В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#714400 Михаил 10 мар 2022, 13:01
Мурзюша » 10-03-2022, 12:15:Новый опрос, обещают 100 баллов

https://anketolog.ru/dopuslugi_v_poezde
Возможность покупки индивидуальной шторки порадовала
#714402 кассир 10 мар 2022, 13:12
mvy: 25 февраля написал запрос об изменении паспортных данных - тишина до сих пор. Как их ускорить?
А Вы на почту писали? Мне с bonus@fpc.ru быстро ответили.
#714404 bogdan51 10 мар 2022, 14:19
Мурзюша: Новый опрос, обещают 100 баллов

https://anketolog.ru/dopuslugi_v_poezde
Если не заполнять страницу с услугами,то есть не отмечать кружки,то зачтут ли анкету?
#714414 Мурзюша 10 мар 2022, 15:55
По моему опыту - да. Во всех анкетах (в том числе в ежемесячном опросе) отвечаю только на обязательные вопросы со звездочкой - бонусы приходят.
#714446 Арсений 10 мар 2022, 21:24
Что-то бонус опять глючит. Ввожу свой логин и пароль, сайт пишет, что логин или пароль неверны. А если вводить код с картинки, то тоже выдает ошибку, что неправильно введен код с картинки. Пытаюсь восстановить пароль, приходит на почту код, время которого заканчивается, наверное, когда он приходит на почту.
#714450 en555 10 мар 2022, 21:45
Арсений: Что-то бонус опять глючит. Ввожу свой логин и пароль, сайт пишет, что логин или пароль неверны. А если вводить код с картинки, то тоже выдает ошибку, что неправильно введен код с картинки. Пытаюсь восстановить пароль, приходит на почту код, время которого заканчивается, наверное, когда он приходит на почту.
Проверил у себя - всё работает. :*DONT_KNOW*:
#714451 Арсений 10 мар 2022, 21:56
Попытался снова зайти: "Пользователь не может быть авторизован", если входить по логину - номеру счета, а если по почте, что неверный логин или пароль.
#714454 edial 10 мар 2022, 22:13
Подавал по обратной связи заявление на изменение паспортных данных..ответа нет...НО в личном кабинете сегодня /спустя почти месяц/ появилась опция ввода нового паспорта...ввёл новые данные...и...всё гуд:-)
#714570 ProstoAndrey 12 мар 2022, 11:21
В ЛК на ржд-бонус в разделе "зачесть поездку" заявка в истории запросов с 8 марта висит в статусе "в ходе выполнения".
У кого-нибудь есть опыт, что дальше делать?
#714572 Фыва Цукен 12 мар 2022, 11:37
ProstoAndrey: В ЛК на ржд-бонус в разделе "зачесть поездку" заявка в истории запросов с 8 марта висит в статусе "в ходе выполнения".
У кого-нибудь есть опыт, что дальше делать?
позвоните на горячую линию. но с 8 марта - это ещё недолго.
#715034 ProstoAndrey 15 мар 2022, 20:33
Фыва Цукен:
ProstoAndrey: В ЛК на ржд-бонус в разделе "зачесть поездку" заявка в истории запросов с 8 марта висит в статусе "в ходе выполнения".
У кого-нибудь есть опыт, что дальше делать?
позвоните на горячую линию. но с 8 марта - это ещё недолго.
Позвонил, ждал недолго, где-то минуты три. Уставшим голосом оператор ответила, что по техническим причинам сейчас обработка обращений "зачесть поездку" в течение МЕСЯЦА.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239