Возможность покупки индивидуальной шторки порадовала
А Вы на почту писали? Мне с bonus@fpc.ru быстро ответили.mvy: 25 февраля написал запрос об изменении паспортных данных - тишина до сих пор. Как их ускорить?
Если не заполнять страницу с услугами,то есть не отмечать кружки,то зачтут ли анкету?
если номер бонусного счёта в конце указать, то зачтут (скорее всего)
По моему опыту - да. Во всех анкетах (в том числе в ежемесячном опросе) отвечаю только на обязательные вопросы со звездочкой - бонусы приходят.
Что-то бонус опять глючит. Ввожу свой логин и пароль, сайт пишет, что логин или пароль неверны. А если вводить код с картинки, то тоже выдает ошибку, что неправильно введен код с картинки. Пытаюсь восстановить пароль, приходит на почту код, время которого заканчивается, наверное, когда он приходит на почту.
Проверил у себя - всё работает.Арсений: Что-то бонус опять глючит. Ввожу свой логин и пароль, сайт пишет, что логин или пароль неверны. А если вводить код с картинки, то тоже выдает ошибку, что неправильно введен код с картинки. Пытаюсь восстановить пароль, приходит на почту код, время которого заканчивается, наверное, когда он приходит на почту.

Попытался снова зайти: "Пользователь не может быть авторизован", если входить по логину - номеру счета, а если по почте, что неверный логин или пароль.
Подавал по обратной связи заявление на изменение паспортных данных..ответа нет...НО в личном кабинете сегодня /спустя почти месяц/ появилась опция ввода нового паспорта...ввёл новые данные...и...всё гуд:-)
#714570
ProstoAndrey
12 мар 2022, 11:21
В ЛК на ржд-бонус в разделе "зачесть поездку" заявка в истории запросов с 8 марта висит в статусе "в ходе выполнения".
У кого-нибудь есть опыт, что дальше делать?
У кого-нибудь есть опыт, что дальше делать?
есть, вот – третью неделю ждём:
Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
#714572
Фыва Цукен
12 мар 2022, 11:37
позвоните на горячую линию. но с 8 марта - это ещё недолго.ProstoAndrey: В ЛК на ржд-бонус в разделе "зачесть поездку" заявка в истории запросов с 8 марта висит в статусе "в ходе выполнения".
У кого-нибудь есть опыт, что дальше делать?
"Ещё".
Куча магазинов и проч. вовсе скидки и промо поотменяли.
Куча магазинов и проч. вовсе скидки и промо поотменяли.
#715034
ProstoAndrey
15 мар 2022, 20:33
Позвонил, ждал недолго, где-то минуты три. Уставшим голосом оператор ответила, что по техническим причинам сейчас обработка обращений "зачесть поездку" в течение МЕСЯЦА.Фыва Цукен:позвоните на горячую линию. но с 8 марта - это ещё недолго.ProstoAndrey: В ЛК на ржд-бонус в разделе "зачесть поездку" заявка в истории запросов с 8 марта висит в статусе "в ходе выполнения".
У кого-нибудь есть опыт, что дальше делать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 226