В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#716818 Мурзюша 26 мар 2022, 11:59
Коллеги, уже как минимум два дня не могу восстановить пароль к аккаунту. Бонус присылает в почту проверочный код, который нужно ввести в специальную форму и задать новый пароль. Моментально его ввожу и все время получаю ответ - "срок жизни кода истек". Что можно сделать, кто посоветует?
#716826 Мурзюша 26 мар 2022, 12:23
Нет, не звонил. А чем смогут помочь в колл-центре? Пришлют какую-то информацию для восстановления пароля на телефон? Это аккаунт дедушки, который сейчас не рядом - видимо нужно звонить как минимум с его номера, чтобы туда прислали код или пароль?

Причём, пароль к этому аккаунту слетел ещё в ноябре 2020 года, когда хакнули РЖДбонус - с тех пор туда не заходили) А теперь и вообще зайти невозможно :=-O:
#716835 en555 26 мар 2022, 12:38
В таком случае только через телефон и можно восстановить пароль. Позвоните, должны помочь, если аккаунт ещё "живой".
#716837 Арсений 26 мар 2022, 12:41
Мурзюша: Коллеги, уже как минимум два дня не могу восстановить пароль к аккаунту. Бонус присылает в почту проверочный код, который нужно ввести в специальную форму и задать новый пароль. Моментально его ввожу и все время получаю ответ - "срок жизни кода истек". Что можно сделать, кто посоветует?
У меня так же было несколько недель назад. Пароль восстановить не смог. При этом старый пароль (а я его помню) не проходит. Если вводить логин паролем, то предупреждение, что неверные логин или пароль. Если в качестве логина ввожу номер карты, то пользователь не может быть авторизирован.
В сети
#716839 vlastelinbab 26 мар 2022, 12:46
Мы являемся свидетелями наглого мошенничества, когда пользователь регистрирует множество аккаунтов на подставных или попросту вымышленных лиц, а впоследствии начинает испытывать сложности с их обслуживанием.
Совет один: перестать заниматься подобными делами. Хотя бы потому что это неприлично :]:-O:
#716841 Арсений 26 мар 2022, 12:52
Если ваше обращение относится и к моему сообщению, то хоту отметить, что у меня был и есть только один аккаунт в РЖД-бонусе. А что спустя столько лет действия программы вылезают программные косяки, то это только вопрос к руководству РЖД-бонуса, почему за столько лет не могли наладить программу :]:-O:
В сети
#716843 vlastelinbab 26 мар 2022, 13:01
К вам это не относится. Вы уважаемый модератор и по определению заниматься подобными делами не можете. Но данная тема просто рассадник мошенников, которые делятся лайфхаками, рассуждают и обсуждают, как бы им безнаказанно наебать перевозчика, относящегося к таким персонажам вполне лояльно. Уж впору тему переименовать в "Программу лояльности ОАО ФПК к мошенникам и проходимцам, пытающимся использовать косяки программы РЖД Бонус в личных интересах"
Не кипятитесь. Каждому за всё прилетит в ответ и его точно так же нае… или поимеют.

Gadjonysz
#716938 Мурзюша 27 мар 2022, 11:26
Мурзюша » 26-03-2022, 12:59:Коллеги, уже как минимум два дня не могу восстановить пароль к аккаунту. Бонус присылает в почту проверочный код, который нужно ввести в специальную форму и задать новый пароль. Моментально его ввожу и все время получаю ответ - "срок жизни кода истек". Что можно сделать, кто посоветует?
Коллеги. Докладываю, как решился вопрос. В РЖДбонус признают проблему с восстановлением паролей. Чтобы восстановить пароль, нужно обращаться в контактный центр - можно по телефону, можно по почте bonus@fpc.ru. Они пришлют смской на указанный в профиле телефон новый пароль.

Если обращаетесь по почте, лучше сразу написать, что Ваш телефон такой-то, он указан в профиле и он актуален. Иначе они в ответ пришлют письмо с просьбой подтвердить телефон. И только после Вашего ответа вышлют на телефон пароль.
#717103 Мурзюша 28 мар 2022, 01:00
Кстати, коллеги. Кому-нибудь пришли тройные баллы за поездку по соответствующей акции в феврале? Мне вот ещё в начале марта автоматически зачислились одинарные - и на этом все. Может быть, пора уже писать в поддержку? Или ещё само рассосется?
#717108 bogdan51 28 мар 2022, 08:50
Мурзюша: Кстати, коллеги. Кому-нибудь пришли тройные баллы за поездку по соответствующей акции в феврале? Мне вот ещё в начале марта автоматически зачислились одинарные - и на этом все. Может быть, пора уже писать в поддержку? Или ещё само рассосется?
Больше месяца назад написал в поддержку,но безрезультатно. Как и обращение о зачислении по ретропоездкам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 218