В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#714781 Doctoryes 14 мар 2022, 12:48
Может, потому, что направление Мск - Н.Новгород не такое напряженное, как на Питер?
Меня щас другое интересует - насколько быстро ТВЗ, если что, сможет наклепать сидячих вагонов? Ведь к хорошему - быстро привыкаешь. Народ привык уже быстро ездить в сидячках между Мск и Питером :*TIRED*:
#714782 Дизелист 14 мар 2022, 12:51
Урал (15/85) последние 50км перед мск по новому графику ползет 1ч 10 мин, а последние километры вообще со скоростью пешехода ::-!:

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#714785 Владимир Дукин 14 мар 2022, 13:23
Дизелист: Урал (15/85) последние 50км перед мск по новому графику ползет 1ч 10 мин, а последние километры вообще со скоростью пешехода ::-!:
ну такой график. Там же электрички со всеми остановками
#714786 Doctoryes 14 мар 2022, 13:26
Кбш: А вместо 713/714 что-то пустят?
А Вы считаете, что надо? По моему, 337 и 105 прекрасно себе справляются на направлении Самара - Питер. Я - давно писал уже, что, если б пустили обычный поезд Самара - Питер, через Николаевку, со временем хода 24...26 часов, он имел б успех. А эти кругаля, через Пензу, с двумя ночами пути, не нужны ни кому...
#714787 Дизелист 14 мар 2022, 13:48
Владимир Дукин:
Дизелист: Урал (15/85) последние 50км перед мск по новому графику ползет 1ч 10 мин, а последние километры вообще со скоростью пешехода ::-!:
ну такой график. Там же электрички со всеми остановками
Ужасный график (тем более для скорого фирменного), и с каждым обновлением только хуже ::-!: А когда он приходил в 9.23 - что, меньше электричек было?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#714788 Кбш 14 мар 2022, 14:05
надо! зачем я должен "тушиться" в 337 почти двое суток, когда стриж ходил за 19ч??? он пользовался популярностью у самарцев!!!
#714791 Doctoryes 14 мар 2022, 14:16
Ну, значит, вагончики от "Невского экспресса" отремонтируют и будет Вам щасте... ::-):
#714793 Владимир Дукин 14 мар 2022, 14:31
Дизелист:
Владимир Дукин:
Дизелист: Урал (15/85) последние 50км перед мск по новому графику ползет 1ч 10 мин, а последние километры вообще со скоростью пешехода ::-!:
ну такой график. Там же электрички со всеми остановками
Ужасный график (тем более для скорого фирменного), и с каждым обновлением только хуже ::-!: А когда он приходил в 9.23 - что, меньше электричек было?
Тогда МЦД-3 не строили.
#714802 IZ387 14 мар 2022, 15:45
Кто там писал, что в Ижевске резерв проводников не закроют не смотря на закрытие ЛВЧ? Закрыли, проводников перевели в Казань.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#714850 ktdn 14 мар 2022, 20:50
Doctoryes:Меня щас другое интересует - насколько быстро ТВЗ, если что, сможет наклепать сидячих вагонов? Ведь к хорошему - быстро привыкаешь. Народ привык уже быстро ездить в сидячках между Мск и Питером :*TIRED*:
Я вот тоже об этом думаю. Вся надежда на ТВЗ. Бросили бы они эти Иволги, ЭП2Д намного лучше (мест больше). И электровозы нужны, не обязательно двухсистемные. На МСК и СПБ не нужно, на МСК-НН можно и постоять разок на смене.
А то кончится, как сейчас с МСК-НН. Только ласты ::'(: Причем последняя нормальная ласта уходит в 17.55, дальше только похабки. Да и то ЭС1П на фоне ЭС1 смотрится хорошо, но до двухэтажки ей далеко.
Не хотелось бы ЭС2ГП вместо сапсанов, нужны ТВЗ сидячие вагоны
#714855 Slon 14 мар 2022, 20:57
ktdn:
Я вот тоже об этом думаю. Вся надежда на ТВЗ. Бросили бы они эти Иволги, ЭП2Д намного лучше (мест больше). И электровозы нужны, не обязательно двухсистемные. На МСК и СПБ не нужно, на МСК-НН можно и постоять разок на смене.
А то кончится, как сейчас с МСК-НН. Только ласты ::'(: Причем последняя нормальная ласта уходит в 17.55, дальше только похабки. Да и то ЭС1П на фоне ЭС1 смотрится хорошо, но до двухэтажки ей далеко.
Не хотелось бы ЭС2ГП вместо сапсанов, нужны ТВЗ сидячие вагоны
Надо думать о том, что сколько будет стоить и на что будет хватать грошей.
#714864 IZ387 14 мар 2022, 21:39
Как я понял, Ижевск - Новороссийск отдали в Новороссийск, а вот чей же Ижевск - Адлер будет, который через Казань едет? У него по Казани-2 стоянка, значит точно не там.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 197