Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#711871 Михаил И 19 фев 2022, 13:52
Какой смысл пускать Брянск/Смоленск через Вязьму, если время хода ни того ни другого не изменится по сравнению с нынешними, а вот населенность Брянского наверняка упадёт?
#711875 Фыва Цукен 19 фев 2022, 14:02
населённость брянского несколько упадёт, да. но это будет уже не поезд, а полпоезда, вторая половина будет смоленской. думаю, этого может хватить на то, чтобы восполнить убыль населённости брянской группы.

но полной уверенности нет. я потому и пишу, что оптимальный для пассажиров вариант - через витебск, остальное выглядит странно.
#711878 suntechnic 19 фев 2022, 14:12
1 раз в неделю (пт/вс и праздники) будет хорошо заполняться через Витебск, так как туда еще подтянутся пассажиры южной части Псковщины и сам Витебск (ибо туда нет нормального ночника давно). И с главного хода можно будет убрать.
#711888 mic 19 фев 2022, 15:39
Из Витебска - есть ежедневно в СПб (Витебский), думаю формирования БЧ
№052 23.02 7.55,
№083 00.24 9.47
разве недостаточно?
#711890 Фыва Цукен 19 фев 2022, 15:49
mic: Из Витебска - есть ежедневно в СПб (Витебский), думаю формирования БЧ
№052 23.02 7.55,
№083 00.24 9.47
разве недостаточно?
а в обратную сторону нету.

но предлагаемый поезд не сильно облегчит ситуацию. витебск он будет проходить часа в 4 утра.
#711893 mic 19 фев 2022, 15:58
Смотрю - всё есть... Обратно, тоже почти адекватно. Всем-то по прибытию не угодишь, но, отпр. из СПб - вменяемо... А собрать юг Псковщины можно завернув со Ржева на Великие Луки ( надо ли) ну, это думаю ненамного длиннее,но по времени может так же и М-СПб (гл.ход) - освобождается... Надо смотретть, считать...
#711926 zz27 19 фев 2022, 19:38
Фыва Цукен:но предлагаемый поезд не сильно облегчит ситуацию. витебск он будет проходить часа в 4 утра.
Он облегчит ситуацию по тарифам, Витебск будет по цене Смоленска. А для поездок дальше по Белоруссии 4 утра норм, насколько я помню в 5 с чем-то есть местный дешёвый поезд в Минск.
#711927 haava 19 фев 2022, 19:41
Фыва Цукен: населённость брянского несколько упадёт, да. но это будет уже не поезд, а полпоезда, вторая половина будет смоленской. думаю, этого может хватить на то, чтобы восполнить убыль населённости брянской группы.

но полной уверенности нет. я потому и пишу, что оптимальный для пассажиров вариант - через витебск, остальное выглядит странно.
Угу. Вопрос только в том, что ВЕСЬ смоленский поезд это дай бог всего лишь половинка брянского. Таким образом получаем быстро дохнущий поезд размером с имеющийся брянский вместо живого и почти сдохшего. Смоленский к сожалению, не жилец, промышленность Смоленска, в отличие от Брянска, сильно сильно скукожилась. Поэтому денег там немного, отсюда и все проблемы с пас.потоками. Если только ускорить, может как то поможет привлечь людей. Но это реально через Оршу-Витебск:
Пустить ВБСы от Вязьмы с остановками Сафоново, Ярцево с прицепкой к основному составу по Смоленску. Далее Орша Там возможно,если короткий, сцепить с 053 Брест-Спб. - Витебск, Новосокольники.БЧ локом В Новосокольниках можно цеплять ВБС от Ржева через Великие Луки при смене локомотива. Далее графиком 053 до Питера.
Ну или другой вариант:
перевести какой-нибудь ночной неспешный Москва-Питер с прибытием на конечную в диапазоне 7-9 часов утра на Белорусский вокзал и пускать его через Вязьму - Ржев-Белорусский(без заезда в Ржев-Балтийский)-Торжок с прицепкой по Вязьме того, что осталось от 088. Получим отличный отсыпной для любителей поспать с Москвы до Питера с временем хода около 13-14 часов.
С ними же можно попробовать по-возможности организовать ВБС ночные Смоленск-Москва с перестоем по Вязьме и объединением с 087/088 в/из Смоленска.
#711932 Фыва Цукен 19 фев 2022, 20:24
haava:Угу. Вопрос только в том
я же писал, что все остальные варианты (в том числе и этот) выглядят ракообразно. у меня была другая мысль - сделать ночник-двухгруппник москва-смоленск/брянск и разменивать его с питерским по вязьме. но тут надо очень тщательно всё выверять, я не могу.

а так - повторю, если не витебск, то смоленск нафиг, а брянск - как есть (ну, или, возможно, подускорить).
#711947 AlexBykov 19 фев 2022, 21:17
Если подумать, то в концепции МЦД следовало предусмотреть следующее:
1) СЦБ с подвижными блок-участками на МЦД-4 между Курским вокзалом и Поклонной, с возможностью следования с 3-минутным интервалом
2) Один путь с платформой дальнего следования на Каланчевской и транзитных путях Белорусского вокзала.

Тогда все получается очень красиво:
Ласточки Смоленск-Москва продлеваются до Каланчевки или до Курка
Дневные Брянские поезда продлеваются туда же
Часть дневных поездов курского и Горьковского направлений продлеваются до Каланчевки, сколько влезет

И все. Довольные пассажиры с Брянска, Смоленска, Курска, Нижнего имеют быструю пересадку на поезда в Питер и другие направления, с выбором подходящих рейсов в разное время суток. Для поездов МЦД хватит 6-7-минутных интервалов.
Отдельная платформа для ПДС, потому что нужна стоянка минут 10. На Каланчевке конечно лучше две платформы, потому что с учетом курского и горьковского поездов больше. В режиме приехал-постоял в пределах часа, выкинул мусор, уехал. Можно диаметральные поезда Брянск-Нижний, Смоленск-Белгород. Центральные российские диаметры!
И не надо никакие архаичные медленные повозки, по 15 часов от Смоленска до Питера по однопуткам. Ржев и Торжок должны получить сообщение пригородными поездами с пересадкой в Лихославле. А еще можно ржевские Ласточки тоже продлить до Каланчевки.
Я даже более того скажу- можно было отгрохать на Каланчевке вокзал дальнего следования для дневных поездов, Курок сделать 4-путной транзитной станцией для МЦД, а землю продать под застройку. И на Киевском застроить пути ПДС и РЭД, ночной климовский поезд через БМК перекинуть на Белку и обслуживать там. Надо только придумать, как сохранить ночные поезда в Белгород, Оскол и Курск.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#711953 Ямской 19 фев 2022, 21:51
haava:
Фыва Цукен: населённость брянского несколько упадёт, да. но это будет уже не поезд, а полпоезда, вторая половина будет смоленской. думаю, этого может хватить на то, чтобы восполнить убыль населённости брянской группы.
но полной уверенности нет. я потому и пишу, что оптимальный для пассажиров вариант - через витебск, остальное выглядит странно.
Угу. Вопрос только в том, что ВЕСЬ смоленский поезд это дай бог всего лишь половинка брянского. Таким образом получаем быстро дохнущий поезд размером с имеющийся брянский вместо живого и почти сдохшего. Смоленский к сожалению, не жилец, промышленность Смоленска, в отличие от Брянска, сильно сильно скукожилась. Поэтому денег там немного, отсюда и все проблемы с пас.потоками. Если только ускорить, может как то поможет привлечь людей. Но это реально через Оршу-Витебск:
Пустить ВБСы от Вязьмы с остановками Сафоново, Ярцево с прицепкой к основному составу по Смоленску. Далее Орша Там возможно,если короткий, сцепить с 053 Брест-Спб. - Витебск, Новосокольники.БЧ локом В Новосокольниках можно цеплять ВБС от Ржева через Великие Луки при смене локомотива. Далее графиком 053 до Питера.
Ну или другой вариант:
перевести какой-нибудь ночной неспешный Москва-Питер с прибытием на конечную в диапазоне 7-9 часов утра на Белорусский вокзал и пускать его через Вязьму - Ржев-Белорусский(без заезда в Ржев-Балтийский)-Торжок с прицепкой по Вязьме того, что осталось от 088. Получим отличный отсыпной для любителей поспать с Москвы до Питера с временем хода около 13-14 часов.
С ними же можно попробовать по-возможности организовать ВБС ночные Смоленск-Москва с перестоем по Вязьме и объединением с 087/088 в/из Смоленска.
Поезд Смоленск - Питер подыхает не потому, что "промышленность скукожилась", а потому, что увеличилось время в пути, расстояние и цена билетов между конечными пунктами. В своё время скрестили ежа с ужом (подыхающий ПДС СПб - Ржев со смоленскими вагонами) ::-(: Теперь получили очередного "полу-покойника"... Не знаю, насколько дорого гонять поезд Питер - Смоленск через РБ, но это самый короткий маршрут. Только не через Оршу, а по прямой Езерище - Витебск - Рудня - Смоленск. А к нему можно какие-нибудь прицепки до тех же Великих Лук цеплять. Если будет прибытие на Витебск часиков в 6 или 7 утра, а в Смоленск - ближе к 9 - 10, то народ поедет охотнее, чем по нынешнему маршруту ИМХО.
А для ПДСа Питер - Брянск если и менять маршрут, то вместо БМО сделать ему заход на Киевский вокзал со сменой направления и локомотива. Пускай даже глухой ночью - Moscow never sleeps :8-):
Ну а насчёт паксов, едущих от/до Ржева - может какую-нибудь теплоласту в Питер запилить? До Торжка под БСом, далее своим ходом... В Бологое, может быть, сцепить с какой-нибудь другой похабкой, чтобы нитки на ГХ не плодить. А "отсыпной" Мск - СПб с Белорусского через Вязьму/Ржев - не вариант. Ночной пассажиропоток до Смоленска из Москвы сейчас БЧ-шные ПДСы вывозят. Если надо, пускай ФПК прицепки к бешенным брестским №3/4 и №7/8, причём от Мск до Вязьмы одним составом, а от Вязьмы до Смоленска отдельной укаждостолбной ниткой. Как-то так...

Купите мне билет до станции Белед!
#711955 LmV 19 фев 2022, 22:00
Фыва Цукен:
а так - повторю, если не витебск, то смоленск нафиг, а брянск - как есть (ну, или, возможно, подускорить).
Вот я тоже думаю. И про ускорение 139/140. Так как: можно на Киевский завести?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4