В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#716439 Владимир Дукин 24 мар 2022, 14:25
Liski: Думаю, что нет. Скорее всего совмещен с нитками путеизмерителей или лабораторий 8000-х графиков. На ЮВжд засылов практически уже нет несколько лет.
А под него вот есть (((
#716442 2024675/2024900 24 мар 2022, 14:35
Сокращается маршрут следования поезда нр 8/7 Омск - Владивосток и устанавливается в сообщении Новосибирск - Владивосток отправлением из Новосибирска с 2/07-2022 действующим расписанием до ввода нового графика, из Владивостока с 7/07-2022 действующим расписанием до ввода нового графика.
Поезд нр 8/7 Новосибирск - Владивосток передается на обслуживание в ЛВЧ-7 Новосибирск вместо ЛВЧД-1 Омск.
Устанавливается схема состава формированием ЛВЧ-7 ЗСиб ФПКф:
пор. нр. 1/4, 2/3 - куп, 3/2, 4/1 - пл Новокузнецк - Владивосток ЛВЧ-26 ФПКф ЗСиб, нр. 6/12 - пл, 7/11 - куп, 8/10 - КРи, 9/9, 10/8, 11/7 - пл, 41 - ВР, 12/6 - куп, 13/5 - СВ Новосибирск - Владивосток ЛВЧ-7 ФПКф ЗСиб, нр. 14/18 - куп, 15/17 - КРи, 16/16 - куп, 17/15, 18/14 - пл Новосибирск - Нерюнгри ЛВЧ-7 ФПКф ЗСиб, нр. 20, 21, 22 - куп, 23, 24 - пл Владивосток - Благовещенск ЛВЧД-3 ДВост ФПКф, 37 - куп, 38 - пл Нижний Бестях - Иркутск ДОП-1 ЖДЯ.
Нумерация вагонов при следовании из Новосибирска и Владивостока с головы. Числитель из Новосибирска, знаменатель из Владивостока.
#716454 Максим П. 24 мар 2022, 15:32
Liski: Был бы поток, давно были бы прямые поезда с Белгородом. Нет смысла городить эти заезды, а то еще с Курска, Белгорода и Тулы разбегутся люди. Там еще и по цене заезд в белгородский аппендикс не выгоден. Доедут до Ржавы на электричке и сядут на поезд.
Поддерживаю! На кой надо лишние километры накатывать? С Белгорода можно ВБС до Курска пустить к 213. Старый Оскол у нас новый ЦВ, чтобы через него всё шло? Или еще вариант: с Белгорода есть поезд до Адлера через Оскол, к нему цеплять ВБС до Кисловодска, по Ростову расцепить.

Тула и Тульская область.
#716456 LmV 24 мар 2022, 16:09
Глянул... От Белгорода до Сараевки 94 км. Т.е. 188 км на заезд (реально - больше). Как говориться: "а что: так можно было?". Я имею ввиду, что куча мест, где можно куда меньшие заезды сделать. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#716457 Владимир Дукин 24 мар 2022, 16:15
Максим П.:Поддерживаю! На кой надо лишние километры накатывать? С Белгорода можно ВБС до Курска пустить к 213. Старый Оскол у нас новый ЦВ, чтобы через него всё шло? Или еще вариант: с Белгорода есть поезд до Адлера через Оскол, к нему цеплять ВБС до Кисловодска, по Ростову расцепить.
ВБСы к этому поезду обходятся куда дороже. За рейс 500 тыс вынь да положь.
#716458 LmV 24 мар 2022, 16:17
Владимир Дукин:ВБСы к этому поезду обходятся куда дороже. За рейс 500 тыс вынь да положь.
Кстати, кажется уже несколько лет назад обсуждали, что сделать "мега-маршрут" выгоднее, чем делать ВБСы (которые отдельным локом). Только тогдашние планы "не срослись".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#716459 Фыва Цукен 24 мар 2022, 16:24
LmV: Глянул... От Белгорода до Сараевки 94 км. Т.е. 188 км на заезд (реально - больше).
реально меньше. смотреть надо не до сараевки, а до ржавы. заезда на старооскольскую ветку с севера нет.

до ржавы от белгорода 82 км.
#716460 LmV 24 мар 2022, 16:33
Фыва Цукен: реально меньше. смотреть надо не до сараевки, а до ржавы. заезда на старооскольскую ветку с севера нет.

до ржавы от белгорода 82 км.
Ну, ОК. Ошибся я с расстоянием. Я про саму суть. :;-): Ведь есть ряд мест ещё, где такое можно провернуть...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#716461 Владимир Дукин 24 мар 2022, 16:34
LmV:
Фыва Цукен: реально меньше. смотреть надо не до сараевки, а до ржавы. заезда на старооскольскую ветку с севера нет.

до ржавы от белгорода 82 км.
Ну, ОК. Ошибся я с расстоянием. Я про саму суть. :;-): Ведь есть ряд мест ещё, где такое можно провернуть...
Да. Убрать все заходы в Воронеж, например.
#716462 Максим П. 24 мар 2022, 16:43
В Воронеж заезд выглядит более разумно, чем предлагаемый в Белгород и обратно, не такое большое расстояние.

Тула и Тульская область.
#716463 Dmitriy_Alexeevich 24 мар 2022, 16:54
Поезд в Кисловодск из Белгорода - работа Гладкова, он второй год бьётся над этой задачей. ::-X: Всеми возможными путями, лишь бы назначить, в свою бывшую вотчину - Ставрополье.
#716464 Владимир Дукин 24 мар 2022, 16:56
Максим П.: В Воронеж заезд выглядит более разумно, чем предлагаемый в Белгород и обратно, не такое большое расстояние.
Дело в том, что полно коротких поездов-огрызков, которые плодят огромные убытки. Все эти ВБСы по 2-3 вагона считаются как отдельный поезд. Поэтому и предлагается сделать на разные сегменты один поезд. Т.е. Мы в 1 поезд объединили: СПб-Москва, СПб-Белгород, Москва-Кисловодск и Белгород-Кисловодск.
Это реальная экономия и ниток и вагонов и денег! Лишние 3 часа погоды не сделают.
#716465 Владимир Дукин 24 мар 2022, 16:57
Dmitriy_Alexeevich: Поезд в Кисловодск из Белгорода - работа Гладкова, он второй год бьётся над этой задачей. ::-X: Всеми возможными путями, лишь бы назначить, в свою бывшую вотчину - Ставрополье.
Если он будет платить из бюджета области, то пусть назначает.
#716467 Dmitriy_Alexeevich 24 мар 2022, 16:59
Максим П.: В Воронеж заезд выглядит более разумно, чем предлагаемый в Белгород и обратно, не такое большое расстояние.
Так населенность насколько вырастает! Трамвай между Петербургом, Москвой, Белгородом, Воронежем и югом. ::-): Что по тех.стоянкам между Касторной и Воронежем стоять будет, что от Ржавы до Белгорода и обратно скатается, на мой взгляд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236