В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71450 Slon 16 фев 2010, 14:48
irsen79:Статистику может кто-то и ведет, но, увы, цифр я не предоставлю!
Хотелось бы. Чтобы делать выводы и обобщения. Вот Vitaly опровергает мои наблюдения (с переменным успехом), показывая цифры (правда, мне некогда в них серьезно вникать).
А кто мешает поставить в Рязани терминалы, все в руках РЖД.
Крызис - раз. Сама Рязань с ее потоками - два.
А перед отходом поезда в Москву из Рязани, к примеру, в воскресенье вечером билетов никогда нет,
Ага. Он мне иногда не верит :;-):
зато в пятницу вечером приехав в Рязань народ бежит не домой(в гости и т.п.), а в кассы занимать очередь, чтобы успеть купить обратный билет.
Так вечерний в пятницу из Рязани мной описан. Я туда езжу, когда надо, на один рабочий день.
В каком классе ездит народ?
#71467 oleg5955 16 фев 2010, 19:19
irsen79:часто езжу на рязанском экспрессе, вся молодежь практически с электронными тикетами туда-обратно.Обмен бумажных распечаток на билет производится на стойке регистрации "Электронный билет" или что более удобно в терминалах самообслуживания.Также в терминале самообслуживания можно было приобрести билет имея банковскую карту.
Разве это не удобно???
Присоединюсь.
851 / 852 Бологое Москва
1. во первых, по понедельникам заметно сократилось кол-во пассажиров в очерди в Твери, притом что мест ( судя по терминалу) практически не остается - то есть берут заранее. даже утром подходит несколько человек в кассу с распечатками.
2. неоднократно был свидетелем "сарафанной" рекламы - "экономь время и деньги, покупая в интернет и распечатывая в ТТС" ( сам клиент такой рекламы, если бы не девушка с распечаткой за 15 минут до отхода в кассе , так бы и ездил, внимательно не дочитывая текст "не продаются .. сторонних перевозчиков ... номеров 8хх...)
3. кол-во пассажиров с билетами купленными через интернет ( не обязательно через ТТС - как их тогда отличить?) оцениваю для тверских пассажиров на понед/пятница - от 10% - порядка 10 чел. на почти 90 местный вагон.
3. по поводу ТТС - по крайней мере на Лен вокз - ажиотатажа нет совершенно, по сравнению с летом. да еще и терминал ТОЛЬКО на распечатку поставили - спасибо РЖД. , так что их надо загружать :) пусть даже и пассажирами с попугаев.
#71495 Vitaly_ 17 фев 2010, 03:05
Slon:
А перед отходом поезда в Москву из Рязани, к примеру, в воскресенье вечером билетов никогда нет,
Ага. Он мне иногда не верит :;-):
И еще раз, не надо по пиковым рейсам делать глобальные выводы, думаю, и ежу понятно, что в пятницу вечером из мегаполиса и в воскресенье вечером обратно населенность должна заметно вырасти, кое-где в разы. В субботу утром из Москвы на рязанский тоже бывают проблемы с местами, летом бывали и на дневной из Рязани в воскресенье. Но за неделю делается 42 рейса и на большинстве картина, описанная выше. Что-то типа 50-100 чел в 1 классе, во 2 и 3 по 100-150 в каждом, причем 2й кажется более популярным, чем 3й. А в Рязани во всем поезде может быть в сумме человек 200 с копейкой.
Я не поезду на автобусе этот маршрут, даже если он будет дешевле в 10 раз, хотя ехать его в ПДС не факт, что лучше.
Там сидячка в штуках 3 ПДС есть, но для москвичей, едущих на день, все равно не подходит, к сожалению.
#71496 Slon 17 фев 2010, 03:11
Vitaly_:И еще раз, не надо по пиковым рейсам делать глобальные выводы,
Так рассчитывать загрузку надо именно на них. Никто не будет сцеплять-расцеплять.
Там сидячка в штуках 3 ПДС есть, но для москвичей, едущих на день, все равно не подходит, к сожалению.
Вот именно. То есть ее как бы и нет. Жаль, что премиумы уходят из Москвы поздно и обратно идут рано...
#71497 Vitaly_ 17 фев 2010, 03:24
миха:Ну а 2-3 вагона как,если выведут то полностью состав в 7000-е.Другое дело продавать в 2-3 вагона места через инет и с указанием места,но как это реализуемо в концептах?
На Горьковской объявляли экспресс Казань-Ижевск как "двухгруппный" 8хх + 7ххх/7ххх, вагоны, относившиеся к 8хх, продавались как стандартный попугай через "экспресс". Да и вообще у них на дороге во всех 8хх 1 и 2 класс с местами через Э-3, 3й по обычным пригородным билетам, ИМХО это правильно. Сейчас они вообще мутят хитрую систему, когда часть вагонов 1 и 2 класса продается стандартно через Э-3, а другая часть по пригородному тарифу с доплатой за комфортность, т.е. будут комфортные вагоны как с обязательной резервацией, так и без нее.
#71498 Владиcлав 17 фев 2010, 04:32
Сообщение Мск-Рязань кажется идеальным по сравнению с сообщением Мск-Владимир (речь идёт о комфортных условиях, пригородных электричек, разумеется, не касается).
#71503 irsen79 17 фев 2010, 09:54
Сегодня покупала билет москва-рязань в кассе и не заметила что билеты стали дешевле. Второй класс за 10 суток стоит 300 руб. Раньше покупка через интернет обходилась в 269 руб. Отчего цена стала выше? Ведь обещали изменить и стоимость проезда, т.к. при оформлении билета не взимается комиссионный сбор.Объясните,пожалуйста.
#71506 Vitaly_ 17 фев 2010, 10:25
Slon:
Vitaly_:И еще раз, не надо по пиковым рейсам делать глобальные выводы,
Так рассчитывать загрузку надо именно на них. Никто не будет сцеплять-расцеплять.
И 90% времени гонять полупустые рейсы по самым быстрым ниткам мосузла?
Даже если бы удалось наращивать составность с 4-6 вагонов до 10, когда надо, это все равно не решение. Просто это еще одно наглядное подтверждение, что экспрессы, которые были хороши лет 8 назад, в такой форме утратили свою актуальность. На некоторых других дорогах стараются более креативно подходить к вопросу (то же добавление вагонов без резервации), но в Москве традиционно убогий пригород. Посмотрим, может перевод в 7ххх с отменой комсбора добавит пассажиров, если не до Рязани, то до городов Мособласти. Еще бы в Выхино догадались остановку сделать.
То есть ее как бы и нет. Жаль, что премиумы уходят из Москвы поздно и обратно идут рано...
Может, когда-нибудь догадаются в 103/104 возобновить сидячку, наверное и в 29/30 было бы неплохо.
Неизвестный:Сообщение Мск-Рязань кажется идеальным по сравнению с сообщением Мск-Владимир (речь идёт о комфортных условиях, пригородных электричек, разумеется, не касается).
Оно кажется таким по сравнению с любым другим московским направлением, но если копнуть поглубже - тоже та еще ж...
irsen79:Второй класс за 10 суток стоит 300 руб. Раньше покупка через интернет обходилась в 269 руб. Отчего цена стала выше?
Потому что за несколько дней до поездки на такие маршруты покупают билеты, наверное, не более 20% пассажиров (за исключением пятницы-воскресенья), большинство приходят в кассу в день отправления и платят комсбор, вот для них удешевление. По сравнению с ценой без комсбора - небольшое подорожание во 2 и 3 классе, а 1-й класс немного подешевел.
#71524 Владиcлав 18 фев 2010, 03:34
Не понимаю зачем ПИД эту гадость сделала??? Какая им выгода??? Лишнии очереди в кассу?! Сегодня видел как кто-то ушёл из кассы, заявив, что полетит самолётом. В моей кассе на Курском каждый пятый человек погупал билет на попугай. Это говорит о многом.
#71531 Slon 18 фев 2010, 10:42
Может - наоборот? Скорее, было раньше неестественно, что билеты на электричку продавались, как на дальние? А сейчас просто вернули логику, и заметьте - достаточно многие, возможно, даже бОльшая часть от этого выиграли.
#71535 Vitaly_ 18 фев 2010, 11:47
Тогда надо было идти дальше, и отменять оформление билета в ПДСной кассе по паспорту, чтобы максимально упростить процесс. В идеале 3-4 вагона с местами (в основном 1й класс), остальные без, как на ГЖД.
Вообще, если кто будет в Коломне, интересно понаблюдать за такой вещью - из Москвы есть момент, когда голутвинский концепт и рязанский попугай идут с небольшим интервалом, но попугай минут на 20 быстрее. Интересно, во сколько раз высадка по Голутвину из концепта больше, чем из попугая? Конечно, у концепта есть остановка в Выхино, плюс какой-то небольшой трафик из Люберец, Раменского и пр на Коломну тоже есть, но не удивлюсь, что люди больше ездят концептом из-за неудобства покупки билета в ПДСной кассе на такой короткий маршрут.
#71536 Slon 18 фев 2010, 11:51
Vitaly_:Тогда надо было идти дальше, и отменять оформление билета в ПДСной кассе по паспорту, чтобы максимально упростить процесс. В идеале 3-4 вагона с местами (в основном 1й класс), остальные без, как на ГЖД.
Угу.
Вообще, если кто будет в Коломне, интересно понаблюдать за такой вещью - из Москвы есть момент, когда голутвинский концепт и рязанский попугай идут с небольшим интервалом, но попугай минут на 20 быстрее. Интересно, во сколько раз высадка по Голутвину из концепта больше, чем из попугая? Конечно, у концепта есть остановка в Выхино, плюс какой-то небольшой трафик из Люберец, Раменского и пр на Коломну тоже есть, но не удивлюсь, что люди больше ездят концептом из-за неудобства покупки билета в ПДСной кассе на такой короткий маршрут.
Знаете, я не удивлюсь еще одной возможности - люди по привычке идут в пригородную кассу и покупают там то, что доступно. Во всяком случае, в Рязани, когда я рассказывал, как добирался, люди удивились, что на попугаи распространялись правила ПДСов.
#71539 миха 18 фев 2010, 14:03
C Бологовским попугаем такая же фигня,многие вообще толком не знают про него,боятся очередей в ПДС-ные кассы,не знают что за 30 минут до отправления....Это я про тех кто до Твери или Клина полность билет покупает,и потом едет вдыхая шаурму,ягуар и прочую мерзость.
#71547 Dmitriy.Fox 18 фев 2010, 17:45
Vitaly_:Тогда надо было идти дальше, и отменять оформление билета в ПДСной кассе по паспорту, чтобы максимально упростить процесс.
...
голутвинский концепт
Во-первых, голутвинский Спутник, концепт - это на Куровскую.

Во-вторых, по идее пригородные билеты (в сутки отправления) вполне могут продаваться без паспортных данных - по крайней мере на Дубну одно время именно так и продавали.

Скорее всего и сейчас на Рязань не надо вводить паспортных данных в сутки отправления. ::-):
#71576 joy 19 фев 2010, 00:10
Билеты на попугаи должны продаваться либо в пригородной (небольшие станции), либо в отдельных (Москва) кассах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234