Коллеги, уже как минимум два дня не могу восстановить пароль к аккаунту. Бонус присылает в почту проверочный код, который нужно ввести в специальную форму и задать новый пароль. Моментально его ввожу и все время получаю ответ - "срок жизни кода истек". Что можно сделать, кто посоветует?
А вы по телефону звонили 8-800-100-1000 ?
Нет, не звонил. А чем смогут помочь в колл-центре? Пришлют какую-то информацию для восстановления пароля на телефон? Это аккаунт дедушки, который сейчас не рядом - видимо нужно звонить как минимум с его номера, чтобы туда прислали код или пароль?
Причём, пароль к этому аккаунту слетел ещё в ноябре 2020 года, когда хакнули РЖДбонус - с тех пор туда не заходили) А теперь и вообще зайти невозможно
Причём, пароль к этому аккаунту слетел ещё в ноябре 2020 года, когда хакнули РЖДбонус - с тех пор туда не заходили) А теперь и вообще зайти невозможно

В таком случае только через телефон и можно восстановить пароль. Позвоните, должны помочь, если аккаунт ещё "живой".
У меня так же было несколько недель назад. Пароль восстановить не смог. При этом старый пароль (а я его помню) не проходит. Если вводить логин паролем, то предупреждение, что неверные логин или пароль. Если в качестве логина ввожу номер карты, то пользователь не может быть авторизирован.Мурзюша: Коллеги, уже как минимум два дня не могу восстановить пароль к аккаунту. Бонус присылает в почту проверочный код, который нужно ввести в специальную форму и задать новый пароль. Моментально его ввожу и все время получаю ответ - "срок жизни кода истек". Что можно сделать, кто посоветует?
#716839
vlastelinbab
26 мар 2022, 12:46
Мы являемся свидетелями наглого мошенничества, когда пользователь регистрирует множество аккаунтов на подставных или попросту вымышленных лиц, а впоследствии начинает испытывать сложности с их обслуживанием.
Совет один: перестать заниматься подобными делами. Хотя бы потому что это неприлично![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Совет один: перестать заниматься подобными делами. Хотя бы потому что это неприлично
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Если ваше обращение относится и к моему сообщению, то хоту отметить, что у меня был и есть только один аккаунт в РЖД-бонусе. А что спустя столько лет действия программы вылезают программные косяки, то это только вопрос к руководству РЖД-бонуса, почему за столько лет не могли наладить программу ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#716843
vlastelinbab
26 мар 2022, 13:01
К вам это не относится. Вы уважаемый модератор и по определению заниматься подобными делами не можете. Но данная тема просто рассадник мошенников, которые делятся лайфхаками, рассуждают и обсуждают, как бы им безнаказанно наебать перевозчика, относящегося к таким персонажам вполне лояльно. Уж впору тему переименовать в "Программу лояльности ОАО ФПК к мошенникам и проходимцам, пытающимся использовать косяки программы РЖД Бонус в личных интересах"
#716858
Минеральные Воды
26 мар 2022, 14:03
Не кипятитесь. Каждому за всё прилетит в ответ и его точно так же нае… или поимеют.
Gadjonysz
Это старая тема, пароли всем сбрасывали осенью 2020 когда база утекла. Возможно, вы с тех пор не залогинивались.
Как раз пароль восстанавливал. И заходил в Бонус в конце того года.
Коллеги. Докладываю, как решился вопрос. В РЖДбонус признают проблему с восстановлением паролей. Чтобы восстановить пароль, нужно обращаться в контактный центр - можно по телефону, можно по почте bonus@fpc.ru. Они пришлют смской на указанный в профиле телефон новый пароль.Мурзюша » 26-03-2022, 12:59:Коллеги, уже как минимум два дня не могу восстановить пароль к аккаунту. Бонус присылает в почту проверочный код, который нужно ввести в специальную форму и задать новый пароль. Моментально его ввожу и все время получаю ответ - "срок жизни кода истек". Что можно сделать, кто посоветует?
Если обращаетесь по почте, лучше сразу написать, что Ваш телефон такой-то, он указан в профиле и он актуален. Иначе они в ответ пришлют письмо с просьбой подтвердить телефон. И только после Вашего ответа вышлют на телефон пароль.
Кстати, коллеги. Кому-нибудь пришли тройные баллы за поездку по соответствующей акции в феврале? Мне вот ещё в начале марта автоматически зачислились одинарные - и на этом все. Может быть, пора уже писать в поддержку? Или ещё само рассосется?
Больше месяца назад написал в поддержку,но безрезультатно. Как и обращение о зачислении по ретропоездкам.Мурзюша: Кстати, коллеги. Кому-нибудь пришли тройные баллы за поездку по соответствующей акции в феврале? Мне вот ещё в начале марта автоматически зачислились одинарные - и на этом все. Может быть, пора уже писать в поддержку? Или ещё само рассосется?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989 и гости: 207