af1461: А также станцию Джанкой-2 и задействовать наконец обход Джанкоя. Причем в отличие от Керчи этот Джанкой-2 будет в полутора километрах от города в степи, где строить - одно удовольствие.
Не согласен.
Керчь Южная строилась вообще в географическом центре города, но вне застройки как раз в абсолютной голой степи (исключая только геологию). И то станция территориально находящаяся внутри города, исключена от городской инфраструктуры, и банально автобусный городской маршрут на вокзал становится пригородным, тк пассажиры приезжают через федеральную трассу Таврида. Но это отдельная история головотяпства проектировщиков.
А говоря о Джанкое- да, там гладкая степь, но и построить станцию, интегрированную в городскую инфраструктуру можно будет только восточнее, дальше аэродрома, и дивизиона ПВО, тк военные просто не дадут строить ближе. Ну и кому она там будет нужна, вне населённого пункта и транспортной городской инфраструктуры? Точно не для джанкойцев.
Если говорить о ближайшей электрификации, то уж лучше сделать петлю в северной горловине, дабы не менять направление ПДС. Состав зашел со стороны Керчи на вокзал, 5 минут стоянки и далее на север через петлю возвращается и идёт на юг. По деньгам не сильно больше чем строительство никому ненужной восточной станции, к которой еще нужно построить массу сопутствующей инфраструктуры.
В этом случае и вокзал полноценно работает, не надо будет менять лок и не сильно увеличивается совокупное время в пути ПДС.