Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#72279 ssh 06 мар 2010, 20:12
Slon:А в итоге подвел человека под выговор... :*SORRY*:
Кассир сама себя подвела! ::'(:
#72288 moolkin 06 мар 2010, 23:57
Кассиры должны выполнять свои трудовые обязанности. Не выполняет - дисциплинарное наказание.
#72290 Антон Ефимов 07 мар 2010, 00:08
moolkin:Не выполняет - дисциплинарное наказание.
Сурово, но справедливо! Главное - относится к себе таким же образом ::-[:
#72429 Фыва Цукен 09 мар 2010, 11:50
Антон Ефимов:
moolkin:Не выполняет - дисциплинарное наказание.
Сурово, но справедливо! Главное - относится к себе таким же образом ::-[:
это да.
#72439 Compden-railman 09 мар 2010, 12:40
Билеты из ТТС намного красивее и удобнее, чем билеты из кассы. С тех пор, как первый раз распечатал билеты в ТТС в ноябре 2008 года (тогда такие машинки работали только на Ленинградском вокзале Москвы), печатаю и езжу только по ТТС-ным билетам. Приятно смотреть на них :) Мой знакомый из Ростова-на-Дону покупает билеты через е-тикет, но, если едет через Москву, распечатывает билеты на дальнейший путь через ТТС.

По поводу жалобы - кассир, конечно, ОБЯЗАНА распечатывать билеты, заказанные через инет. Может быть, кто-то не умеет пользоваться ТТС или этому пассажиру больше нравятся бланки обычных билетов Э-3.
#72502 Legenda 10 мар 2010, 14:18
мужики хуже баб,вечно жалуются.Нечему удивляться. Разочарована
#72510 Compden-railman 10 мар 2010, 15:31
Legenda:мужики хуже баб,вечно жалуются.
Смотря на кого и за что жаловаться. Писал жалобы неоднократно, виновных наказывали. Не жалею о своих действиях и доволен, что наказали всякое быдло.
#72557 миха 10 мар 2010, 23:32
moolkin:Кассиры должны выполнять свои трудовые обязанности. Не выполняет - дисциплинарное наказание.
Только так и не иначе!К великому сожалению большинство российских пассажиров(к ТТС конечно не относится),воспринимают кассира как Господина,который типа может продать билет,а может и не продать.Люди платят бабки,и не знают своих прав,подписи свои ставят не глядя(в страховках за 50р)за что,мож там приговор смертный.Последние годы быдловатых кассиров к счастью стало меньше,но тех что остались и не хотят перестраиваться-только наказывать.ИМХО,это один из немногих случаев,когда интересы верхушки РЖД и пассажиров совпадают,так что жаловаться на кассиров(ну при наличии повода конечно)можно и нужно,социаализм и МПС ушли в прошлое.
#72570 Антон Ефимов 11 мар 2010, 00:52
миха:быдловатых кассиров
Есть мнение, что слово "быдло" относится не к тому, к кому оно прилагается, а к тому, кто его употребляет. :;-):
#72572 Slon 11 мар 2010, 00:55
Legenda:мужики хуже баб,вечно жалуются.Нечему удивляться. Разочарована
Ага, мы вообще плохие, а вы хорошие ::-D: Только не разочаровывайся, пожалуйста, абсолютно во всех! :*THUMBS UP*:
#72574 Антон Ефимов 11 мар 2010, 01:02
Конечно, следует признать, что кассир в данном случае не права. Однако не многие задумываются, что в своем желании прищучить "пожирнее" виновного, лишь оголяют собственную непоследовательность. Лично мне в ситуациях, когда кассиры/проводники/... не исполняют собственные обязанности должным образом и очень хочется их "наказать", всегда на ум приходит много-много случаев собственного непрофессионализма, в подавляющем большинстве случаев оставшегося безнаказанным. Я в очередной раз подумаю, какая же я тряпка, если не нашел в себе сил наказать себя самого, зато вот прищучить Тягунову Надежду Андреевну - это за милую душу.

По собственному опыту могу сказать, что в таких вопросах наиболее распростренена точка зрения, что наказывать нужно всех и всегда, иначе ничего не изменится в лучшую сторону. Возможно. Честно говоря, всегда завидовал таким правдорубам без обостренного чувства собственной ответственности. Ну а женщины, понятно, мужскую непоследовательность чувствует издалека, поэтому при случае про так знакомое бабское поведение припомнят. Все имхо ::P:
#72576 Slon 11 мар 2010, 01:16
С ними надо быть культурно - на равных. Я описывал, как казанская проводница попробовала меня не по делу построить в первый день нового года - я спорить не стал, но дал ей понять, что в каких-то моментах я разбираюсь не хуже ее. В результате - почти лучшие друзья.
#72584 миха 11 мар 2010, 01:59
Антон Ефимов:
миха:быдловатых кассиров
Есть мнение, что слово "быдло" относится не к тому, к кому оно прилагается, а к тому, кто его употребляет. :;-):
Есть также мнение что относится к тому кто защищает,и вообще много всяких мнений,вроде как в демократическом государстве живем,не так ли?
#72585 Антон Ефимов 11 мар 2010, 02:01
миха:
Антон Ефимов:
миха:быдловатых кассиров
Есть мнение, что слово "быдло" относится не к тому, к кому оно прилагается, а к тому, кто его употребляет. :;-):
Есть также мнение что относится к тому кто защищает,и вообще много всяких мнений,вроде как в демократическом государстве живем,не так ли?
Совершенно справедливо (про много всяких мнений)!
#72605 mic 11 мар 2010, 14:06
Согласен с "Антон Ефимов » Сегодня, 01:02."
Только, может повторюсь, изменить кардинально ситуацию с культурой (качеством обслуживания) только словами в нашей стране - нереально. Менталитет заложенный с рождения и внешние факторы ( воспитание, обучение, обстановка и т.д.) - не позволяют людям понять то, что культура начинается с себя - в первую очередь. На работе надо быть профессионалом и отговорки типа, "неприятности дома", "плохое настроение", "болит голова" - не являются причинами держать на работе того, кто не хочет работать.
При мне в одной фирме уволили оператора на телефоне за одну только фразу "Подождите минуту", когда клиенту пришлось ждать 5. Понимаю - жестоко (кстати, как мне потом сказали, из-за этого оператора фирма потеряла уже двух потенциальных клиентов).
Поэтому, если монополия и выбора нет у пассажира, надо воспитывать. А получается, самый действенный способ - рублём наказывать (кстати, глупая фраза)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1