

А я чтотпривёз!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ачо не Е-шко?Колхозник: Бабка надвое сказала, кто на ком ездит- я на ней или она на мне))
Да это всё понятно, но речь идёт о работе в такси. И для этих целей "пятёрка" наименее приспособлена из всей немецкой "тройки"... Плюс к надёжности вопросы есть...Колхозник: Во1 , я - большой любитель баварцев
Во 2, на момент покупки ешка была на 500-600К дороже
В 3, на бмв была акция бесплатного обслуживания до пробега в 80 тыс км
В4, ешка мне внешне банально неприятна
Единственное, что могло бы (и должно, по идее) сделать государство - это законодательно ограничить размер комиссии агрегаторов и прописать минимальный тариф / км / минута. Иными словами, прижать армянский говносервис.Колхозник: В этой новости все прекрасно. Какого черта в этом должны участвовать власти, если это чисто коммерческий и частный рынок? И чисто по законам рынка должна вырасти стоимость поездки. Но нет щас будут изобретать чушь субсидиальную. Тогда государственное такси верните, полудурки
Да, S90 прекрасная машина. У Вилли они были какое-то время, но потом не договорились о цене вроде... "Пятёрка" неплоха, но сзади тесно и багажник жуткий.Колхозник:Тупняк из Яндекса надо было бы включить в бизнес класс ещё Вольво. У этих бизнес седаны к паксам ещё дружелюбнее.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Seryi77, Yandex [Bot] и гости: 13