно. ОАО "РЖД" перевозила пассажиров Сапсанами в начале их жизни, не имея тогда на то лицензии, хотя перевозка пассажиров железнодорожным транспортом это как раз лицензируемый вид деятельности и тогда был и сейчас.
Ну здрасьте ! Очередная бабкина байка!? А как РЖД водило пассажирские поезда !? Ведь ФПК как юр лицо деятельность свою начало с 01.04.2010 года!? А до этого что !? До этого все дирекции ДОП и РДОП входили в состав РЖД, и РЖД было перевозчиком. Со всеми разрешительными документами. Сапсаны , по-моему, с декабря 2009 года и поехали.
Бл..ть!!! Ты дурак? Открой папиры и посмотри когда «перевозка пассажиров железнодорожным транспортом» стало лицензируемым видом деятельности и когда ОАО «РЖД» получило эту лицензию :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Просто пиздец!
Не знаю. И когда оно стало лицензируемым видом деятельности и когда РЖД получило ее!? Скажите, чисто интересно. Вперёд, смелее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8