В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#716761 SVM 26 мар 2022, 01:13
Владимир Дукин: 4 поезда Аллегро, которые приписаны к Илмале, там и обслуживались. А предприятие совместное.
Фыва Цукен: вроде как по контракту они могли только питер-хельсинки ездить. а сейчас пох.
Так тогда 2 надо отправить в Финляндию, а 2 оставить у нас ::-): И можно отправлять в НН
#716768 Icefer 26 мар 2022, 06:30
Интерсити внутрифинские - имеют абсолютно ту же составность и внешний вид, только иную раскраску. Предположу, что при желании там есть где накидать дополнительных ниток и пустить по ним Аллегро. Можно даже в условную Иматру или Котку, частично по имеющемуся маршруту. составы СП может сдать в аренду основной VR.
#716780 Владимир Дукин 26 мар 2022, 08:33
SVM:
Владимир Дукин: 4 поезда Аллегро, которые приписаны к Илмале, там и обслуживались. А предприятие совместное.
Фыва Цукен: вроде как по контракту они могли только питер-хельсинки ездить. а сейчас пох.
Так тогда 2 надо отправить в Финляндию, а 2 оставить у нас ::-): И можно отправлять в НН
Запчасти где брать? Их не обслуживают, они в Финляндии только обслуживались. Куда вы поедете на них? ЧМЭ3 в голове и Аллегро прицепить? Как на УЗ Хендаи в 2012 катали?
#716794 LmV 26 мар 2022, 09:43
Владимир Дукин:
Так тогда 2 надо отправить в Финляндию, а 2 оставить у нас ::-): И можно отправлять в НН
Запчасти где брать? Их не обслуживают, они в Финляндии только обслуживались. Куда вы поедете на них? ЧМЭ3 в голове и Аллегро прицепить? Как на УЗ Хендаи в 2012 катали?[/quote]
+1000500 В отличие от Сапсанов, на которых контракт жизненного цикла (а если что - есть что драконить), и, тем более от Ласточек, которые локализованы почти полностью, для Пендолин в России нет НИХРЕНА. Даже двери - ломом придётся открывать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#716804 LmV 26 мар 2022, 10:44
Владимир Дукин: А Тальго я бы передал Казахстану. Пусть они на них катаются.
В обмен на Тульпар-Тальго?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#717051 uziel 27 мар 2022, 18:53
Я для кого нарисовал круглогодичный поезд СПб-Кисловодск через Тулу, Орёл и Курск? Один поезд снимает все проблемы!
На лето и так будет 547/548 Белгород-Адлер. Если будет поток можно и на регулярной основе.
Завод поезда в Белгород снимает огромную проблему. Плата за инфраструктуру с 1 поезда. Это экономия с каждого рейса около 1 млн. Вы вначале вникните в тарифообразование, затем предлагайте назначить кучу поездов.
Тут даже 49\50 Спб-Кисловодск зимой не каждый день ходит. Будет ли вновь созданный поезд в ежедневном обращении?
А с Белгорода проще все ВБС объединить в один полноценный поезд до Воронежа или Лисок. А там растащить на части.. Ведь даже Белгород-Новосибирск не каждый день ходит.
#717107 Serge& 28 мар 2022, 08:20
Северный мишка: что по первомайским перевозкам будут назначать?
Нет, первое мая – праздник мира и труда, а мирное время наступит не ранее четвёртого июня (во всяком случае именно с этой даты сейчас продают авиабилеты в Германию).
#717140 John 3 volta 28 мар 2022, 13:51
Vladimir M: А надо с 9 мая!
С 9 Мая это еще не по внутреннему тарифу будет))

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#717157 СКВЖД 28 мар 2022, 14:59
А чего у нас 128/127 сменил нумерацию на 211/212 и время поменял? Вроде маршрут тот же и ВБСы на Орск остались? Ковырялки что ли где?

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 251